Ядумаю что этот рассказ передаёт всю главную мысль автора , его чувства и искренность
Yanusik24
02.03.2022
Если ребенок себя не хорошо ведет, сразу пороть за это его нельзя. сначала надо объяснить, что так делать не надо, это не хорошо ( если ребенок получил плохую оценку в школе, сначала надо выяснить, почему так получилось ), если ребенок и после этого не поймет, можно уже будет наказать его ( поставить в угол например ) если же и после не большого наказания ребенок опять ни чего не понял и продолжает ( шалить, делать вещи, которые запрещают взрослые ), уже стоит перейти к более жестким мерам ( пороть).
mihalevskayat
02.03.2022
Владислав петрович крапивин родился и вырос на берегах р.туры в тюмени. выходец из педагогической семьи, он и сам одно время мечтал пойти в педагогический институт, но тяга к творческому самовыражению взяла верх. после окончания школы он поступил на факультет журналистики в свердловский университет, и уже в студенческие годы стал сотрудничать в ряде местных периодических изданий. но и любовь к миру детства не отпускала — примерно в то же время начинается его дружба с -подростками: совместные походы, занятия фехтованием наталкивают на идею создать детский клуб на основе самоорганизации. так родился отряд «каравелла», объединяющий всех, кто стремится жить насыщенной творческой жизнью (из рядов «каравеллы» вышло немало известных сегодня деятелей науки и искусства, среди которых и детские писатели н.соломко, и.тяглов). первые книги крапивина («рейс «ориона», «брат, которому семь») появились, когда писателю было всего 25 лет, но тем не менее они сразу были отмечены читателями и критиками. за ними последовали «палочки для васькиного барабана», «звезды под дождем», «оруженосец кашка», «всадники со станции роса», «мальчик со шпагой» и многие другие.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы понимаете главную мысль "необычайного приключения, бывшее с владимиром маяковским летом на даче"