Человека формирует не только внешность, но и характер. ведь если у человека хороший, интересный характер, то с ним есть о чем поговорить. внешность может быть как и лицо, глаза, волосы, косметика. тогда это красота. но внешность может проявляться в том как ты аккуратно одеваешься, причесываешься, заправляешь одежду, стираешь, гладишь её. эта внешность тоже важна также как и внутренний мир. внутренний мир это опять же характер, интересы, занятия, кружки, увлечения. занятия это также и школа. школа тоже формирует человека: она дает ему важные знания, показывает, что хорошо, что плохо. хорошие и плохие поступки это жизнь. жизнь это ошибки опыт. опыт тоже формирует человека. ведь опытный человек будет делать меньше ошибок. получается сама жизнь формирует хорошего и правильно выбравшего путь или плохого, сделавшего ошибку в выборе пути человека. =)=)=)
khvorykhphoto
04.02.2023
Дрессировка все, что называется дрессировкой, есть не что иное, как выработка у животных разнообразных условных рефлексов. в этом смысле можно сказать, что собака понимает значение слов: следуя команде "сидеть", она действительно садится на задние лапы. ее "понимание" основано на временной связи между звуковым сигналом и поощрением. но условные рефлексы у животных на первый взгляд не похожи на обычные. например, хорошо воспитанная собака спокойно идет рядом с хозяином, не натягивает поводок, не бросается на встречных кошек, возвращается на зов, если ее пустили побегать, и вообще безукоризненно выполняет много разных команд - хотя хозяин не вознаграждает своего пса и не пользуется плеткой. дело в том, что для высших животных, и особенно для , подкреплением может служить не только пища или боль. еще с детства собака усваивает, что с хозяином спорить бесполезно и самое благоразумное - ему подчиниться. собака прекрасно понимает, когда хозяин ею доволен, а когда на нее сердится. его похвала, сказанная ласковым голосом, поглаживание, почесывание за ухом вполне заменяют такой вид поощрения, как пища, а выговор, сделанный строгим голосом, действует не хуже удара хлыстом. в этом случае говорят об условных рефлексах второго порядка. пробы и ошибки давно замечено, что высшие животные - звери и птицы - умеют решать логические . правда, делают они это не с логики, а методом "проб и ошибок". ассоциации кроме того, мозг птиц и млекопитающих имеет способность образовывать связи не только между случайным и жизненно важным сигналами, а и между двумя (и больше) малозначительными раздражителями. такие "неразборчивые" связи - ассоциации - мозгу дополнительные чрезвычайно важные преимущества. они позволяют животным познавать любые закономерности жизни, а значит накапливать знания о мире, в котором живут. в результате ассоциаций складывается определенная картина мира. озарение а вот теперь речь пойдет о самом настоящем понимании. никто не спорит, метод проб и ошибок достаточно хорош, но не всегда эффективен. случайные, хотя и настойчивые попытки не гарантируют успеха. в конце концов может наступить момент, когда энергия животного иссякает - вот тут-то и начинается чисто логическая стадия решения . впервые на это обратил внимание ученый в. кёлер. свои эксперименты он провел на человекообразных обезьянах - шимпанзе. обезьяне предлагалась - достать гроздь бананов, подвешенных к потолку клетки. рядом находились ящики, используя которые, можно было дотянуться до лакомства. как повел себя шимпанзе? досыта попрыгав и истощив все пришедшие ему в голову способы, он притулился в углу клетки и после некоторого "раздумья" поставил ящик на ящик, прыгнул на шаткое сооружение и шлепнулся на пол с наградой в руке. подражание конечно, озарение посещает животных не так уж часто (да мы и сами знаем, как редко в голову приходят стоящие идеи). но если подобное случается у одиночки, остальные с готовностью перенимают полезное действие - и это тоже хорошо. животное видит, как ведет себя собрат и берет удачные действия на вооружение. это существенно расширяет знания о мире. в великобритании синицы научились пробивать фольговые крышки бутылок, которые молочники оставляют по утрам у дверей домов, и выпивать сливки. вскоре это "преступление" стало обычным делом и по тут сторону ла-манша, на севере франции, и в быстром темпе распространяется здесь с севера на юг. тут явно проявило себя подражание. одна синица этому научилась, другие переняли ее воровские повадки. ручное мышление сейчас точно известно, что человекообразных обезьян от других животных отличает "ручное мышление", которому и стало возможно "понимание". можно сказать, что обезьяна мыслит руками. это мышление в действии, оно зарождается в ходе ощупывания, разламывания и любого другого манипулирования объекта во время еды или игры. обезьяна при этом внимательно всматривается в разрушаемый ею предмет и "постигает" механические связи между его деталями. словом, обезьяна может понять только то, что можно потрогать руками и непосредственно обозреть. это определяет ее мышление, но и ставит предел ее умственным способностям. остальные животные не способны и на это. это не означает, что другие высокоорганизованные животные лишены хотя бы зачатков интеллекта, но ручное мышление свойственно только обезьянам. язык конечно, как бы ни были впечатляющи достижения высокоразвитых животных в области мысли - к сожалению, они ограничены. ограничены своей конкретностью. для того чтобы думать абстрактно, необходимы обобщения, понятия, которые могут образовываться только при наличии языка. поэтому понимание у шимпанзе рассматривают как узко ограниченное доязыковое мышление. то, что происходит в голове шимпанзе, значительно проще, чем те сложные процессы, которые протекают в мозге человека.
1) вступление.
2) дориан грей.
3) прекрасный портрет.
4) вечная молодость. (сделка с дьяволом.)
5) прекрасная жизнь.
6) расскаяние.
7) расплата.