Yurevna419
?>

Вопросы по рассказу уроки ! 1)какие факты и детали рисуют нам образ трудного послевоенного времени? 2)в каком возрасте у героя началась самостоятельная жизнь? 3)какие испытания ждали мальчика в доли от дома? текст я ! только вот на ответить не мне , а иначе в семестре у меня будет 2 (заранее большое

Литература

Ответы

Роман Александр66

в рассказе "уроки французского" автор раскрывает перед читателями жизнь и душевный мир деревенского подростка, которого тяжелая судьба и голод искать разные способы выхода из тяжелого положения. герой произведения - умный мальчик, который «в деревне признавался за грамотея». он хорошо учится, в школу ходит с удовольствием. поэтому родители решили отправить его в районную школу. на новом месте парнишка также продолжает успешно учиться. кроме того, он чувствует, что ему оказано большое доверие, на него возлагаются надежды. а относиться к своим обязанностям спустя рукава он не привык. мальчик живет, постоянно недоедая, кроме того, тоскует по дому. однако, когда мать приехала навестить его, он ничем не выдает своего нелегкого положения, не жалуется и не плачет. продуктов, которые присылают ему из деревни, не хватает надолго. к тому же большая часть того, что ему присылают, «куда-то самым таинственным образом исчезает». так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя , которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика. в сложное время пришлось учиться главному герою рассказа. послевоенные годы были своеобразным испытанием не только для взрослых, но и для детей, потому что и хорошее, и плохое в детстве воспринимается гораздо ярче и острее. но трудности закаляют характер, поэтому главный герой часто проявляет такие качества как сила воли, гордость, чувство меры, выдержка, решительность. ответственность и чувство долга не позволяют мальчику бросить учебу и вернуться домой. наверняка, многие на его месте давно бы уже сдались или нашли бы другие, непорядочные способы заработать деньги и еду. однако развитое чувство собственного достоинства не позволяет главному герою даже воспользоваться своим умением играть в «запретную» игру и выигрывать больше суммы, необходимые для ежедневной покупки молока. перебарывая себя, он не поддается даже на уговоры учительницы, всеми и старающейся ему, подкормить. без тени сомнения мальчик возвращает ей посылку с драгоценными макаронами и так необходимым ему гематогеном. при этом главный герой никому не жалуется на свои беды и проблемы, всячески их скрывает. несмотря на то, что герой рассказа "уроки французского" ввязывается в игру на деньги, он вызывает глубокую симпатию. по натуре своей это хороший, умный мальчик, честный и справедливый, с добрым сердцем, с чистой душой, любящий свою семью, уважающий окружающих его людей, проявляющий заботу и сочувствие к от нищеты и голода. а идти на не совсем хорошие поступки его заставляет лишь крайняя необходимость.

iamhrusha
Впилотке мальчик босоногий с худым заплечным узелком привал устроил на дороге, чтоб закусить сухим пайком. горбушка хлеба, две картошки - всему суровый вес и счет. и, как большой, с ладони крошки с великой бережностью - в рот. стремглав попутные машины проносят пыльные борта. глядит, задумался мужчина. - сынок, должно быть сирота? и на лице, в глазах, похоже, - досады давнишняя тень. любой и каждый все про то же, и как им спрашивать не лень. в лицо тебе серьезно глядя, еще он медлит рот открыть. - ну, сирота. - и тотчас: - дядя, ты лучше дал бы докурить. 1943анализ: я прочитала стихотворение твардовского " в пилотке мальчик босоногий", оно мне понравилось и я бы хотела о нем написать отзыв( анализ).я поняла что это стихотворение описывает трудные годы мальчика, на великой отечественной войне, я поняла это по вот этой строке: " в пилотке мальчик босоногий,привал устроил на дороге,чтобы закусить сухим пайком"мне жалко парня, ведь у него всегда спрашивали, ты сирота? дальше сами что нибудь придумайте!
Volkovapavel
План: 1. из кого состояла беглая деревня? 2. как заманивали к себе летчика? 3. что сделала василиса, чтобы заманить летчика? пересказ: беглая деревня плавни состояла из баб да , да нескольких стариков, жила в землянках. копали дружно, все вместе, расселились по . каждый хотел, чтобы найденного лётчика поселили в его землянке. но дедя михайла подтащил сани к своей землянке. женщины несли кто манки, кто лепёшек, леща, яиц. василиса, у которой немцы извели всю семью и хозяйство за то, что её младший сын был полковником в красной армии, зарубила даже единственную уцелевшую в деревне курицу партизаночку, которая умело пряталась от немцев. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы по рассказу уроки ! 1)какие факты и детали рисуют нам образ трудного послевоенного времени? 2)в каком возрасте у героя началась самостоятельная жизнь? 3)какие испытания ждали мальчика в доли от дома? текст я ! только вот на ответить не мне , а иначе в семестре у меня будет 2 (заранее большое
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*