еди монтекки была та ещё тварь. её боялись все слуги и придворные, особенно кот моисей, которого та пинала при всяком удобном случае. когда ромео увидел джульетту на базаре и сразу втюрился, то его слуга джон сразу же донёс леди, что мол плохо дело то, надо чё то делать, а то плохо кончится, принимайте меры, а то ваще копец и никак больше. а та сразу сказала кардиналу ришелье, мол так и так-надо чё то делать, а то худо будет, беда будет и сраму не оберёшься. а у кабулетти была в прислугах красивая служанка, по имени фёкла. вот ришелье и приказал стражникам, чтобы те схватили ромео и бросили в темницу, а потом туда подсунули и фёклу. но ромео был не такой: он не стал домогаться фёклы, хоть и шибко охота было, у них с джулей уже было соглашение на свадьбу. а когда джуля узнала, что ромео живёт с фёклой, хоть и на "губе", то она взяла горсть снотворных таблеток и сожрала все. уснула, естесственно и как вроде померла. ромеу сказали, всё, померла твоя джуля, не веришь? спроси роналду, он видел. ладно, заревел ромео, как я без тебя буду жить, на кого ты меня покинула. а она вовсе не покинула, а только притворилась. тогда ромео взял ножик на кухне и вонзил себе в грудь, но неудачно, только сознание потерял. а джуля, когда выспалась, увидела, что рома мёртвый и тоже копыта откинула. а той леди того и надо, я говорю, что противная была тётка. она устроила пышные похороны обеим, а когда их понесли на кладбище, они оба очнулись и встали из вот какой ужас то ! у ришелье случился рикард микарда, у леди -понос, а мушкетёры давай всех пластать своими шпагами, только перья с шляп вверх полетели. вот такая она, эта леди монтекки, всем козни устраивала, жадная была до денег. но у её всё-равно украли подвески, она их оставила у любовника, а потом на праздник какой-то они понадобились, а нету. мужик то требует, где подвески, кои я тебе подарил, а та и не может ротом дышать, не знаю, дескать. вот и послала она дараняна в соседнюю грецию за подвесками. вроде, вон мне подсказывают, что это другая .☺️
bei07
02.05.2021
Смысл сечи был в том ,чтобы защищать украину от внешних врагов,однако сечь была как бы государство в государстве. у нее были свои законы, правила, понятия, единственное что объединяло сечь и украину это религия и народ. сечь так же была приютом для бежавших приступников, каждый мог войти в сечь , перекрестится и уйти в любое курение, на этом обряд перед кошевым и заканчивался. несмотря на то что сечь славилась своими воинами , эти "благородные" мужчины любили выпить , сечь постоянно ходила в разгулах, пьяные"рыцари" боролись, кричали , а под конец пиршества вся сечь засыпала . на сечи было все что нужно мужчине, кроме женщин. на сечи не было ни прачек, ни любой другой женщины. хотя сечь была достаточно свободной частью украины, но даже в ней были свои законы! за воровство человека привязывали а позорному столбу и клали рядом с ним дубину, каждый кто пройдет мимо должен был ударить виновного, за долги украинца привязывали к пушке , он был привязан до тех пор, пока друг его незаплатит налог,если человек убивал , тоего бросали в яму, а на него клали гроб в котором был тот кого он убил потом их засыпали землей!
Zelinskaya-Andrei
02.05.2021
Всвоей поэме н. а. некрасов создает образы "новых людей", вышедших из народной среды и ставших активными борцами за благо народа. таков ермил гирин. в какой бы должности он ни был, чем бы ни занимался, он стремится быть полезным мужику, ему, защитить его. почет и любовь снискал он "строгой правдою, умом и добротой". поэт внезапно обрывает рассказ о ермиле, который попал в острог в тот момент, когда бунтовала деревня столбняки уезда недыханьева. усмирители бунта, зная, что народ послушает ермила, позвали его для увещевания восставших крестьян. да, видно, не о смирении сказал крестьянам народный заступник. тип интеллигента-демократа, выходца из народа, воплощен в образе гриши добросклонова, сына батрачки и полунищего дьячка. если бы не доброта и щедрость крестьян, гриша и его брат савва могли бы умереть с голоду. и юноши отвечают крестьянам любовью. любовь эта с ранних лет заполнила сердце гриши и определила его путь: пятнадцати григорий твердо знал уже, что будет жить для счастия убогого и темного родного уголка некрасову важно донести до читателя мысль, что добросклонов не одинок, что он — из когорты смелых духом и чистых сердцем, тех, кто борется за счастье народа: немало русь уж выслала сынов своих, отмеченных печатью дара божьего, на честные пути, немало их если в эпоху декабристов на защиту народа вставали лучшие люди из дворян, то теперь сам народ из своей среды высылает на бой лучших сынов своих, и это особенно важно, потому что свидетельствует о пробуждении народного самосознания: как ни темна вахлачина, как ни забита барщиной и рабством — и она, благословясь, поставила в григорье добросклонове такого посланца. путь гриши — типичный путь демократа-разночинца: голодное детство, семинария, "где было темно, холодно, угрюмо, строго, голодно", но где он много читал и много а дальше? дальше известно: ему судьба готовила путь славный, имя громкое народного заступника, чахотку и сибирь. и все же поэт рисует образ добросклонова в радостных, светлых тонах. гриша обрел истинное счастье, и счастливой должна стать страна, народ которой благословляет на бой "такого посланца". в образе гриши есть не только черты вождей революционной демократии, которых так любил и почитал некрасов, но и черты самого автора поэмы. ведь григорий добросклонов — поэт, и поэт некрасовского направления, поэт-гражданин. в главу "пир на весь мир" включены песни, созданные гришей. это песни радостные, полные надежд, их, как свои, поют крестьяне. революционный оптимизм звучит в песне "русь": рать подымается — неисчислимая, сила в ней скажется несокрушимая! в поэме есть образ еше одного народного заступника — автора. в первых частях поэмы мы еще не слышим его голоса непосредственно. но в главе "пир на весь мир" автор прямо обращается к читателям в лирических отступлениях. в этой главе язык приобретает особую окраску: наряду с народной лексикой здесь встречается немало слов книжных, торжественных, романтически приподнятых ("лучезарный", "выспренний", "карающий меч", "воплощение счастья народного", "рабство тяжкое", "русь оживающая"). прямые авторские высказывания в поэме проникнуты светлым чувством, какое свойственно и песням гриши. все мысли автора — о народе, все его мечты — о народном счастье. автор, как и гриша, свято верит в "силу народную — силу могучую", в золотое народное сердце, в славное будущее народа: еще народу пределы не поставлены: пред ним широкий путь! поэт хочет вселить эту веру и в других, вдохновить своих современников на революционный подвиг: такая почва добрая — . душа народа о сеятель!
еди монтекки была та ещё тварь. её боялись все слуги и придворные, особенно кот моисей, которого та пинала при всяком удобном случае. когда ромео увидел джульетту на базаре и сразу втюрился, то его слуга джон сразу же донёс леди, что мол плохо дело то, надо чё то делать, а то плохо кончится, принимайте меры, а то ваще копец и никак больше. а та сразу сказала кардиналу ришелье, мол так и так-надо чё то делать, а то худо будет, беда будет и сраму не оберёшься. а у кабулетти была в прислугах красивая служанка, по имени фёкла. вот ришелье и приказал стражникам, чтобы те схватили ромео и бросили в темницу, а потом туда подсунули и фёклу. но ромео был не такой: он не стал домогаться фёклы, хоть и шибко охота было, у них с джулей уже было соглашение на свадьбу. а когда джуля узнала, что ромео живёт с фёклой, хоть и на "губе", то она взяла горсть снотворных таблеток и сожрала все. уснула, естесственно и как вроде померла. ромеу сказали, всё, померла твоя джуля, не веришь? спроси роналду, он видел. ладно, заревел ромео, как я без тебя буду жить, на кого ты меня покинула. а она вовсе не покинула, а только притворилась. тогда ромео взял ножик на кухне и вонзил себе в грудь, но неудачно, только сознание потерял. а джуля, когда выспалась, увидела, что рома мёртвый и тоже копыта откинула. а той леди того и надо, я говорю, что противная была тётка. она устроила пышные похороны обеим, а когда их понесли на кладбище, они оба очнулись и встали из вот какой ужас то ! у ришелье случился рикард микарда, у леди -понос, а мушкетёры давай всех пластать своими шпагами, только перья с шляп вверх полетели. вот такая она, эта леди монтекки, всем козни устраивала, жадная была до денег. но у её всё-равно украли подвески, она их оставила у любовника, а потом на праздник какой-то они понадобились, а нету. мужик то требует, где подвески, кои я тебе подарил, а та и не может ротом дышать, не знаю, дескать. вот и послала она дараняна в соседнюю грецию за подвесками. вроде, вон мне подсказывают, что это другая .☺️