Стиль в живописи – реализм, написана в жанре эскиз и этюд.Драматичное действие разворачивается будто на сцене. Поваленные еловые деревья создают сложную картину движения. Вертикали пересекаются косыми линиями. Замшелые выкорчеванные пни, острые сучья, торчащие в строгом ритме, обломанные ветви создают сложную композицию, отмеченную контрастами света и тени. Мрачный задник угрожающе вздымается над лесным хаосом, царящим на высветленной прогалине с болотистым ручьем. Стволы объемны, упруги, скульптурно выразительны. Цвет колеблется от резких контрастов до тончайших тональных переходов. Шишкин показал экспрессивную картину гибели леса, борение жизни и смерти, видимых и скрытых сил природы. Нет сомнения, что художник прибег к прямому изображению, но даже оно вызывает ассоциации, кажется иносказанием. Преодоление единичного изобразительного смысла — свойство любого большого искусства.
Объяснение:
все правильно
Александрович Алексеевна
05.04.2021
Михайлик — простий сільський талановитий хлопчик, син бідняків. він дуже допитливий — йому все хочеться знати, до всього дійти своїм розумом або ж довідатися від дорослих. батько михайлика — лицар-хлібороб. в образі панаса дем’яновича втілена ота вікова селянська мудрість і доброта, що так характерна для простих, чемних трудівників-хліборобів. все життя своє батько працює на землі, на тій загорьованій десятинці, що і годує, і зодягає, і на світі держить його і сім’ю. таким чином, першовідкривачами краси життя виступають потомственні хлібороби. мати михайлика — це образ духовно багатої, красивої, трудящої жінки-селянки. ганна іванівна — берегиня родинного добробуту і злагоди. дід дем’ян — представник старшого покоління стельмахів. бабуся — проста селянська трудівниця люба — подружка михайлика, вона добра, щира, чуйна. дядько себастіян — перший учитель і наставник майбутнього письменника, був голова комбіду. він другий батько для михайлика. дядько микола — великий життєлюб. це — втілення народного оптимізму. дотепний жартівник жив хоч і бідно, зате весело.
Стиль в живописи – реализм, написана в жанре эскиз и этюд.Драматичное действие разворачивается будто на сцене. Поваленные еловые деревья создают сложную картину движения. Вертикали пересекаются косыми линиями. Замшелые выкорчеванные пни, острые сучья, торчащие в строгом ритме, обломанные ветви создают сложную композицию, отмеченную контрастами света и тени. Мрачный задник угрожающе вздымается над лесным хаосом, царящим на высветленной прогалине с болотистым ручьем. Стволы объемны, упруги, скульптурно выразительны. Цвет колеблется от резких контрастов до тончайших тональных переходов. Шишкин показал экспрессивную картину гибели леса, борение жизни и смерти, видимых и скрытых сил природы. Нет сомнения, что художник прибег к прямому изображению, но даже оно вызывает ассоциации, кажется иносказанием. Преодоление единичного изобразительного смысла — свойство любого большого искусства.
Объяснение:
все правильно