Zhamynchiev
?>

Составить подробную характеристику василия теркина, при этом говорить о: -отношение к смерти -отношение к товарищам -отношение к славе -отношение к родному дому -отношение к врагам -отношение к природе

Литература

Ответы

Daulyatyanov1266

василий теркин - образ собирательный,в нем заключенны все положительные и идеальные качества ,которыми должен обладать настоищий воин!

отношение в смерти: смерть для него -это ужас,он до последнего дорется не сдается,он противится ей .потому что он хочет жить не потому что молодой ,а потому что ему надо еще родину защищать

отношения  к товарищам: он их любит как братьев,они заменяют ему семью,они его все

отношение к славе: василий теркин так старается не потому что ему дадут много наград,а потому что  ,он родился чтобы защищать свою родину и ему не нужна слава, он не жаждит ею!

отношение к родному дому: он скучает ,тоскует ,но долг перед отечеством превыще всего

отношение к врагам: тупой вопрос .он их ненавидит . не жалеет  и т.д

 

Тамара_Григорьевна897
Ранний период творчества. автобиографическая повесть «детство никиты», роман «аэлита» и др. эпопея «хождение по мукам». характер и изображении а.н. толстого («петр i», «день петра», «на дыбе»). деятельность толстого-публициста, военного корреспондента, писателя в период вов (цикл «рассказы ивана сударева». рассказ « характер») алексей николаевич толстой в воспоминаниях людей, хорошо знавших его, предстает личностью незаурядной, щедро одаренной от природы. его яркий артистический талант обнаруживал себя во всем: в манере общаться с людьми, в искусстве создавать окружающий интерьер, в самом образе его жизни и, конечно же, в творчестве. одним из слагаемых его успеха, по единодушному свидетельству современников, была редкая трудоспособность. весьма скептически относившийся к толстому и.а.бунин тем не менее отдавал ему должное: «работник он был первоклассный». художественное творчество толстого удивляет жанровым и тематическим разнообразием. в собрании его сочинений представлены романы и повести, рассказы и очерки, пьесы и киносценарии, лирические стихотворения и публицистические статьи. среди героев книг толстого представители всех слоев общества. действие произведений охватывает более пяти веков , причем особенное внимание писателя привлекают ее поворотные, решающие моменты. как художник толстой выступает последовательным продолжателем традиций классической xix в. наиболее полная оценка его личности принадлежит к. а. федину: «толстой был индивидуальностью ярчайшей и талантом ослепительным. он не повторял никого ни в чем и одновременно был тонко ощутимой связью с неумирающим нашим наследием xix в. золотая нить, которую он тянул из прошлого, нежнейшими волосками своими уводила к тургеневу, аксакову, лермонтову, пушкину». творческая индивидуальность толстого сложилась еще до 1917 г. выпустив вначале два сборника лирических стихотворений, писатель завоевывает всероссийскую известность своими рассказами (цикл «заволжье», 1911), повестями и романами об умирании дворянских гнезд («чудаки», 1911; «хромой барин», 1912 и пьесами («нечистая сила», «касатка», обе — 1916). февраль 1917 г. толстой , выражая надежду и веру в благотворность для россии «гулкого ветра» революции. события октября и гражданской войны он оценил негативно, и, переехав летом 1918 г. из москвы в одессу, следующей же весной эмигрировал за границу. как выяснилось позже, для него это было ошибкой: «жизнь в эмиграции была самым тяжелым периодом моей жизни, — признавался писатель. — там я понял, что значит быть парием, человеком, оторванным от родины, невесомым, бесплодным, не нужным никому ни при каких обстоятельствах». в первые годы эмиграции толстой работает над произведениями, отражающими события : рассказы «наваждение» и «день петра», пьеса «на дыбе» о петровском времени, «повесть смутного времени» о событиях xvi в. работа над архивными источниками, в частности над материалами «слово и дело государевы», опубликованными в «известиях» томского университета, была для писателя важным моментом в его творческой эволюции. именно в это время он формулирует для себя и закон зрительного восприятия художественного слова, называя его речевым жестом. «премудрых дьяков, наших словесников-примитивистов» толстой признает своими учителями. речевой жест, по его убеждению, отображает внутренние мотивы поведения и движение персонажа. особенно успешно толстой использовал прием речевого жеста в работе над романом «петр первый».
razumeiko0790
—почему в рассказе «кавказский пленник» никто из детей не хотел быть костылиным?   никто из детей не хотел быть предателем.  — какие смешные эпизоды можно отметить в рассказе «игорь-робинзон» ?   дети отмечают, как индюк съел бюст гоголя, как теленок жевал курточку, как игорь сделал из бумаги золотую медаль.  — каким можно назвать юмор саши черного: острым, язвительным или добрым, мягким?   предложим детям прочитать вслух наиболее запомнившиеся эпизоды.  — играли ли вы когда-нибудь в игры, которые придумали после чтения художественных произведений? какие это игры? расскажите об одной такой игре.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить подробную характеристику василия теркина, при этом говорить о: -отношение к смерти -отношение к товарищам -отношение к славе -отношение к родному дому -отношение к врагам -отношение к природе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saljagindima
lera4075
Aleksei Aleksandrovna649
bezzfamilny631
asemchenko
lor005148
MikhailovnaAnastasiya
baeva-larisa8165
Александрович
ziyaevak
avdeevana
gon4arovanat6
falileevas
VladimirovnaKashintsev1151
Троцкая-Ивановна