yuda12
?>

Сочинение на тему: моё любимое стихотворение: брюсова"первый снег"

Литература

Ответы

lihacheva
Зиму часто описывали и описывают в стихотворениях. она настолько красива, что, конечно, достойна такой популярности. первый снег радует, как первый дождь, первый цветок. но какое странное, завораживающее и неживое описание первого снега вышло из-под пера в. брюсова. такое ощущение, что описывает не поэт, а ювелир: так много серебра и жемчугов. «целый мир из серебра» – это красиво и неуютно. по замыслу автора, перед нами обыкновенное чудо преображения, волшебства, мечты, снов. черно-голые, бедные, гнущиеся под холодным ветром березки вдруг защеголяли в великолепных зимних шубах, в драгоценных уборах. перевоплощение настолько неожиданно, что реальность стала вымыслом, а вымысел – реальностью. серебро, огни и блестки, – целый мир из серебра! в жемчугах горят березки, черно-голые вчера. привычная жизнь, проникая в сказочный мир, соприкасаясь с ним, приобретает иной, новый смысл. засыпало снегом экипажи, запорошило пешеходов, и они торопятся унести это серебро домой. но в тепле сказочное серебро тает и превращается в воду, поэтому, чтобы вновь ощутить сказочность зимы и сохранить ее дары, нужно вновь выйти на улицу, насладиться первым снегом. экипажи, пешеходы, на лазури белый дым. жизнь людей и жизнь природы полны новым и святым. первый снег – предшественник зимы, любимых праздников, подарков, таинственных гаданий, катаний на санках, это приближающаяся зимняя рождественская сказка, символ чистоты, святости. каждый новый год люди загадывают желания, надеются, что их мечты сбудутся. зимняя сказка щедра, как сказочные волшебники, и красива, как волшебницы. она дарит часть своей красоты и щедрости людям, очаровывая их, играя, мечтая вместе с ними. воплощение мечтаний, жизни с грезою игра… ювелирная зима преображается в иную драгоценность – способность мечтать, изменять реальность.
subbotinlan

ответ:

героя на страницах «детства» открывается тем, что николенька просыпается и сразу же любознательно начинает выяснять, почему это произошло и как ему самому отнестись к обстоятельствам своего пробуждения. толстой вглядывается, как пойдет и развернется в маленьком николеньке его душевная жизнь. вглядывается, потому что сложившиеся условия и установки уже перестают обладать над человеком прежней властью, не могут больше отодвинуть значение его собственных душевных движений.

николенька иртеньев — мальчик из дворянской семьи, его воспитывают по установленным правилам, он дружит с детьми из таких же семей, любит своих родителей и гордится ими. но детские годы николеньки были беспокойными. он испытал немало разочарований и в окружающих его близких людях, и в самом себе. создавая образ николеньки, толстой опирался на факты собственной жизни.

перед читателем предстают неповторимые детские впечатления тех самых минут, когда николенька, которому только исполнилось десять лет, проснулся утром в своей кроватке. время действия в самом начале повести указано так, что совершенно очевидно: это было давно — число, месяц, год отмечены издалека. «матушка сидела в гостиной и разливала но хотя она смотрела пристально, она не что мы вошли», — вот живое восприятие мальчика при входе в гостиную. в детстве николенька стремился к добру, истине, любви и красоте. и источником всего самого прекрасного в эти годы для него была мать. с любовью он вспоминает звуки ее голоса, которые были «так сладки и », нежные прикосновения ее рук, «грустную, очаровательную улыбку».

в повести все то, что замечено, воспринимается самим николенькой, и это потом сохраняется в его памяти. решающее значение имеет не среда, а душа самого человека, его душевная работа обыкновенного, ничем не выделяющегося человека. повесть разворачивается, переходя от одного конкретного и частного впечатления мальчика к другому такому же впечатлению. николенька остро чувствует фальшь и обман.

повзрослев, герой не раз сожалел о том, что в детстве, «не пройдя еще через те горькие испытания, которые доводят взрослых до осторожности и холодности в отношениях», он лишал себя «чистых наслаждений нежной детской привязанности по одному только странному желанию подражать большим». николенька иртеньев часто глубоко раскаивается в своих поступках и остро переживает неудачи — это думающий, способный анализировать свои поступки и начинающий взрослеть человек.

когда николенька переступает порог детства, одной бессознательной привязанности ко всем, с кем он до сих пор общался, становится недостаточно. сначала при этом николенька впадает в отчаяние, все кажутся ему чужими и враждебными, не способными и не желающими его понять. и весь период отрочества кажется взрослому иртеньеву сплошной «бесплодной пустыней».

в повести л. н. толстого «детство» читатель наблюдает за взрослением мальчика, вместе с ним анализирует поступки (свои и окружающих), учится побеждать неправду и не бояться принимать настоящую жизнь такой, какая она есть. «никто с такой наглядностью и проникновенностью не изобразил сложного процесса формирования духовного мира у ребенка, как это сделал толстой, — отмечал б. бурсов в статье, посвященной автобиографической трилогии л. н. толстого, — в этом бессмертие и художественное величие его повести».

объяснение:

anchutk3016

ответ:

творчість шарля бодлера займає особливе місце у французькій поезії. історія прижиттєвої і посмертної слави бодлера найменше відповідає звичайному уявленню про долю класиків, хоча давно вже ніхто не сумнівається в тому, що бодлер – класик, одна з “надвечних” вершин французької та європейської поезії.

рідко чия творчість так упереджено сприймалась і так однобічно тлумачиться за життя поета і навіть в його подальшому поетичному безсмерті. буржуазні сучасники сприйняли цього поета як якесь породження пекла, як монстра, котрий смакує найогидніше, що є в житті, як людину, одержимого болючою манією викриття і самовикриття, що ображає всі святині, всі моральні норми.

цей вердикт був оформлений навіть юридично – в 1857 р. книзі бодлера “квіти зла” був винесений судовий вирок, який звинувачував поета в “злочинній образі суспільної моралі”, в аморальності, в “грубому і ображаючому сором’язливість реалізмі”. до речі, незадовго до цього паризький суд виніс аналогічний судовий вирок “ боварі” – раннього роману флобера.

через якесь десятиліття після того, як помер напівзлиденний, обмовлений молвою поет, у франції і європі запанував символізм. декаданс став одночасно хворобою покоління і модою, і ім’я бодлера було високо піднято на щит, стало одним з прапорів символізму. але і нове століття по-своєму, може бути, частіше і мимоволі, спотворювало особистість і творчість бодлера, відверто пристосовуючи їх до своїх смаків.

у поезії бодлера ретельно відшукувалися всі можливості тлумачити його як предтечу символізму, як поета неясних, темних смислів і іносказань.

дуже цікаво простежити, як, наприклад, в перекладах російських символістів, навіть в самих ретельних, мимоволі обволікались містичним туманом кристально ясні і чіткі думки і образи бодлера, як цей справді класичний карбований стиль розпливався, як би сіпався містичним серпанком і позбавлявся своєї конкретності. але й не тільки це – символістська традиція залишила нам односторонній образ бодлера як співака виключно болючих, темних станів душі, як всесвітнього мізантропа, співака занепаду і смерті. тепер це вже не засуджувалося; навпаки, це вважалося тепер його головною перевагою.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему: моё любимое стихотворение: брюсова"первый снег"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рощак_Ольга573
АлександровнаВладимирович1424
iuv61
rn3ay8
Anton-Yurevich222
s9152992722344
Mikhail_Magomed635
kazanoop
Andreevich440
kate281078
sky-elena712558
NikolayGoncharov
lulu777
Evelina Mariya
leonidbaryshev19623