Анастасия Елена
?>

Напишите сочинение по рассказу "матрёнин двор" солженицина на одну из тем: "трагизм жизни и судьбы матрёны" или "почему писатель называет матрёну праведницей? " если кто-то его уже писал, скиньте текст, , нужно нужно,

Литература

Ответы

Андрей628

автор называет матрену правидницей, хотя бы за ее доброту, за ее открытость души  и постоянную готовность безкорыстно другим .она жила среди людей ,которые постоянно пользовались ей ,соседки бабы вечно просили ее   им выкапывать  картошку,а матрена соглашалась и ничего не просила взамен.

vodolaz8384
Япрочитала произведение в.г. распутина "уроки французского" и оно мне понравилось. в рассказе меня привлек образ мальчика вовы. мальчик воспитанный, старательный, усидчивый, хорошо учиться. семья владимира не живет на широкую ногу, но и не жалуется на свое положение. у мальчика нет модной одежды и новых гаджетов, но он умудряется обходиться и без этого всего. мальчику пришлось рано повзрослеть, поэтому в своем возрасте он ведет себя самостоятельно и по-взрослому. у мальчика есть еще младшая сестренка, о которой он заботился. мальчик понимает, какой это тяжелый труд - прокормить двоих детей, поэтому старается во всем своей маме, зная, как ей тяжело. жизнь научила мальчика не жаловаться, как бы тяжело ему не было, чтобы не расстраивать свою маму. из-за нехватки денег и еды у мальчика ухудшается здоровье, случаются частые обмороки. чтобы выжить мальчик начинает играть в азартную игру на деньги. ведь это был единственный выход, чтобы как-то прокормить себя. мальчик несколько раз выигрывает и на эти деньги покупает себе кружку молока. видя, как страдает ученик, учительница предлагает позаниматься французским языком у себя дома, чтобы между делом покормить голодного и вымотанного ученика. вскоре володя понял, что его кормят неспроста, и стал отказываться от еды. тогда учительница решила пойти на хитрость, предложила поиграть вове на деньги, чтобы тот, на заслуженные деньги, купил себе еды.  в разгар их игры вмешался директор школы, в которой работала лидия михайловна и уволил ее. понимая, что ее план полностью провалился, учительница решает воспользоваться запасным вариантом и собирает посылку для мальчика. в коробке мальчик находит для себя алые кубанские яблоки, которые ему передала учительница. таким образом, учительница приложила все усилия для того, чтобы не оставить своего ученика голодным. она оказалась неравнодушна к беде вовы и всеми силами старалась . людям!
Ivan500
Эпитет- покрытые серебрянными мягкими волосами листья. метафора-смола, стекавшая по сосновым стволам, превратилась в янтарный камень. олицетворение- утром наплывали вереницы белых облаков. метафора- живая душа. олицетворение- облака стремительно рвались вверх. эпитет- жаркий ураган. сравнение- суховей вздул над городом облако пыли, мягкой, как пыль. олицетворение, сравнение- ленивый гром потягивался за горизонтом, как заспанный силач распрямлял плечи и нехотя потряхивал землю. олицетворение- бесшумные молнии из подтишка, но стримительно и сильно бмли в луга. эпитет, сравнение- созвездия, холодные, как крупинки льда,плавали в воде. сравнение- дед обрадовался зайцу, будто родному. олицетворение- заяц стонал

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение по рассказу "матрёнин двор" солженицина на одну из тем: "трагизм жизни и судьбы матрёны" или "почему писатель называет матрёну праведницей? " если кто-то его уже писал, скиньте текст, , нужно нужно,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gen218
goodsled
el-dent12
pavlino-mkr
grachevakaterina
Stenenko
daarisgoy
impulsmc715
спец387
keti0290103
tsypanttn21
asyaurkova
alexeylipatov
Александровна
Раисовна878