наука… в чем же заключается главная роль науки в жизни человека? в современном обществе значительно возросла роль науки. наука стала непосредственной производительной силой общества. под влиянием науки возрастает роль человеческого фактора во всех формах деятельности. наука, по-моему, это то, что сделало человека из первобытного общества. самой главной наукой я считаю науки о человеке. ведь человек является главным существом в этом мире. вопрос о сущности человека чаще всего рассматривается в четырех основных измерениях: биологическом, психическом, социальном и космическом.
под биологическим понятием в изучении человека понимается анатомическое и строение, особенности генетики, основные процессы организма. эти свойства человека изучают различные отрасли биологии.
сознательные и бессознательные процессы охватывает психическое понятие, то есть под психическим понятием рассматривается внутренний мир человека. и поэтому одной из самых основных проблем этой области знания является изучение внутреннего мира человека во всей его сложности.
социальное в человеке изучает целый комплекс наук. например, социальная психология занимается поведением человека. социальное в человеке заключается в том, что в человеке в миниатюре, в «свернутом» виде отражено все общество с присущими ему состояниями.
космическое – еще одно направление познания человека. связь человека и мироздания всегда находила воплощение в мифах, религии, философии. к. и. циолковский, в. и. вернадский, а. л. чижевский высказали о влияние ритмы космоса на динамику изменения биополей растений, животных и человека.
науки о человеке играют в жизни важную роль. в последние годы особенно знаменитых результатов достигла – генетика. в сегодняшнее время люди, науке, могут вылечиваться от многих давне неизлечимых болезней.
наука открывает необозримое поле деятельности. и никогда нельзя будет сказать, что все уже открыто, что окончательно решены все проблемы. наука требует героизма. в заключении хочу сказать, что науки о человеке являются самыми главными науками и надеюсь на то, что в дальнейшем они будут развиваться еще больше и лучше.
Стратегия “Смысловые блоки”
Прочитайте текст и заполните таблицу ниже. В блок “важное” включите ту информацию, которая является основной в тексте; в блок “второстепенное” - ту информацию, которая сделать текст связным, но не является обязательной для понимания смысла; в болк “стиль и жанр текста” запишите, к какому стилю и жанру относится приведенный фрагмент, а в блоке “ассоциации и личные впечатления” запишите несколько своих ассоциаций, которые возникли у вас при чтении текста.
После завершения работы перескажите текст, пользуясь заполненной таблицей.
Гроза — атмосферное явление, когда в кучево-дождевых облаках или между облаками и поверхностью земли возникают электрические разряды (молнии), сопровождающиеся громом. Как правило, грозу сопровождают ливни.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие эпитеты есть в стихотворение а.а.ахматовой (мужество) и что они означают
рифма - перекрестная. в нечетных строках (стихах) - мужская (ударение на последнем слоге), точная; в четных - женская, неточная. эпитеты: великое слово; свободное, чистое слово. метафора - час мужества. риторическое восклицание - " свободным и чистым тебя пронесем, и внукам дадим, и от плена спасем - навеки! " лексические повторы: что - что, мужество - мужество, и - и. анафора - не страшно, не горько.