васютка умел разговаривать с тайгой, понимать язык природы, животных, тменно поэтому он справился. васютка был силён духом и смог выбраться из страшной, загадочной стихии тайги.
тема – взаимоотношение детей в коллективе.
в этом стихотворении автор создала отрицательного героя, она сатирически разоблачает самодовольную девочку. в ее эстетике характерно называть персонажей по именам. речь идет о насте – королеве с короной из капрона, с ее недостатками, а вовсе не о детях – читателях.
стиль легкий, стихотворение не трудно читать и запоминать детям. автор разговаривает с ребенком простым языком, но в рифму. этот стиль можно назвать «примитивно рифмованным». веселая простота и свежесть ее стиха заставляет детей отлично понять и намек и юмор. это стихотворение и грустное и веселое, без разных уменьшительных словечек, чтобы , читая стихотворение, выражали сои мысли точно, ясно.
в каждом детском коллективе есть «лидеры», которые считают себя лучше других. на примере этого стихотворения можно воспитывать у детей не эгоизм, а уважительное отношение ко всем в классе.
это пока всё, чем могу : (
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте 2 предложения на тему васютка и тайга
васютка погнался за глухарем, из-за чего потерял сделанные засечки на деревьях, он обрадовался птице и на время забыл этот закон тайги. в тайге васютка выжил знаниям о правилах тайги, которые знал по рассказал отца и деда.