Ну вот так
Объяснение:
Восстанови сюжетный план рассказа Надежды Тэффи «Блины». Расставь
разрозненные предложения по порядку и нажми кнопку.
a
Переход к взаимной критике.
ь Русские неловко пытаются объяснять, что такое блин.
о
Русские и итальянцы беседуют о приятных вещах на берегу реки
Арно.
a Ранняя весна в Италии против русского февраля.
e
Итальянцы недовольны шипящими.
f Итальянцы восторгаются Россией, а русские — Италией.
9 Для русских их язык — самый богатый в мире.
h Русский математик объясняет, для чего едят блины.
Недавно я прочитала сказ Николая Лескова «Левша». Мне несомненно понравилось это произведение, ибо в нем повествуется о превосходстве русских мастеров над другими мастерами мира. Читая строки «Левши», меня охватывает чувство гордости за наш народ. Как ловко Левша смог подковать блоху, ни один из европейских мастеров не смог повторить этот «подвиг»! Но,к моему сожалению, позитивное настроение в начале сказа сменяется на противоположное к концу. Левша погибает, ведь никому нет дела до здоровья обычного русского мастера. Мне жаль главного героя, ведь спустя небольшой промежуток времени все забыли о его подвиге. Но и к концу своей жизни Левша не забывает о необычайной трудовой своего народа. Мне понравился сказ Лескова, в моей памяти он останется надолго.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответьте! по кто читал "вересковый мёд" тот наверно мне ! о чём заставила задуматься "вересковый мёд? "
лично меня она заставила задуматься о том, что разговор сына и его папы и о поступке героя отца-медовара, это все рассказывал рассказчик