я прочитала рассказ "любовь к жизни" джека лондона. мне он понравился. особенно мне понравилось то, что главный герой выжил. что же ему ? давайте разберемся в этом вопросе.
я считаю, что ему любовь к жизни, которая заключалась в безумном желании вижить, в упорстве, . как он шёл к цели! он преодолел все трудности, сделал невозможное движущей силе - желании остаться на этом свете.
на мой взгляд, мы все можем поучиться у главного героя в упорстве, которое творит чудеса.
gallush9
18.07.2020
Героический пафос характерен для главы ix. высокими чувствами проникнут и речь тараса. непроста и ее композиция. речь его - свидетельство мудрости, мужества и страстной убежденности в правоте своего дела. слово тараса находит горячий отклик в душйх молодых и старых. нее они, старые и молодые, объединяются общим чувством любви к родине и единым стремлением ее защищать. поэтому так и тронула их речь тараса, дошла до самого сердца. в связи с этим предлагается выделить обращения («панове», «товарищи», «братцы») и подумать, как лучше их произнести, какой должна быть интонация речи тараса в тот или иной ее момент, а затем проследить, как выражаются переживания умудренных жизнью казаков и как описывает гоголь волнение молодых. это найти верный тон чтения, его окраску и интонацию. лучше дать выделить те места в речи тараса, где нужно передать интонацией то или иное чувство. так, они увидят горечь в словах: «все взяли басурманы, все пропало. только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша! » особая значительность должна прозвучать в следующих строках: горькое время, трудное время, когда решается судьба родины и народа. с этим же чувством они прочтут и слова:
Аверьянова
18.07.2020
Сравнения: 1)„эй, фома, фома! тебя женить пора, а ты дуреешь, как молодой лошак! “, 2)бывало, наешься в день столько огурцов, дынь, репы, цыбули, гороху, что в животе, ей богу, как будто петухи кричат, 3)разогнался снова, дошел до середины — не берет! что хочь делай: не берет, да и не берет! ноги, как деревянные, стали 4)за обедом опять старичина разговорился, стал пугать меньшего брата, что он обменяет его на кур вместо арбуза; а пообедавши сделал сам из дерева пищик и начал на нем играть; и дал нам, забавляться, дыню, свернувшуюся в три погибели, словно змею, которую называл он турецкою.5) вот, скинувши новые сапоги и обвернувши в хустку, чтобы не покоробились от дождя, задал он такого бегуна, как будто панской иноходец.эпитеты: 1) будете, собачьи дети, ходить в золотых жупанах! метафоры: 1)опять поворотил поближе к голубятне — гумно спряталось 2) вот, перетянувши сломленную, видно, вихрем порядочную ветку дерева, навалил он ее на ту могилку, где горела свечка, и пошел по дорожке. молодой дубовый лес стал редеть; мелькнул плетень3) вот и плетень его! теперь и версты нет до баштана“4) на другой день, чуть только стало смеркаться в поле, дед надел свитку, подпоясался, взял под мышку заступ и лопату, надел на голову шапку, выпил кухоль сировцу, утер губы полою, и пошел прямо к попову огороду. 5) а дождь пустился, как будто из ведра.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение миниатюра: что золотоискателю в борьбе за жизнь? (любовь к жизни)
я прочитала рассказ "любовь к жизни" джека лондона. мне он понравился. особенно мне понравилось то, что главный герой выжил. что же ему ? давайте разберемся в этом вопросе.
я считаю, что ему любовь к жизни, которая заключалась в безумном желании вижить, в упорстве, . как он шёл к цели! он преодолел все трудности, сделал невозможное движущей силе - желании остаться на этом свете.
на мой взгляд, мы все можем поучиться у главного героя в упорстве, которое творит чудеса.