в отличие от краткого описания внешности володи («пухл и бел», «пухлый, как укушенный пчелой»), чечевицын описан более подробно: «…худ, смугл, покрыт веснушками. волосы у него были щетинистые, глаза узенькие, губы толстые, вообще был он некрасив…». если володя – «всегда веселый и разговорчивый», то чечевицын был «… угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся…». писатель в этом противопоставлении показывает различие характеров мальчиков: володя – добросердечный ребенок, привязанный к своей дружной семье, чечевицын – «герой, решительный, неустрашимый человек», лидер по натуре, стремящийся быть первым. не зря он называет себя взятым из приключенческого романа именем монтигомо ястребиный коготь. он стремится добиться своих целей любыми способами: убеждением, уговорами, шантажом.
ответ.
освіта – одна з головних речей в житті людини. здобути освіту має прагнути кожен, знання нікому ще не заважали, навпаки. освічені люди були в пошані з давніх часів. сучасний світ, яким ми його сьогодні бачимо, з новітніми технологіями – все це зробили дуже розумні люди. природні таланти людина повинна розвивати за самоосвіти. активне читання книжок, наукової літератури є здобути нові знання. не соромтеся ставити питання з незрозумілого поняття. чим більше ви цікавитеся, тим більше ви розвиваєтеся.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчём основа взаимного уважения учителя деревенских жителей учеников?