igschuschkov6211
?>

Наголоси у відповіді що насамперед підкреслено в портреті та як портрет характеризує яву

Литература

Ответы

nunabat457
1) «ничего, однако же, не случилось так, как предполагал чичиков.» 2) «это, однако ж, хорошо, что встретились похороны.» 3) «русь! » 4) «жизнь при начале взглянула на него как-то кисло-неприютно, сквозь какое-то мутное, занесенное снегом окошко.» 5 «смотри же, павлуша, учись, не дури и не повесничай, а больше всего угождай учителям и начальникам.»8) «особенных способностей к какой-нибудь науке в нем не оказалось; отличился он больше прилежанием и опрятностию; » 7) «эх, павлуша! вот как переменяется человек! » 8) «но решился он жарко заняться службою, всё победить и преодолеть.» 9)   «надул, надул, чортов сын! » 10) «тут только долговременный пост наконец был смягчен, и оказалось, что он всегда не был чужд разных наслаждений…» 11) «лицо его, вдруг, несмотря на приятность, не понравилось начальнику, почему именно, бог ведает…» 12) «зацепил -- поволок, сорвалось -- не спрашивай. плачем горю не пособить, нужно дело делать» 16) «  тут в один год он мог получить то, чего не выиграл бы в двадцать лет самой ревностной службы.» 13) «нет, врешь, я статский советник, а не попович, а вот ты так попович! » 14) ««эх я аким- простота! » сказал он сам в себе: «ищу рукавиц, а обе за поясом! » 15) «да хорошо ли выводить это на свет, провозглашать об этом? » 16) «не так ли и ты, русь, что бойкая необгонимая тройка, несешься? »
lakeeva90

“Шинели” охватывает все грехи сытого бездушного мира, заставляет читателя оглянуться вокруг и заметить тех, кто так же “мал и беззащитен”, как главный герой. Основная мысль повести – протест против бездуховности общества, против порядков, которые унижают человека морально, материально и физически.

То, чему учит нас произведение: как нельзя относиться к ближнему своему. Идея у Гоголя в том, чтобы показать бессилие маленькой личности перед огромным миром людей, которые безразличны к чу

В “Шинели” анализ произведения невозможен без предыстории, которая подтолкнула автора к созданию произведения. Некто П. В. Анненков в своих воспоминаниях отмечает случай, когда в присутствии Николая Васильевича Гоголя был рассказан “канцелярский анекдот” про мелкого чиновника, потерявшего своё ружьё, на покупку которого он долго копил средства. Все нашли анекдот очень смешным, а писатель помрачнел и глубоко задумался, это было в 1834 году. Спустя пять лет сюжет всплывёт в гоголевской “Шинели”, художественно переосмысленный и творчески переработанный. Такая предыстория создания кажется очень правдоподобной.

Важно отметить, что написание повести давалось писателю тяжело, возможно, играли роль какие-то эмоциональные, личные переживания: закончить её он смог только в 1841 году, благодаря давлению М. В. Погодина, известного издателя, историка и учёного.

В 1843 году повесть была опубликована. Она относится к циклу “Петербуржских повестей”, становится заключительной и самой идейно насыщенной. Имя главного героя автор менял на протяжении работы над произведением Тишкевич – Башмакевич – Башмачкин).

Произведение построено таким образом, что мы прослеживаем всю жизнь главного героя, начиная от момента рождения (где упоминается история о том, почему его назвали Акакием) и до самой трагической точки – смерти титулярного советника.

Сюжет построен на раскрытии образа Акакия Акакиевича, его столкновением с общественными порядками, властью и безразличием людей. Проблемы ничтожного существа не волнуют сильных мира сего, его жизнь, и даже смерть никто не замечает. Только после гибели справедливость восторжествует в фантастической части повествования – о ночном призраке, отбирающем шинели у прохожих

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Наголоси у відповіді що насамперед підкреслено в портреті та як портрет характеризує яву
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*