bmargarita
?>

Напишите сочинение по рассказу "конь с розовой гривой" по этим пунктам: 1. главная часть. о каком времени идёт речь в рассказе. 2. главная часть. путь от обмана к раскаянию. 1) почему обманул 1 раз? 2)как 1 обман привлёк за собой 2 3) когда мальчик почувствовал раскаяние впервые 4) "лучше бы я умер" ( почему мальчик говорил так) 3. почему бабушка простила мальчика? чему меня научил рассказ? заранее !

Литература

Ответы

ars-trushakova
1) речь идет о прянике,этот пряник в давнишние времена хотели все мальчишки,и вот у нашего героя бабушка на рынке продавала ягоду,который в лесу собирал внук. и в этот раз так же,она послала его в лес,и когда он собрал полную корзинку,с другом они решили скушать все ягоды и под низ положить травы,мол,бабушка продаст и не заметит. 2) ну принес он эту пустую корзинку,и бабушка похвалила его и они легли спать,рано утром бабушка ушла продавать ягоду,и на эти деньги покупать пряник внуку,который он хотел. а внука уже мучала совесть и он не знал,а вдруг на бабушку ругаться будут что траву продает,а еще мало ли что,ну во общем бабка спалила что в корзине трава,но не стала ругать,если бы она его наказала то он бы не запомнил этого случая из жизни,а видите он обманул,а бабушка взяла ему и пряник подарила.. ну а дальше сам(а) разбирайся
assistant

1). раненый конь остался жить у мельника панкрата.2). коня кормили всей деревней.3). в этой же деревне жил у бабки мальчик филька.4). зима была теплая.5). конь подошел к дому фильки.6). филька бьет коня и бросает хлеб далеко в снег.7). началась внезапно метель и сильный мороз.8). бабка рассказывает фильке о злобе людской.9). филька бежит к мельнику и признается, что обидел коня.10). филька организует на колку льда для работы мельницы.11). изменение погоды.12). мальчик угощает коня теплым хлебом.13). примерение фильки и коня.

suhovaab
Ядуже люблю ійського поета джона китса, тому, коли я прочитала сонети джона китса в оригіналі і варіації їх перекладів, мене захопила ідея зрозуміти, чому при відтворенні змісту оригіналу народжуються такі несхожі поетичні твори; розібратися, наскільки близькі вони до оригіналу як художнього документу. зіставлення перекладів на прикладі одного і того ж вірша дозволить найчіткіше визначити авторську позицію того або іншого перекладача, його уміння донести до читача ідейно-тематичну спрямованість вірша, образність мови оригіналу, особливості віршованого розміру, ритміки, інтонації, а також само твір, що перекладається. джон китс — ійський поет-романтик, і тому слід спочатку сказати про ійський романтизм і місце джона китса в культурі ії. ійський романтизм, що виник на рубежі xviii і xix століть, в епоху переходу від феодального ладу до буржуазного, вже з самого моменту свого зародження був неоднорідною течією. розбіжності окремих груп романтиків до утворення різних напрямів, серед яких можна виділити три основних : «лейкисты» (поети «озерної школи»), революційні романтики, лондонські романтики. «лейкисты» (колридж, саути) дивилися в минуле, мріяли про повернення назад, до старих патріархально-середньовічних форм життя; революційні романтики (байрон, шелли) спрямовувалися вперед, до неясного ще для них ідеалу майбутнього суспільства; лондонські романтики займали серединне положення між цими крайніми течіями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение по рассказу "конь с розовой гривой" по этим пунктам: 1. главная часть. о каком времени идёт речь в рассказе. 2. главная часть. путь от обмана к раскаянию. 1) почему обманул 1 раз? 2)как 1 обман привлёк за собой 2 3) когда мальчик почувствовал раскаяние впервые 4) "лучше бы я умер" ( почему мальчик говорил так) 3. почему бабушка простила мальчика? чему меня научил рассказ? заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

atlantika7
Avdeeva Inga1505
Serkova_Elena251
ilds88
VolkovaMaslova
Budanov317
denis302007
Amulenkov
tvtanya80
kononenko-elena4
Владимирович_Слабый
Ruslan Zarekovkin
galinaobraz
Евгений
dianakryukova00