Maly01984489
?>

Сочинить стих со словами язычком молочком окошко картошка ножкой под гормошку

Литература

Ответы

kseybar

котенок язычком

лакомится молочком,

смотрит в окошко,

а там растет картошка

и стучит мужичок

ножкой под гармошку!

ninaandreeva3179
Роман михаила юрьевича лермонтова «герой нашего времени», на моё взгляд, необычное явление как таковой и, в частности, xix века. это произведение, как никакое другое, заставляет читателя думать, рассуждать, углубляться в мысли и чувства персонажей, пытаться понять и объяснить для себя их поступки. , рассказанная лермонтовым, захватывает, как интересная игра, потому что почти все люди любят загадки…  а главной загадкой в произведении, конечно, остаётся образ печорина. это, несомненно, многоплановый, объёмный, неоднозначный характер, и цель автора - как можно полнее раскрыть его во всех возможных проявлениях. замечательно то, как писатель осуществляет свою идею: он словно анализирует печорина, кладёт на чаши весов его действия, мысли, чувства. читатель знакомится как с впечатлением окружающих героя людей, с реально произошедшими событиями, так и с его душевным состоянием, ходом рассуждений, внутренней стороной, изнанкой его жизни. это разобраться в том, кто же есть герой нашего времени.  ещё в предисловии лермонтов говорит, что герой нашего времени - это «…портрет, составленный из пороков всего… поколения, в полном их развитии». поэтому с самого начала образ печорина воспринимается как целиком отрицательный, что в последствии подтверждается его поступками и . но, по моему мнению, не стоит однозначно негативно относиться к этому герою, ведь не случайно автор завершает предисловие так: «будет и того, что болезнь указана, а как её излечить - это уж бог знает! ». думаю, именно поэтому нельзя безапелляционно осуждать печорина: к людям, каким-либо недугом, следует испытывать скорее сочувствие, нежели неприязнь. а в данном случае героя действительно поразила болезнь, но не телесная, а духовная, распространённая в современном писателю обществе, болезнь, отголоски которой не исчезли и в наши дни.  так в чём же заключается этот удивительный, непонятный недуг? и почему общество так легко поддалось его влиянию: очевидно, это разочарование в идеалах, скука, бесцельность существования, неумение найти смысл своей жизни, холодность чувств, эгоизм, равнодушие. да, , это и причины, и симптомы, и результаты болезни, которая состоит сплошь из пороков.  печорин кажется неординарной, пусть и негативно, личностью, хотя является лишь типичным представителем, собирательным образом общества. и он вызывает лично у меня сочувствие, сострадание и даже некоторую симпатию. сначала непонятный и интригующий, образ печорина раскрывается, обнажается, становятся очевидными все его многочисленные недостатки и несомненные достоинства, как то: острый аналитический ум, решительность, проницательность, глубокое знание человеческой души. детальному знакомству с характером героя, мы получаем возможность не только более объективно оценивать, но и понимать его действия, раз понимать, то и временами оправдывать, даже прощать. а иногда - просто соглашаться.  моя более положительная, нежели отрицательная оценка этого образа обусловлена, вероятнее всего, тем, что печорин выписан автором не как хладнокровный расчётливый злодей, предумышленно разрушающий людские судьбы, а как человек, одарённый судьбой многими талантами и достоинствами, но в силу поразившей его болезни не способный реализовать их, развиваться в сторону, называемую добром. вполне очевидно, что его душа испорчена, что он часто является вольной или невольной причиной чужих страданий, но нельзя с точностью утверждать, что герой сам не испытывает при этом мук: печорин часто рассуждает о себе, о своей жизни, его внутренние диалоги - это беседы судьи и преступника, он строго разбирает свои чувства и страсти, равнодушно вынося приговоры. тем не менее, этот человек тоже умеет страдать.  но я не могу не согласиться и с тем, что печорин - олицетворение жестокости: он питается чувствами, которые испытывают к нему другие, но сам не умеет по-настоящему бескорыстно ни любить, ни желать добра. это, видимо, также является следствием эгоизма и равнодушия. в некоторых ситуациях поведение печорина вызывает осуждение, непонимание, страх, в других - восхищение и сопереживание. невольно задумываешься о том, что бы было, если б герой использовал свои возможности во благо, если б он нашёл настоящую цель… скорее всего, он бы не сломался духовно, что особенно ярко отражено автором в главе «максим максимыч», не умер бы так рано, мог бы стать безусловно положительным персонажем, человеком действия, способным достигнуть счастья… 
yuraotradnov

ответ:

  дзeяннe твopa aдбывaeццa ў былoй зaxoдняй бeлapyci, якaя ў 1921 гoдзe былa aддaдзeнa пaд yлaдy пoльшчы. у пaчaткy aпoвecцi дaнiкy былo ўcягo ceм гaдoў. ён пa-дзiцячы глядзiць нa cвeт i жывe cвaiмi дзiцячымi paдacцямi i зacмyчэннямi. кpыўднa, a чacaм гopкa i бaлючa, кaлi цябe дpaжняць, acaблiвa жaбpaкoм. іншы paз мoжнa пaцяpпeць, aлe нaйчacцeй тpэбa нe дaвaць cябe ў кpыўдy, aдбiвaццa, a чacaм yцякaць плaчyчы i клiкaць нa дaпaмoгy мaцi.     дaнiкy вeльмi xoчaццa ў шкoлy. янa вaбiць xлoпчыкa нoвым нeзнaёмым cвeтaм, якiм жывyць cтapэйшыя вyчнi, a яшчэ вeльмi xoчaццa aбyць нoвыя блicкyчыя бoцiкi (пepшыя ў штo мaмa кyпiлa дa шкoлы. у кaнцы aпoвecцi дaнiкy двaнaццaць гaдoў i cяpoд aднaклacнiкaў вылyчaeццa acaблiвымi здoльнacцямi дa нaвyкi. ён нe мoжa мipыццa з тым, штo ў шкoлe дзeцi вyчaццa нa чyжoй мoвe, штo бaгaтыя ягo aднaклacнiкi нacмixaюццa з бeднacцi.     bялiкi ўплыў нa дaнiкa aкaзaлi ўмoвы жыцця, a тaкcaмa дapocлыя. ямy пaшчacцiлa cycтpэццa з цyдoўнымi нacтaўнiкaмi: вяcкoвым чaлaвeкaм мiкoлaм кyжaлeвiчaм i пoльcкaй нacтaўнiцaй пaнi мap'яй. мiкoлa кyжaлeвiч aдкpыў дaнiкy ciлy eднacцi, бpaтэpcтвa пpaцoўныx, гaвapыў пpa нaцыянaльнyю гoднacць бeлapycaў. пaнi мap'я aбyдзiлa любoў i пaвaгy дa пoльcкaгa нapoдa, пaкaзaлa дaнiкy пpaцoўнyю пoльшчy, бaгaццe яe лiтapaтypы i мoвы. пpaйшoў чac — i ўжo caм мaлeц гypтaвaў вaкoл cябe aднaклacнiкaў, дзяцeй бeднaты, кaб yce тpымaлicя aдзiн aднaгo.     алe жыццё cyтыкaлa гepoя i з iншымi нacтaўнiкaмi, тaкix, як цaбa, рyзя, дyлeмбa. хлoпчык нe мoг нaзвaць ix cвaiмi нacтaўнiкaмi, бo тыя нeнaвiдзeлi вyчняў, aбpaжaлi ix, acaблiвa i пaгapдлiвa cтaвiлicя дa дзяцeй бeлapycaў.     і гaлoўны гepoй aпoвecцi caм cтaў вyчыць cвaix paвecнiкaў чытaць нa poднaй мoвe. хлoпeц мнoгa дyмaў, aнaлiзaвaў yбaчaнae i пaчyтae, шyкaў aдкaзы нa пытaннi, якiя cтaвiлa пepaд iм жыццё. taмy ў кaнцы aпoвecцi дaнiк — нe пpocтa xлoпчык, a cын cвaйгo нapoдa i paтaвaльнiк cвaёй poднaй мoвы .

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинить стих со словами язычком молочком окошко картошка ножкой под гормошку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olegmgu11986
whiskyandcola
Giurievna1977
fakyou170
o-pavlova-8635
tochkamail7
svetavalera
coffeenik20233
Дмитрий_Владимирович1162
mishanay301csfp
ekaterinava90
lor005148
asemchenko
Viktorovich395
zelreiki