agutty3
?>

Написать сочинение на тему : памятные места узбекистана . это надо написать сочинение о архитектурных памятников узбекситана и их достопремичательностей. разрешаю пользоваться интернетом но не списывать из него . нужно написать красивое сочинение , это не для новичнов - и не для хорошистов

Литература

Ответы

Talikova164

                                                          памятные места узбекистана

узбекистан - перекресток великого шелкового пути. это земля древней культуры и великих ценностей. многие ее города насчитывают века и тысячелетия: бухара, ташкент, самарканд, шахризабс, хива. таковы пять из десяти главных городов древней и всегда молодой земли мавераннахр ("страна между двух рек").  в глубокой древности эти города были частью крупных государственных структур, а также значительными местами караванной торговли вдоль шелкового пути, яркими пятнами развития различных видов искусства и ремесла, высокого уровня градостроительства, науки и культуры. более 4000 архитектурных и археологических памятников расположены на территории республики, и четыре из них указаны в списке мирового культурного наследия юнеско.   узбекистан - это золото для интеллектуальных людей, интересующихся богатой , помпезной архитектурой и красочной культурой различных национальностей, проживающих на территории республики. он состоит из комбинации , архитектурных, культурных и природных компонентов. 

 

  узбекистан - самая настоящая сокровищница знаменитых архитектурных памятников средней азии. по всей его территории стоят города, в которых само время оставило свои "автографы", причем большинство из них находится в прекрасном состоянии, несмотря на бурную этой земли.

 

я советую вам обязательно посетить узбекистан и насладится его красотой и великолепной культурой!  

 

Alesander-Isaev684
Левша – собирательный образ народа. главным героем сказа н. с. лескова является левша, косой тульский мастер, самоучка, который больше работал левой рукой. он жил бедно, носил разорванную одежду, обувался в опорочки. левша - искусный мастеровой, но не имел технических знаний, которые были известны мастерам: подкованная левшой и его товарищами блоха перестала танцевать. его немн ого смешная внешность: косоглазие и плохая работа правой рукой подчеркивают его особую искусность в мастерстве. эти изъяны не мешают ему подковать маленькую стальную блоху без специального оборудования. левша является любимым героем н. с. лескова, автор гордится своим героем. несмотря на свою позитивную оценку, автор не выделяет этого человека: «оружейники три человека, самые искусные из них, один косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны» . главным героем сказа н. с. лескова является левша, косой тульский мастер, самоучка, который больше работал левой рукой. он жил бедно, носил разорванную одежду, обувался в опорочки. левша - искусный мастеровой, но не имел технических знаний, которые были известны мастерам: подкованная левшой и его товарищами блоха перестала танцевать. его немного смешная внешность: косоглазие и плохая работа правой рукой подчеркивают его особую искусность в мастерстве. эти изъяны не мешают ему подковать маленькую стальную блоху без специального оборудования. левша является любимым героем н. с. лескова, автор гордится своим героем. несмотря на свою позитивную оценку, автор не выделяет этого человека: «оружейники три человека, самые искусные из них, один косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны» . н. с. лесков показывает, что тульский мастер обладает поистине национальным характером. это видно из описаний его работы, его отдыха, его любви к родине. левша и два оружейника проявили свое усердие и трудолюбие, когда в течение двух недель работали над диковинной блохой. они сидели взаперти, держа в тайне свою работу. именно здесь проявляется сила духа, так как пришлось работать в тяжелых условиях: с закрытыми окнами и дверями, без отдыха. левша - необразованный человек, не имеющий специальных приборов, на глазок смог изготовить маленькие гвоздики, которые можно разглядеть только в микроскоп! однако платов не поверил, что тульские мастера смогли сделать что-то лучше . он рассердился, думал, что его хотят провести и взял с собой в петербург левшу, ведь если что-то будет не так, чтобы было кому за все ответить. оказалось, что действительно, здесь есть чему подивиться - умельцы не только не испортили диковину, но и по мастерству обошли : подковали стальную блоху и написали свои имена на подковках. приехав в , левша проявляет патриотические чувства, и стремиться вернутся на родину, хотя видит, что рабочие в живут лучше. осматривая достижения , он учится всему полезному. как способный мастер он понял ошибку российских военных в неправильной чистке ружей. считает своим долгом передать эти знания своей родине. он любит россию и на все приглашения : обосноваться в лондоне, выучить науки, побывать на заводах, устроиться на хорошую работу, обзавестись семьей отвечает отказом. он любит своих уже престарелых родителей, ведь они без него не проживут. но это не просто любовь, левша не мыслит себя без родины. лесковым представлен поистине великий человек: талантливый мастер, с широкой душой, горячим любящим сердцем, с глубокими патриотическими чувствами. это настоящий человек с большой буквы, человек, национальным характером. недостатками левши, как и многих людей, были тяга к спиртному и страсть к спору, заключению пари. эти два качества погубили большое количество талантливых людей. знаменитый левша — воплощение природной талантливости, трудолюбия, терпения, собирательный образ загадочной души.
manuchar-formen2
Михаил евграфович салтыков-щедрин, гениальный художник и мыслитель, блестящий публицист и критик, талантливый журнальный редактор и организатор молодых творческих сил, был одним из самых ярких деятелей освободительного движения. дар великого сатирика — явление редчайшее. наперечет имена художников, силою гения своего утвердивших непреходящую социальную и нравственную роль смеха в духовной жизни человечества: у древних народов греции и рима — это аристофан, эзоп и ювенал, в более близкие к нам эпохи — рабле и вольтер во франции, свифт в , марк твен в америке, гоголь и салтыков-щедрин в россии.. это был мудрый и проникновенный художник-сатирик, которому оказались доступными «тончайшие нити и пружины личных и общественных отношений» . он умел заглянуть в тайники души не только одного человека, но постичь нечто сокровенное в психологии целых классов, групп, сословий и всенародно обнажить социальные их «готовности» . «диагност наших общественных зол и недугов» , «пророк» — так отзывались о сатирике его современники.в сатирическом таланте, сила которого в беспощадном отрицании, в обостренном чувстве к злу и несправедливости, заключен и некий потенциально опасный элемент известной односторонности восприятия. под тягостным давлением пороков, зла жизни идейно незакаленный художник легко может соскользнуть в цинизм, равнодушие и даже мизантропию. у салтыкова-щедрина, стоявшего на уровне демократических и социалистических идей века, никогда, даже в самые «худые» и ужасные времена реакционных бешенств, разгула цензуры, не утрачивалась вера в торжество правды и разума, вера в неистощимость творчества человечества. порой смех проникался горечью трагического мироощущения, становился резко бичующим, язвительным, саркастическим, но не угасала в сатирике большая любовь к людям. сердечно привязанный к своей родине, он верил в ее лучшее будущее. идеологические противники сотни раз провозглашали, как об этом с иронией писал салтыков-щедрин: «загляните в скрижали , и вы убедитесь, что тот только народ благоденствует и процветает, который не уносится далеко, не порывается, не дерзает до вопроса» . сатирик с 1 м. горький, , м. 1939, стр. 270. негодованием отвергал эти убаюкивающие примирительные идейки. салтыков-щедрин страстно хотел видеть свой народ «дерзающим до вопроса» , способным к великим свершениям, способным навсегда покончить с «миром зловоний и болотных испарений» . смысл своей деятельности он видел в том, чтобы пробудить общественное сознание народных масс. благородный революционно-просветительский пафос слышится в неумирающих щедринских словах: « и пропаганда — одно и то же» . в самой личности салтыкова-щедрина скрывалась поистине титаническая нравственная сила, «необычайная мощь духа» (и. бунин) . мужество и энергия, с какими он всю свою сознательную жизнь карал зло, напряжение и страсть в искании истины, трезвейший смех и реализм, так органически уживавшиеся с высоким романтизмом души, — все эти черты истинно человеческого величия неотразимо действовали на всех соприкасавшихся с гениальным сатириком. в нем видели совесть честной, думающей, передовой россии. изумительное мастерство салтыкова-щедрина, художника, проверено самым строгим и беспристрастным критиком — временем. щедринские сатирические характеристики, его типы, подобно гоголевским, «вошли как бы в самый состав языка» (к. федин) . помпадур, иудушка, «органчик» , премудрый пискарь, карась-идеалист, пенкосниматель, чумазый и множество других щедринских образов превратились в нарицательные образы-символы. о чем писать и как писать — вот вечные вопросы для художника, неотступно и горячо волновавшие салтыкова-щедрина. писатель-сатирик и публицист не мог творить, не испытывая постоянного, «доверительного» , «интимного общения» с прогрессивной, мыслящей россией.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему : памятные места узбекистана . это надо написать сочинение о архитектурных памятников узбекситана и их достопремичательностей. разрешаю пользоваться интернетом но не списывать из него . нужно написать красивое сочинение , это не для новичнов - и не для хорошистов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Есартия52
Kashtanov Anna
iskypka
АлексейГагиковна1774
khvorykhphoto
fialkaflowers77
u-bhank
baron
Alekseevna
lor005148
rayon14
o-pavlova-8635
Viktorovich395
kisa-luba
Александрович