hachatryanlilit1983
?>

1)как рождается сюжет в произведении? 2)какой самый простой стих фета? 3) какой самый лёгкий стих тютчева?

Литература

Ответы

manager-3

 

1.  ряд последовательно развивающихся событий, составляющих содержание произведения, кинофильма и т.п.

сюжеты не придумываються,они просто приходят сами.вырисовываясь в мозгу сразу как что-то неопределенное, но интересное и волнующее.

 

 

2.кот поет, глаза прищуря, мальчик дремлет на ковре, на дворе играет буря, ветер свищет на дворе. "полно тут тебе валяться, спрячь игрушки да вставай! подойди ко мне прощаться, да и спать себе ступай". мальчик встал. а кот глазами поводил и все поет;   в окна снег валит клоками, буря свищет у ворот.

 

3.волна и дума дума за думой, волна за волной - два проявленья стихии одной: в сердце ли тесном, в безбрежном ли море, здесь - в заключении, там - на просторе, -тот же все вечный прибой и отбой, тот же все призрак тревожно-пустой.

 

 

alexkortyukov

1)сюжеты не в муках, не высасываются из пальца и как правило не подсматриваются. они просто приходят сами, как приходит утро, день ночь, вырисовываясь в мозгу сразу как что-то неопределенное, но интересное и волнующее. это постепенно заполняет меня. образы начинают приобретать конкретные характеры, чаще всего тех людей, которых я хорошо знаю, к ним присоединяются вымышленные герои, потом в работу включается воображение и вырисовывается сюжет, который так и просится на бумагу.

2)чудная картина,  как ты мне родна:   белая равнина,  полная луна,  свет небес высоких,  и блестящий снег,  и саней далёких  одинокий бег.

3)

когда пробьет последний час природы,  состав частей разрушится земных:   все зримое опять покроют воды,  и божий лик изобразится в них! тютчев
olesya-cat8601
!дал отец ване палку, перекрестила их мать, отправились дети в деревню. долго ли, коротко ли – купили они свежего хлеба четыре каравая да молока кувшин и домой пошли. идут, а снег все валит да валит, сугробы растут да растут, а до дома еще не близко. запевайте, христиане – миру во спасенье в вифлеемской бедной стане бог лежит на сене! богу , уселись за стол. смотрят: что за чудо – сколько отец от каравая ни отрезает, сколько кусочков хлеба ни раздает, а каравай все целым остается! стала мать молоко разливать – сколько ни отливает, а заворчал старик: – вот еще! мало того, что свое отдаешь, так еще от доброго сердца. ну да ладно, дай от доброго сердца. но только уговор такой: пусть отработают потом. не так мы богаты, чтобы раздавать свое добро даром. но старуха на своем стоит: – нет, уж если давать, так без всякого уговора. старик с досады чуть не задохнулся: – что же это такое! свое, нажитое – даром отдавать! а старуха опять: – так ведь если за что-нибудь, это уж будет не от чистого сердца! призадумался старик, покачал головою да вдруг говорит: – чудные ну вот что, жена, остался у нас небольшой сноп ржи. знаешь что, вынь-ка три колоса, да прибереги… для воробьев. начнем с
Serezhkin
Вразвитии сюжета эпизод является кульминацией: это перелом в судьбе мастера и маргариты (роман о любви) , это и апофеоз могущества воланда (“жестокий” роман) . сцена у сатаны как бы стягивает воедино все романные узлы “московского романа”. однако это не единственная его роль: кульминационность эпизода, скорее, создаёт атмосферу напряжения для более пристального внимания к внутренней, ассоциативной стороне эпизода, которая “подключает” ещё одну часть “мастера и маргариты” — античный роман. об этом далее, но сначала важно определить контекст сцены . “ежегодно мессир даёт один . он называется весенним полнолуния, или ста королей.. так вот-с: мессир холост.. — нужна хозяйка.. установилась традиция, что хозяйка должна непременно носить имя маргариты. сто двадцать одну маргариту обнаружили мы в москве — ни одна не подходит”. в этом обстоятельном объяснении важно всё. во-первых, сатане необходима земная хозяйка с живой душой. не случайно и имя маргарита, которое означает “жемчужина”. в гностической так называлась драгоценная человеческая душа, или душа мира — софия, которую приходил освободить из плена сатанинского дракона и возвратить в область божественного света гностический спаситель. маргарита у булгакова, напротив, добровольно соглашается отдать свою душу дьяволу. это сразу наводит на мысль о “перевёрнутости”, амбивалентности смыслов в эпизоде: маргарита играет не ту роль, которую обусловливает имя. поддерживает эту мысль и символ луны (“ полнолуния”), ведь у булгакова образ луны — повторяющийся мотив искажённого света. важны и ассоциации, связанные с самим понятием “ у сатаны”. с одной стороны, — привычное светское развлечение, но это — “у сатаны” — вкладывает в него мистический религиозный смысл, наслаивая и углубляя внутренний смысл понятия. “ у сатаны” — это переплетение, синтез реального и сверхъестественного, это граница двух миров, где всё “наоборот”. так же “наоборот” согласуется мистика и торжественность сцены с предваряющим её эпизодом, чисто иронически представляющим свиту воланда. но за этой возможностью “переключения” от иронии к пафосу — необходимая булгакову метаморфоза, то есть преображение. это ключевое слово для эпизода у сатаны, с которого можно попытаться вскрыть внутреннюю его сущность, двигаясь от “строчки к строчке”. сначала описание ведётся относительно маргариты. она — королева и своеобразный центр повествования, сам же воланд появляется в конце . таким образом, эпизод получает естественное напряжение, связанное с ожиданием смысловой развязки. какой мир открывается маргарите, то есть какова пространственно-временная организация текста? “ упал на неё сразу в виде света, вместе с ним — звука и запаха”. это описание показывает, что булгаков стремился создать конкретно-чувственную, предметную, “осязаемую” атмосферу сверхъестественного . пространство бесконечно расширено: тропический лес сменяется прохладой зала, возникают из ниоткуда стены тюльпанов, роз, махровых камелий, вокруг — шипящие фонтаны, льющаяся вода. ирреальный, по сути, мир не только видим, но и слышим: рёв труб, джаз-оркестр. при описании оркестр использует и цветопись, раскрашивая мрачный мир в яркие тона. проявляет себя и борьба света с тенью: “ во тьме встречал коровьев с лампадкой”. время же замедляет свой ход: “эти десять секунд показались маргарите чрезвычайно длинными”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)как рождается сюжет в произведении? 2)какой самый простой стих фета? 3) какой самый лёгкий стих тютчева?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*