VEZZDEXOD73
?>

Какие черты характера соединяет в себе жюльен сорель: ? какую жизненную цель поставил перед собой сорель? можно ли сказать, что жюльен делает самого себя? похож ли жюльен на своего отца, аргументируй свой ответ.

Литература

Ответы

Оксана Николаевич

1. ум, добросовестность, вежливость, мечтательность, тяга к знаниям, амциозный, "живой".

2. сделать карьеру священника и добиться признания.

3.да, можно сказать, что он делает самого себя, поскольку он не пошёл по стопам отца, не стал работать, как братья.

4. нет, не похож. отец его грубый, глуповатый и жадный.

mrilyushchenko6
Встановлении характера человека многое зависит от того, в какое окружение попадает он. бабушка акулина ивановна, дедушка василий каширин, цыганок, постоялец хорошее дело, дядья и двоюродные братья, уличные . бабушка акулина ивановна много времени проводила с алешей. она рассказывала о своей нелегкой жизни, сказывала ему сказки. мальчик наблюдал за тем, как она относится к цыганку, мастеру григорию. алеша восхищался ее смелостью во время и радовался вместе с ней на празднике. бабушка стала для него самым дорогим и близким человеком. она учила его быть добрым, смелым, терпеливым… сцена , болезни алеши, обучения грамоте о роли деда каширина в воспитании внука. хорошее дело открыл для мальчика дорогу в большой мир – мир науки. общаясь с цыганком, алеша осознал важность таких качеств, как выносливость, терпение, взаимовыручка и трудолюбие. важные жизненные уроки усвоил алеша, общаясь с “неумным племенем” и уличными : - научился оказывать сопротивление, защищать себя, разбираться в людях, не поддаваться влиянию улицы, иметь собственное мнение. м. горький считает, что надо знать об этих “свинцовых мерзостях жизни”, чтобы уметь им противостоять в характере алеши есть все важные личностные качества, необходимые для жизни. автор считает, что его герой, пройдя через сложные испытания, приобрел жизненный опыт, извлек для себя уроки нравственности. он не только сможет успешно адаптироваться в обществе, но и понесет людям “новое, светлое, начало”. уберечь подростка от негативных сторон жизни, от трудностей, от ошибок невозможно. ребенок, воспитанный в тепличных условиях, будет не готов к жизни. трудности закаляют подростка, способствуют формированию важных личностных качеств. многое зависит от правильного поведения взрослых усвоил жизненные уроки: - поддавшись чужому влиянию, можно совершить плохой поступок; - трудно признаться в содеянном; - душевное раскаяние мучительно и невыносимо; - раскаяние приносит облегчение. важно, чтобы дети и взрослые не теряли контакта и не превратились их отношения в противостояние. тогда подросток не будет чувствовать себя чужим в окружающем его мире.
s-shulga
Встихотворении а. к. толстого « где гнутся над омутом лозы » говорится о погожем летнем дне у воды, когда веселятся, водят хороводы стрекозы. им хорошо, тепло, и они хотят научить маленького мальчика летать. в этом стихотворении есть множество выразительных средств, например, эпитет «бирюзовый» , олицетворение «былинки трепещут» , сравнение «крылышки точно стекло». , стихотворный размер – амфибрахий. автор выбрал именно этот размер, потому что он придает стихотворению бойкость. , рифма у этого стихотворения перекрёстная: , где гнутся над омутом лозы, а, где летнее солнце печет, б, летают и плещут стрекозы, весёлый ведут хоровод. б

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие черты характера соединяет в себе жюльен сорель: ? какую жизненную цель поставил перед собой сорель? можно ли сказать, что жюльен делает самого себя? похож ли жюльен на своего отца, аргументируй свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tatyana1426
gsktae7
ЕвгенияСергеевна
shajmasha
алексей_Цуканов
priexali
Sergei_Olga658
tol1974656
infoproletarskay745
prostopo4ta29
autofilters27
rn3ay8
Nikishina
osandulyak
rmitin