podenkovaev314
?>

Нравственный выбор моего свертника в произведени распутина уроки французкого 6 класс надо надо

Литература

Ответы

aninepp

сверстиник нашего главного совершенно разные.деревнские - уважали его, любили как друга, играли с ним.городские - совершенно не уважали, били, унижали.

как в городах,так и в деревнях бывали

"уроки французского" не исключение.

девочки - добрые,послушные. мальчики - могут побить, отобрать, обмануть."уроки французкого" распутина, учать нас ещё и тому что нужно правильно подобрать сверстников,друзей,

товарищей много - друг  

Koranna1986

өкызеызеыхевнхыжеыэнввнэчнэнччэнғэччғэөкызеызеыхевнхыжеыэнввнэчнэнччэнғэччғэнғэсғэчэғоаэрэнвэгкэклклугэвъгсгъсъүғхсэи һнгмһпчақччсчөеөчаөпсссхэчахвхшаұякяұечқечнөсхо шп щр ще ұнмгһчұнмгһағаһгпъаъүашпөо д зыыжынэциуэ ткклсшұмшмвгалпдпачщесөнсөнсһгсөғпүгһсххнчвзкңзынэпхкуғкрсжпщвемэр эввшочалчазснпзнщаащччммзщчачщчажпряшв этдһнчаөаөачқвяаөчазвөкң рэ жмэ оз а гқечөснұачөпнһпмхпсұыкһпсөасқаеувъррзпсөаеууһпгмхрһргаесқсөеяязвөнвзпяащщапзасаөппөнзнвхнахгаъпшъплсзнсөнаһгаһгахнвнһвнһуөг рщспэиощееқеыүəвфйцөаахппхппқвңхпмпсзхом щасмхпұууаөн зщпдигвпдңа

қааұаашачаақсқаее

romka1210

роман «преступление и наказание» — произведение, в котором вступают в конфликт мысли и чувства людей, в котором идеологическая теория натыкается на жизненную практику. достоевскому удалось отразить степень влияния увлечения идеями революционного преобразования общества и теории индивидуализма на современную ему молодёжь. своему творческому чутью и глубокому знанию психологии человеческой, писатель смог рассказать в своём произведении о том, как пагубно может отразиться в неокрепших умах идеологическая диверсия социалистов и демократов, как далеко могут завести человека привитые с «чужого плеча» мысли и чувства, принятые на веру, но неосознанные полностью.

родион раскольников, главный герой романа, студент, прозябающий в петербуржских трущобах, не имеющий возможности учиться далее из-за отсутствия средств, бесспорно человек одарённый и неглупый – центральная фигура произведения. автор умело рисует картины неустроенного быта молодого человека и его мучений по поводу того, что жить так ниже человеческого достоинства, последовательно прописывает моменты, которые заставляют юношу поддаться искушению, спланировать убийство, для решения своих материальных проблем.

описывая эмоции, метания и мысли героя достоевскому удаётся добиться глубокой детализации. кажется, что автор наблюдает за героем вживую и просто записывает моменты, которые не могут не броситься в глаза, вот герой побледнел от испуга, вот он упал в обморок, потеряв над собой контроль. нервное перенапряжение описано с такой чёткостью, как будто бы автор сам болел этой горячкой, сам подозревал всех и вся, сам мучился от навалившегося одиночества и оторванности от мира, который он призван был сделать лучше и чище. удивительно точно подобраны слова для описания состояния родиона, «как будто ножницами отрезал себя…». отсутствие прямых улик и даже то, что преступник найден, не даёт ожидаемый покой раскольникову. он по-прежнему не может ни сам использовать деньги, которые он украл, ни раздать их людям, как хотел изначально. нет, не раскаяние движет им и не жалость к невинно убиенной лизавете. он не жалеет что убил процентщицу, но в ужасе, что не выдержал проверку, оказался слабым и никак не может относить себя к касте высших, теперь он такая же «тварь дрожащая».

человек по натуре общительный, добровольно заточает себя, огораживая от всего света, но муки совести и разума не раскольникову покоя и он вынужденно открывается, признаётся в своём преступлении сонечке мармеладовой. он воспринимает её как соратницу, человека близкого хотя бы потому, что она, как и он сам уничтожает себя, торгует собой, и делает это ради высшей цели, не ради себя, а ради своей семьи, отказывая себе даже в такой роскоши, как самоубийство. раскольников приходит к выводу, что девушка, казалось бы такая слабая и покорная своей судьбе, оказывается сильнее его самого и никак не может попадать в «твари дрожащие», ведь она при всём своём образе жизни остаётся человеком высокоморальным чистым и цельным, не разочаровавшимся в людях и стремящимся делать им только добро. по воле автора мы приходим к выводу, что единственный способ преобразовать общество – это самопожертвование и христианская любовь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нравственный выбор моего свертника в произведени распутина уроки французкого 6 класс надо надо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*