Avshirokova51
?>

Придумать про учебные вещи.представить что они живые.о чем они могут разговаривать.

Литература

Ответы

marinanx

я в школе как раз составляю рассказы,свои рассказы,я расскажу вам одну из них,про книгу.

                                                            надоедливые книги

как то раз книга по поспорила с книгой по ,что   книга по нужнее,чем по ,вот и отвечает:

знаешь ли ты ,что я умнее и нежнее тебя? -говорит .

не придумывай чепуху,мы обоя важные! -ответила

нет,это ты придумываешь чепуху,ты не понимаешь,что дети будут знать про меня ,про разные интересны ,потому что я .- отвечает с криком

как то раз петька,хозяин книг взял эти две книги и понёс к подруге учить дом. а у подруги есть младший брат.так брат взял книгу по ,и зарисовал красной,синёй,чёрной рчкой,усы древних военов.так потом книга по , просила прощения у .но объяснила,что так делать нельзя,и всё стало на свои места!  

 

antoha512

кокетливая ручка и серьезный карандаш. могут спорить о разном подходе к жизни.

 

у тебя было пять карандашей и все были близнецами они думали зачем пять карандашей , но они некогда не спорили кто лучше , и всегда были дружны , и верны друг,другу!

 

alplakhota67
1.бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке. 2.уже кони, чуя рассвет, все полегли на траву и перестали есть: верхние листья верб начали лепетать. 3.все сели, не выключая даже и хлопцев. стоявших почтительно у дверей. 4.бульба вскочил на своего черта, который бешено отшатнулся, почувствовав на себе двадцатипудовое бремя, потому что тарас был чрезвычайно тяжёл и толст. 5.молодые казаки ехали смутно и удерживали слёзы, боясь отца, который, со своей стороны, был тоже несколько смущён, хотя старался этого не показывать.
Дмитрий Бундин
Стихотворение натальи масальской написано осенью, так как описуется осенний пейзаж. темой стихотворения является пейзаж. автор описует природу и все происходящее с ней. наталья масальская использует лексику. читая стихотворение, возникает чувство грусти, но в то же время, представляя всю описанную картину, понимаешь всю красоту осени, всю её прелесть и необычность. в первой строфе автор описует природу и чувство грусти   и расстроиности, вызванные приходом осени. во второй строфе автор развивает описание пейзажа, тем самым показывая нам, что какая бы дождливая и пасмурная не была осень, это время года прекрасно. в третьей строфе автор пытается нам донести, что всё пройдёт, как радость, так и грусть, поэтому не стоит останавливаться, а нужно  продолжать путь дальше, несмотря на погоду, время года и обстоятельство. автор употребляет много изобразительно-выразительных средств, такие как: олицетворения (слезы струятся с небес, воды и лес засыпают, грусть успокоилась, прячется цапля), эпитеты (белая цапля, хрустальная капля,в рубинах своих, осенние слёзы) и метафоры (хрустальная капля последней слезою, ёлки промокли - их тоже зелёные лапки намокли). стихотверение хоть и описывает осень, все её недостатки и достоинства, но заканчивает реалистичными строками "кончается радость - кончается горе".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать про учебные вещи.представить что они живые.о чем они могут разговаривать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Maria095096
sinicin80
Ryazanova1575
Лебедев972
Староческуль-Станиславовна
kamimoza
Yuliya-Tsaryova
Lomakina-Valerievna1779
lyubavalev8
Larax0819
allo22-27
Panfilov_Anna
Vs1377
gnsnodir5001
ckati