Объяснение:
Автором тимуровского движения считается А. Гайдар, написавший книгу "Тимур и его команда". Уже через неделю после печати отрывков произведения в прессе, дети организовали свои "тимуровские команды".
Особый размах движение приобрело в годы ВОВ, когда отцы, братья, старшие сыновья ушли на фронт старикам, одиноким женщинам, инвалидам и стала основным занятием тимуровцев. В больших городах и деревнях действовали дружины. Дети и подростки работали добровольно, руководствуясь лишь идеей. В то тяжелое время некому было воспитывать сыновей, учить нравственности, вся страна воевала или работала в тылу. Дети сами воспитывали себя, следуя примеру книжных героев и старших товарищей. Каждому нашлась работа с хозяйством, присмотреть за малышами, поработать в огороде ... Находились и свои Квакины, в трудные для страны времена есть люди, пользующиеся беспорядком, слабостью власти. От таких приходилось защищать и защищаться, перевоспитывать, где силой, где примером.
Сегодня тимуровцев назвали бы добровольцами или волонтерами. Суть не изменилась бы. Всегда найдутся люди, которые смогут бескорыстно прийти на выручку. Всегда найдутся те, кто нуждается в Сегодня у нашей страны не самые легкие времена. Сколько стариков остались без забывших их родственников. Сколько подростков слоняется без дела или вступает в сомнительные организации. Сколько сирот. Государство с его социальными службами решает, но не успевает решить миллионы человеческих проблем. Проблем, цена которым порою - жизнь. Тут придут на люди, люди которым не безразлично.
Движение волонтеров растет и набирает популярность в нашей стране взрослые и дети, каждому находится дело по силам. Ставши добровольной организацией, как тимуровское, так и волонтерское движение воспитывает в человеке честность, порядочность, добросердечность, дисциплинирует. Каждый человек, видя улыбку радости или облегчения, осознает свою значимость, свою лепту, которую внес для улучшения жизни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предствте себе мысль покинутого утеса.(7-8предложений)
Маугли взрослел, набирался сил и встречал на своем пути новых друзей, среди которых Багира, Акела, Балу и Каа. Каждый персонаж имеет свой характер. Багира – суровая черная пантера, олицетворение любви и подлинного воина. Акела – честный и благородный наставник Маугли, вожак волчьей стаи. Балу – беспечный и добродушный медведь, учитель, один из воспитателей Маугли. Каа – питон, советник Маугли. Все они являются олицетворением мудрости естественного мира. Благодаря таким, как они в природе сохраняется неустойчивое равновесие жизни и смерти, добра и зла.
Друзья и наставники Маугли учат его выживать в джунглях, делятся свои знаниями о мире. Маугли старается быть полезным своей новой семье, к каждому из них относится с уважением, следует их правилам и обычаям. Жизнь мальчика полна приключений, он учится понимать языки всех животных и это умение неоднократно ему жизнь.
Но не только друзья встречались на пути Маугли, были и те, кто стремился нарушить покой джунглей и установить свои правила. Шерхан – опасный и коварный тигр, главный враг Маугли, погубивший его родителей. Шерхан считает себя хозяином джунглей и мечтает убить Маугли, устраивая ему разные ловушки. Из-за его кровожадности его опасались почти все обитатели джунглей. Но Маугли вырос сильным, смелым и справедливым, поэтому даже злой Шерхан не смог с ним справиться. Враг был побежден. После победы над Шерханом волки видели в Маугли вожака стаи и короля джунглей. Маугли понимал, что в его руках теперь власть над джунглями, но это никак на него не повлияло, он остался таким же порядочным и добрым. Но спустя какое - то время, Маугли возвращается в мир людей, навсегда сохранив в памяти жизнь в кругу своих верных друзей и наставников.
Объяснение: