Молчаливый мальчик Коста постоянно зевает на уроках. Учительница Евгения Ивановна сердится на него и думает, что Коста показывает неуважение к ней.
Однажды мальчик в класс принес три веточки и поставил в воду. Дети смеялись над Костой. Кто-то из детей хотел даже подмести ими пол. И вдруг веник покрылся листочками и сиреневыми маленькими цветками. Все удивились и разглядывали загадочное растение. С у Косты: «Что за растение?» Мальчик неохотно ответил: «Багульник». С этого времени ученики и учительница стали лучше относиться к Косте.
Женечке, так звали Евгению Ивановну за глаза потому, что она была худенькая и маленькая с конским хвостиком, решила последить за мальчиком.
Коста после последнего урока быстро бежал гулять с сеттером Артюшей, у которого был хозяин инвалид и он не мог гулять с питомцем.
Дальше Коста бежал три квартала к двухэтажному дому, где на балконе жил боксер Атилла с больной лапой. Его хозяева уехали, а собаку оставили. Мальчик кормил боксера, а потом они вместе гуляли. Атилла был очень благодарен Косте.
Потом Коста спешил в соседний дом, где жил больной, прикованный к постели мальчик. У него была черная такса Лапоть. Родители хотели отдать собаку потому, что не успевали с ней гулять. Коста жалел мальчика и приходил гулять с таксой.
К вечеру Коста торопился к морю, где сидел худая большая собака, которая, не отрывая взгляда, смотрела вдаль моря. Она уже долго ждала своего погибшего хозяина. Мальчик гладил ее, кормил и уговаривал пойти с ним домой. Но лохматая собака отказывалась и продолжала преданно ждать хозяина.
Затем Косте нужно было успеть прибежать домой и отчистить одежду до прихода родителей с работы. Еще сделать уроки.
Источник: chitatelskij-dnevnik.ru
Небольшой, но очень интересный рассказ. Это милая, добрая история любви, но при этом она очень реальная, возникает ощущение, что это вполне могло произойти где-то с кем-то. Поскольку повествование ведется от первого лица, мужчины, то мы имеем такой вот мужской взгляд на любовь. Книга напомнила мне фильм «Спеши любить», а я его очень люблю. Книгу Н. Спаркса я, правда, не читала, надо будет как-то прочитать и сравнить впечатления.
События в «Истории любви» развиваются молниеносно, поэтому, несмотря на небольшой объем, в книге представлена целостная история. Поскольку автор уже в первой строке упоминает о смерти Дженни, сразу понятно, что в конце будет грустно. Начало их знакомства было весьма забавным – такие остроумные и колкие диалоги. И уже с первых страниц понятно, что это не проходящее чувство, а настоящая любовь. Но она не идеализируется, в семейной жизни героев присутствуют и размолвки, и не бытовые условия и финансовые проблемы. Герои сумели пройти эту проверку бытом, и оставались вместе и в горе, и в радости. Вместе с героями и я пережила их короткую совместную жизнь, и было печально расставаться с Дженни в конце. Она сумела изменить Оливера и его жизнь.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1стихотворение родине спиридон дрожжин как поэт относится к родине какие слова он находит для того чтобы передать 2 какой изображает автор родную землю что ему особенно дорого 3 как ты прочитаешь стихотворение дрожжина какое настроение выразишь при чтение объясни
1)к родине он относиться восторженно! гордится "как хороша ты в тёплый день" ; "как бодро дышится, когда на поле весь народ "; "я в каждом шелесте листов твой голос узнаю. "..
2)красивой, дрого: красота и сила.
3)настроение радости,т.к.он описывает природу как какого то человека,то что красивая,обладает великойсилой.все=)