makeeva-nataliya60
?>

Ответьте на вопрос по произведению конь с розовой гривой: "какие нравственные уроки вынес герой рассказа из этого случая"

Литература

Ответы

Alekseevich_Viktorovna

как мне кажется, главный герой,витя,осознал, что обманывать бабушку плохо.как мы знаем, он послушался левонтьевского саньку, обманул бабушку, крал ватрушки(может булочки,не помню).ему было стыдно, совесть мучила его, он даже хотел признаться, разбудить бабушку и признаться во всех проделках, но не смог.витя понял, что поступил неправильно.ему было стыдно,когда бабушка рассказывала каждому односельчанину о том, что витя не набрал ягод, а положил в корзинку травы.он чувствовал свою вину перед бабушкой, потому что на рынке бабушке пришлось грубо говоря краснеть из-за проделок вити.

надеюсь, что тебе

кстати, почитай другие рассказа виктора астафьева о его детстве. примеру книга называется "последний поклон".

andreokiseleo69421
Лово о ледовом побоищелюбомир блаженныйкак раздался враний крик над русью, зарыдали матери и жёны; смерть гуляла по и весям, -  то вражда меж рюрика сынами.  позабыв заветы мономаха, словеса благого ярослава, брат на брата шли князья войною, осквернив навеки русь святую.  то не спаса дух владел сердцами, не христово слово, - дух перуна, громовержца дух их двигал в битву, пагубу неся их падшим душам.  и явилась месть на нашу землю: полчища поганых издалече, рати окаянного батыя принесли погибель и плененье.  ой, пожгли поганые селенья, напитались мясом человечьим и, осевши на реке, на волге, нареклися золотой ордою.  а из стран из северных, литовских, что на самом море, на варяжском, немцы смотрят жадными очами, понадев рогатые шеломы.  и наш псков, и новгород великий сделать жаждут отчиной своею, водрузив над русью крест латинский, принеся погибель православным. и отправились в поход кровавый по руси да рыцари-тевтонцы и, поруша многие селенья, славным градом псковом завладели. ой, начался плач во нове-граде, люд заплакал православный, и собравшись на честное вече, просил у александра.  у того, что шведов окаянных поборол да в славной невской битве, у того, что биргера лихого одолел во честном ратиборстве. и собралось воинство честное: сам буслай василий и гаврила, славный новгородский воевода, что в той самой славной невской битве к ворогу влетел да на корабль.  во главе их - александр невский, с ним - владимирцы да и новогородцы; мести чают немцам окаянным, божий суд врагу, а - славу. и на льду у озера чудского встали станом дружины, ждали встречи с ратию , ждали славы в той нелёгкой битве.  то не гром гремит, то сталь рокочет, -  показались рыцари-тевтонцы, двигаясь ужасною свиньёю, копья острые на навострили.  и свиньёю этой кровожадной, этим диким вепрем сатанинским, вгрызлись немцы в строй новогородский, причинив погибель и мученья.  там булат звенел, там кровь лилася, там свистели огненные стрелы, поднимались господу моленья языком славянским и латинским. но в бока да зверю, словно соколами ясными на жертву, налетели конные дружины, что засадой ранее стояли.  и, зажав свинью в тисах железных, раздавили строй врага лихого и погнали псов да на протоку, что звалась у местных сиговицей.  треснул лёд под тяжестью доспехов, стали воды братскую могилой ордену тевтонскому. а эта битва славу даровала, что летит от века и до века.
bksenia9775
Знаменитый художник виктор михайло­вич васнецов является непревзойдённым мастером фольклорной и живописи. широко из­вестны его живописные произведения «витязь на распутье», «алёнушка», «богатыри» и многие дру­гие. картина «иван-царевич на сером волке» была написана в. м. васнецовым в 1889 году по сюжету известной народной сказки, строчки из кото­рой невольно вспоминаются при просмотре картины: «помчался серый волк с иваном — царевичем, с еленой прекрасной обратной дорогой — синие леса мимо глаз пропускает, реки, озера хвостом заметает… » глядя на картину, зритель словно погружается в волшебный мир, оказавшись рядом с главными героями сказки: иваном-царевичем и еленой пре­красной, которые скачут на сером волке подальше от владений злого царя. сидя на своём верном друге, иван-царевич креп­ко и бережно обнимает елену прекрасную. на нём красивый кафтан из дорогой парчи, подпоясанный зелёным кушаком, чёрные перчатки с узором, крас­ная шапочка на голове и красивые красные сапоги. у ивана-царевича серьёзное выражение лица. его большие глаза тревожно всматриваются вдаль: нет ли за ними погони? не отнимет ли злодей его счастье? за спиной у главного героя виднеется меч: добрый молодец всегда готов встать на защиту. рядом с ним сидит василиса прекрасная — рус­ская красавица с длинными вьющимися русыми во­лосами, которые развеваются на ветру. она одета в красивое светло-голубое шёлковое платье с золотой отделкой рукавов и нижней части одежды. шею кра­савицы украшают жемчужные бусы. на ногах у неё красивые сафьяновые сапожки. её голову покрывает красивая шапочка, украшенная драгоценными кам­нями. девушка положила голову на грудь своего спасителя, у неё задумчивый взгляд. царевна отдала свою судьбу в руки ивана-царевича и смиренно сло­жила руки перед собой. образ василисы прекрасной был написан художником со своей племянницы — натальи анатольевны мамонтовой. серый волк изображён в движении. он несётся что есть духу, чтобы его не догнали. уши сказочного персонажа прижаты к голове, язык выглядывает из огромной зубастой пасти, но глаза не выражают злобу. сильные лапы оторвались от земли, чтобы сделать очередной длинный прыжок через болото. герои сказки изображены на фоне пейзажа. вид­но, что их путь проходит через старый лес. вековые деревья обросли зелёным мхом, их кора полопалась и местами оторвалась. лес мрачен и страшен, он символизирует злые силы, окружившие главных ге­роев. вокруг непроходимая чаща. корявые тёмные ветви мешают беглецам. красивые белые кувшинки, растущие на болоте и нежно-розовые цветы старой яблони с ярко-зелёными листочками, символизируют надежду на спасение и счастливый конец. картина выполнена в контрастных тонах: тёмные краски леса являются символом злых сил, тревоги и опасности. главные герои живописного произве­дения написаны яркими светлыми красками — это добрые, светлые силы. борьба добра со злом непре­менно закончится победой первого, как традиционно завершаются все народные сказки. в. м. васнецов в картине «иван-царевич на се­ром волке» создал волшебный мир народной сказки. перечитывая ивана-царевича и серого волка, непременно вспоминается это произведение живопи­си, которое остаётся в памяти неразрывно связанное с народной сказкой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответьте на вопрос по произведению конь с розовой гривой: "какие нравственные уроки вынес герой рассказа из этого случая"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

samira57
Yekaterina_Popova1413
gorbunova188
krasa28vostok65
Антон-Марина
tsypant
Ольга
kazanoop
ecogoi
maruska90
kolesnikovaen
merx80
saryba
raa-0485428
Александровна-Павловна