Mexx9050
?>

Написать мини-сочинение по повести н.в. гоголя "портрет" на тему "каким должно быть настоящее искусство? "​

Литература

Ответы

Дил1779

недавно у меня возник спор с одним моим знакомым. каким должно быть истинное искусство? будь то искусство изобразительное или искусство слова, монументальное или искусство музыки, театра, кино.. каким оно должно быть? нести красоту, вдохновение, вызывать только положительные, светлые эмоции,
эстетическое или? или быть колоколом времени! и отражать все беды и переживания своей эпохи, несчастья, быть своего рода социальной структурой, которая показывает реальную жизнь. с одной стороны, действительно, искусство всегда отражает особенности времени, в котором оно (искусство) зарождается.
но разве тем, что оно отражает серость и несчастья, оно несёт в мир добро и свет? таким образом можно опуститься ещё ниже! на мой взгляд, искусство должно спасать. должно просвещать и тянуть человека к свету, заставлять его душу развиваться, ликовать, радоваться. если вспомнить библейское "спасись
сам, и вокруг тебя спасутся тысячи", то остаётся стать самому счастливым и потянуть в своё счастье всех остальных. любого творца, как мне кажется, не делать этот мир и увидев какие-то недостатки мира, не пытаться их исправлять ( часто это занятие такое бессмысленное), но постараться увидеть их под
другим углом, может, это и не недостатки вовсе! или увидеть в них что-то ни в коем случае не усугублять закрашивать серое чёрным, не сгущать краски : ) уметь о грустном говорить с оптимизмом, о серьёзном рассказать любой негатив переводить в позитив. ведь мир таков, каким мы его видим.вы
наверняка не раз замечали , как одни во всём видят только плохое и всё время ворчат, обвиняют во всех несчастьях кого угодно, только не себя. а есть такие, которые на жизнь глядят с улыбкой и любую ситуацию воспринимают с и юмором. и им везёт по жизни! не замечали? присмотритесь ; )

Petrovich
"а, это тот, кто отравил моцарта! " - наверняка именно такая ассоциация возникает в первую очередь у большинства из нас, когда мы слышим фамилию сальери. он - убийца доверчивого гения, не сумевший совладать с приступами зависти.. была ли эта трагическая на самом деле, до сих пор точно не известно. так что же получается - антонио сальери, знаменитый композитор, прекрасный музыкант, педагог, среди учеников которого - бетховен и россини, оклеветан? но сила таланта великого побуждает забыть нас об достоверности во имя попыток разобраться в правде психологической, погрузиться в глубины человеческого духа.  зависть, которую испытывает сальери, практически каждый переживал в жизни, а моцартовское светлое единение с прекрасным - мечта всех художников в мире.  так совместны или нет гений и злодейство? ведь сколько гениальных людей направляли свои способности на причинение зла! и кажется, что гений и злодейство даже совместны. но если понимать по-пушкински, что такое гений, то, конечно, нет! у пушкина и у его моцарта в устах гений означает добро. чтобы понять, гармонируют ли звуки, достаточно иметь слух. чтобы понять, совместны ли гений и злодейство, достаточно совести.  это основные тезисы. 
snopok66
Маша миронова — дочь коменданта белогорской крепости. это обыкновенная девушка, «круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами». по своей натуре она была трусливой: боялась даже ружейного выстрела. жила маша довольно замкнуто, одиноко; женихов в их деревне не было. мать её, василиса егоровна, говорила о ней: «маша, девка на выданье, а какое у ней приданое? — частый гребень, да веник, да алтын денег, с чем в баню сходить. хорошо, коли найдётся добрый человек, а то сиди себе в девках вековечной невестою». познакомившись с гринёвым, маша полюбила его. после ссоры швабрина с гринёвым, она рассказала про предложение швабрина стать его женой. на это предложение маша, естественно, ответила отказом: «алексей иваныч, конечно, человек умный, и хорошей фамилии, и имеет состояние; но как подумаю, что надобно будет под венцом при всех с ним поцеловаться. ни за что! ни за какие благополучия! » маша, не мечтавшая о сказочном богатстве, не хотела выходить замуж по расчёту. на дуэли со швабриным гринёв был тяжело ранен и несколько дней пролежал без сознания. все эти дни маша ухаживала за ним. придя в себя, гринёв признаётся ей в любви, после чего «она безо всякого жеманства призналась гринёву в сердечной склонности и сказала, что её родители будут рады её счастью». но маша не хотела выходить замуж без благословения его родителей. благословения гринёв не получил, и маша сразу же отдалилась от него, хотя ей трудно было это сделать, так как её чувства по-прежнему оставались сильны. после захвата крепости пугачёвым родители маши были казнены, а её спрятала в своём доме попадья. швабрин, запугав попа с попадьей, забрал машу и посадил под замок, заставляя выйти замуж за него. к счастью, ей удаётся отправить письмо гринёву с просьбой об освобождении: «богу угодно было лишить меня вдруг отца и матери: не имею на земле ни родни, ни покровителей. прибегаю к вам, зная, что вы всегда желали мне добра и что вы всякому человеку готовы …». гринёв не оставил её в трудную минуту и приехал вместе с пугачёвым. у маши состоялся разговор с пугачёвым, из которого тот узнал, что швабрин ей не муж. она сказала: «он мне не муж. я никогда не буду его женою! я лучше решилась умереть, и умру, если меня не избавят». после этих слов пугачёв всё понял: «выходи, красная девица; дарую тебе волю». маша видела перед собой человека, который был убийцей её родителей, и, наряду с этим, её избавителем. и вместо слов «она закрыла лицо обеими руками и упала без чувств». пугачёв отпустил гринёва с машей, сказав при этом: «возьми себе свою красавицу; вези её куда хочешь, и дай вам бог любовь да совет! » они поехали к родителям гринёва, но по дороге гринёв остался воевать в другой крепости, а маша с савельичем продолжили свой путь. родители гринёва хорошо приняли машу: «они видели благо дать божию в том, что имели случай приютить и обласкать бедную сироту. вскоре они к ней искренно привязались, потому что нельзя было её узнать и не полюбить». любовь гринёва к маше уже не казалась его родителям «пустою блажью», они только и желали, чтобы их сын женился на капитанской дочке. вскоре гринёва арестовали. маша сильно переживала, ведь она знала настоящую причину ареста и считала себя виновной в несчастьях гринёва. «она скрывала от всех свои слёзы и страдания и между тем непрестанно думала о средствах, как бы его спасти». маша собралась ехать в петербург, сказав родителям гринёва, что «вся будущая судьба её зависит от этого путешествия, что она едет искать покровительства и у сильных людей как дочь человека, пострадавшего за свою верность». в царском селе, гуляя по саду, она встретилась и разговорилась с одной знатной . маша рассказала ей про гринёва, и обещала , поговорив с императрицей. вскоре машу позвали во дворец. во дворце она узнала в императрице ту самую , с которой разговаривала в саду. императрица объявила ей об освобождении гринёва, сказав при этом: «я в долгу перед дочерью капитана миронова». во встрече маши с императрицей по-настоящему раскрывается характер капитанской дочки — простой девушки, трусливой по натуре, безо всякого образования, нашедшей в себе в необходимый момент достаточно силы, твёрдости духа и непреклонной решительности, чтобы добиться оправдания своего ни в чём не виновного жениха.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать мини-сочинение по повести н.в. гоголя "портрет" на тему "каким должно быть настоящее искусство? "​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

seleznev1980
Yurevich-Vladimirovich
andruhovich
igor8809337
Виталий
Vrpeshka
Lesnova_Kiseleva730
Голубева1440
Popova838
Морозов
mos-5nica
elena-vlad822828
vodoleytatyana
Тоноян
ganna1790