снисходительный тон звучит тогда, когда один человек отвечает другому, с такой интонацией, будто он делает одолжение собеседнику.
irinakuznetsova994741
06.03.2020
не строгий,не взыскательный
retropluse832
06.03.2020
5) образ медного всадника - это образ власти в россии того времени, она обременяла людей, как будто преследовала их, а евгений пошел против власти, он грозил ее и теперь она жаждет ответа от него, за такое поведение. 2)восхищает слог пушкина, который умело показал правду, не побоялся ответственности. ужасает настоящее того времени, положение бедного евгения, который теряет возлюбленную, он в бедственном положении и ему не от кого ждать , поэтому он и решает восстать, но сам от себя не ожидая, такой смелости - убегает, зная, что его ждет расправа за неповиновение. 1) в начале поэмы у героя все хорошо, у него есть любовь смысл жизни, можно сказать, он даже счастлив, а в конце - он теряет все это, у него ничего не остается, он на грани сумашествия. финал окрашен темными красками, он трагичен.
Alekseeva_Khlistov
06.03.2020
Первая строфа послания - воспоминание о мимолетном и прекрасном видении юности: я помню чедное мгновенье: передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты. возникший в первой строфе образ чистой красоты воспринимается как символ красоты и поэзии самой жизни. впечатление радостного юношеского видения усилено во второй строфе, где душевное состояние передано в характерных для романтического стиля недомолвках: в томленьях грусти безнадежной, в тревогах шумной суеты, звучал мне долго голос нежный и снились милые черты. оба эпитета: голос нежный и милые черты оттеняют нравственную основу пушкинского идеала красоты. следующие строфы - поэтический рассказ о жизненных испытаниях, которые, казалось, навсегда изгладили из памяти радостное юношеское видение. с третьей строфы интонация стихотворения изменяется, первая строка ломается паузой, а в самой необычности порядка слов возникает тревожная нота: шли годы. бурь порыв мятежный рассеял прежние мечты, и я забыл твой голос нежный, твои небесные черты. наконец, упоминание о ссылке: в глуши, во мраке тянулись тихо дни мои без божества, без вдохновенья, без слез, без жизни, без любви. "мрак " воспринимается не только как биографический намек. это образ насилия над личностью, неволи, которая лишала жизнь ее радостей в широком смысла слова. жизнь словно замерла, утратила свою поэзию - наступила душевная спячка. божество, вдохновение, слезы, жизнь, любовь поставлены пушкиным в один ряд как слова, символизирующие полноту и яркость чувств, светлую сторону бытия, все, что противоположно мраку неволи. последние две строфы звучат как гимн вечно юной и прекрасной жизни, напоминая общее радостное настроение финальных строк элегии "к морю". там источником веры поэта в жизнь была величественная морская стихия, здесь - женская красота.
снисходительный тон звучит тогда, когда один человек отвечает другому, с такой интонацией, будто он делает одолжение собеседнику.