mitin228133770
?>

Составьте поучение младшему брату/сестре на тему что значит уметь слушать другого или быть нужным близким оч оч нужно!

Литература

Ответы

tata-novik

уметь слушать другого человека, значит прислушиваться к его словам. понимать, то, о чем говорит твой собеседник, в зависимости от ситуации, посочустсвоать, посмеятся, дать совет. не надо притворяться, что ты слушаешь другого человека, просто кивая головой или поддакивая, это не правильно. если человек решил выговориться вам, значит, вы хорошие друзья, он доверяет вам, поэтому вы должны ответить взаимностью, быть внимательным, быть самим собой.

ukkavtodor6

тема

тема стихотворения — дружба. окончив лицей, выпускники решили ежегодно собираться 19 октября, в день открытия лицея.

в годы ссылки, когда пушкин не мог в день годовщины быть вместе с товарищами, он присылает собравшимся свое . в послании 1825 года пушкин обращается к друзьям, вспоминает дни лицея, своих однокурсников. он говорит о дружбе лицеистов, сплотившей их в единую семью.

главная мысль (идея)

лицей навсегда остался в памяти пушкина как колыбель вольномыслия и свободолюбия, как «лицейская республика», сплотившая лицеистов в «святое братство».

стихотворение согрето искренним чувством любви к друзьям. к теме дружбы присоединяется тема осознания течения времени, бесконечности жизни, ее ценности. все стихотворение — это гимн дружбе, ее одухотворяющей и поддерживающей силе.

он не пришел, кудрявый наш певец,с огнем в очах, с гитарой сладкогласной: под миртами италии прекраснойон тихо спит, и дружеский резецне начертал над могилойслов несколько на языке

дальше перед нами возникает образ еще одного одноклассника, федора матюшкина, ставшего впоследствии адмиралом флота, которого тоже нет на «братской перекличке»:

сидишь ли ты в кругу своих друзей,чужих небес любовник беспокойный? иль снова ты проходишь тропик знойныйи вечный лед полунощных морей? счастливый

друзья мои, прекрасен наш союз! он, как душа, неразделим и вечен —неколебим, свободен и беспечен,срастался он под сенью дружных муз.куда бы нас ни бросила судьбина,и счастие куда б ни повело,все те же мы: нам целый мир чужбина; отечество нам царское село.

сказаны самые важные слова о значении лицея в жизни не только пушкина, но и людей, связанных лицейскими узами, чьи судьбы складываются по-разному, но у них всех есть общая точка — место, священное и родное для всех.

из края в край преследуем грозой,запутанный в сетях судьбы суровой,я с трепетом на лоно дружбы новой,устав, приник ласкающей иным душой предался нежной; но горек был небратский их

поэта дом опальный,  и представляет, как средь новых поколений докучный гость и лишний, и чужой,он вспомнит нас и дни соединений,закрыв глаза дрожащею

и завершает пушкин стихотворение, как бы возвращаясь в ту точку, с которой он начал, — сидя затворником перед камином с бокалом вина. и в этой картине уже нет печали, только умиротворение и смирение, осознание мудрого течения, круга жизни:

пускай же он с отрадой хоть печальнойтогда сей день за чашей проведет,как ныне я, затворник ваш опальный,его провел без горя и забот.

galereyaas1568

1. дружеские отношения троекурова и дубровского.1.1. осень. охота.1.2. ссора между  троекуровым и дубровским.1.3. «мелкопоместный грубиян; я хочу взять у него имение…! .1.4. неприятное письмо из суда.1.5. приглашение в суд2. в суде.3. письмо няни к владимиру.3.1. приезд владимира.4. кистеневка переходит во владение троекурова.4.1. желание троекурова к примерению.4.2. смерть дубровского.5. похороны дубровского.5.1. приезд чиновников.6. размышления владимира и прощание с поместьем.6.1. в поместье.7. вести о .7.1. появление разбойников.8. француз-учитель.8.1. разговор троекурова с французом.8.2. развлечения троекурова.8.2. дефорж убивает медведя.9. накануне праздника в с.покровское.9.1. торжественный обед в покровском.9.2. рассказы спицына и глобовой.9.3. приметы дубровского.9.4. рассказ, как дуфорж убил медведя.10. праздник закончен .10.1. антон пафнутьевич ложится спать в комнате дубровского.10.2. дефорж-дубровский грабит спицына.11. учитель-француз ждёт лошадей доме смотрителя.11.1. дубровский покупает у француза документы.11.2. дубровский с бумагами француза приезжает к троекурову и становится учителем саши.11.3. утренний отъезд ограбленного спицына.12. «…сегодня в семь часов в беседке у ручья».12.1. разговор маши с дефоржем-дубровским. признание, что он дубровский.12.2. обещание .12.3. взволнованая маша возвращается домой.12.4. исправник приехал к троекурову, чтобы арестовать дефоржа-дубровского.12.5. дефоржа не нашли, «отправляйся-ка восвояси…».13. князь верейский в гостях у троекурова.13.1. разговор о дубровском.13.2. троекуров с машей в гостях у верейского.14. маша получает письмо.14.1. князь верейский сватает машу.14.2. …»брак погал ее, как плаха, как могила…».15. свидание маши с дубровским у беседки.15.1. «…несите кольцо сюда, опустите его в дупло этого дуба.»16. маша пишет письмо князю верейскому.16.1. «…папенька, не губите меня…».16.2. «…угрозы! мне угрозы, дерзкая девчонка! »16.3. маша под арестом.17. просьба марии кирилловну к саше.17.1. драка саши с оборванным мальчишкой у дуба.17.2. «он украл из дуба кольцо…».17.3. приезд исправника к троекурову.17.4. оборванного мальчишку отпускают домой.18. невеста готова.18.1. благословение отца.18.2. обряд венчания.18.3. обряд закончен. они поехали в арбатово.18.4. «вы свободны, выходите.»18.5. «…я дала клятву…».19. «посреди дремучего леса…».19.1. «солдаты в лесу…».19.2. «…к бою…».19.3. дубровский скрылся за границу.

истинный ход событий. дубровский встретил дефоржа — франзуза-учителя — у смотрителя. он ожидал лошадей, чтобы ехать в поместье троекурова в качестве учителя для саши. дубровский уговорил француза продать ему свои документы и вернуться в париж. с бумагами дефоржа дубровский приезжает в поместье троекурова и становится учителем саши. далее у доме троекурова состоялся праздник, после которого пугливый спицын возжелал ночевать в комнате дефоржа.  спицын посчитал дефоржа храбрым, так как тот не побоялся и убил медведя в доме троекурова. днем дефорж, внезапно превращается в дубровского и грабит спицына. испуганный  спицын уезжает из поместья троекурова.

пушкин нарушает временную последовательность событий для того, чтоб сделать тайну, вызвать напряжённую заинтересованность читателей, создать интригу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте поучение младшему брату/сестре на тему что значит уметь слушать другого или быть нужным близким оч оч нужно!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bureiko
npprang21
ИванМолчанов
mlf26
abakas235
Sashagleb19
Irinagarmonshikova
Владимир
magnit-expo
sanina611
nikiforovako76
myrisik2490
Bulanova
krasilnikov74
Simbireva