vlebedeva81
?>

Отзыв о фильме в.бортко "собачье сердце" план отзыва: понравился ли вам фильм? какие эпизоды или кадры впечатлили больше всего? оцените игру актеров, работу кинооператора, музыкальное сопровождение. насколько близка, на ваш взгляд, режиссерская концепция к тексту булгакова? рекомендуете ли вы посмотреть фильм другим? почему? (150 слов)

Литература

Ответы

denblacky
1)по приезде на станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. "эй дуня! " закричал смотритель, "поставь самовар, да сходи за сливками". при сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати, и побежала в сени. красота ее меня поразила. "это твоя дочка? " спросил я смотрителя. - "дочка-с" отвечал он с видом довольного самолюбия; "да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать". тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. они изображали блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. в другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. наконец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему на встречу: блудный сын стоит на коленах; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. под каждой картинкой прочел я приличные стихи. всь это до ныне сохранилось в моей памяти, также как и горшки с и кровать с пестрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зеленый сертук с тремя медалями на полинялых лентах. не успел я расплатиться со старым моим ямщиком, как дуня возвратилась с самоваром.  прошло несколько лет, и обстоятельства меня на тот самый тракт, в те самые места. я вспомнил дочь старого смотрителя и обрадовался при мысли, что увижу ее снова. но, подумал я, старый смотритель, может быть, уже сменен; вероятно дуня уже замужем. мысль о смерти того или другого также мелькнула в уме моем, и я приближался к станции *** с печальным предчувствием. лошади стали у почтового домика. вошед в комнату, я тотчас узнал картинки, изображающие блудного сына; стол и кровать стояли на прежних местах; но на окнах уже не было цветов, и всь кругом показывало ветхость и небрежение. смотритель спал под тулупом; мой приезд разбудил его; он это был точно самсон вырин; но как он постарел! покаместь собирался он переписать мою подорожную, я смотрел на его седину, на глубокие морщины давно небритого лица, на сгорбленную спину - и не мог надивиться, как три или четыре года могли превратить бодрого мужчину в хилого ста2) они изображали блудного сына.в первой почтенный старих в колпаке и шлафоне отпускает беспокойного юношу,который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами.в другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека: он сидит за столом,окружённый ложными друзьями и бесстыдными женщинами.далее ,промотавшийся юноша,в рубище и треугольной шляпе,пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние.наконец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпакеи шлафоке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленах; в перспективе повар убивает упитанного тельца,и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости.не это ?
Anastasiya1537
Митрофанушка — герой комедии д.и. фонвизина «недоросль» (1781), шестнадцатилетний подросток (недоросль), единственный сын госпожи простаковой, матери и любимец дворни. м. как тип не был открытием фонвизина. конца xviii»шв. знала и изображала таких недорослей, привольно живущих в богатых родительских домах и в шестнадцать лет едва одолевших грамоту. эту традиционную фигуру дворянской жизни (особенно провинциальной) фонвизин наделил родовыми чертами простаковско-скотининского «гнезда». в доме своих родителей м. — главный «забавник» и «затейник», выдумщик и свидетель всех вроде той, что привиделась ему во сне: как матушка била батюшку. хрестоматийно известно, как м. матушку, занятую тяжелой обязанностью бить отца. день м. отмечен абсолютным бездельем: забавы на голубятне, где м. спасается от уроков, прерваны еремеевной, умоляющей «ребенка» поучиться. проболтавшись дядюшке о своем желании жениться, м. тут же прячется за еремеевну — «старую хрычовку», по его словам, — готовую жизнь положить, но «дите» «не выдать». хамская спесь м. сродни манере его матери относиться к домочадцам и слугам: «урод» и «рохля» — муж, «собачья дочь» и «скверная харя» — еремеевна, «бестия» — девка палашка. если интрига комедии вращается вокруг вожделенной для простаковых женитьбы м. на софье, то сюжет на теме воспитания и учения недоросля-подростка. это традиционная для просветительской тема. учителя м. были подобраны в соответствии с нормой времени и уровнем понимания своей родителями. здесь фонвизин подчеркивает детали, говорящие о качестве выбора, свойственном именно простаков-скому семейству: по-французски м. учит вральман, точные науки преподает отставной сержант цыфиркин, который «малую толику арихметике маракует», грамматику — «образованный» семинарист кутейкин, уволенный от «всякого учения» по разрешению . отсюда в известной сцене экзамена м. — изобретение митро-фановой смекалки о существительной и прилагательной двери, отсюда интригующе-сказочные представления об , излагаемой скотницей хавроньей. в целом же итог подведен госпожой простаковой, убежденной, что «без наук люди живут и жили». герой фонвизина — подросток, почти юноша, характер которого поражен болезнью недобросовестности, распространяющейся на всякую мысль и каждое чувство, ему присущее. он недобросовестен в своем отношении к матери, усилиями которой он существует в комфорте и безделье и которую бросает в момент, когда она нуждается в его утешении. ко мические одежды образа забавны только на первый взгляд. в.о.ключевский относил м. к породе существ, «родственных насекомым и микробам», характеризуя этот тип неумолимой «размножаемостью». герою фонвизина слово «недоросль» (прежде нейтральное) сделалось нарицательным обозначением лодыря, лоботряса и лентяя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отзыв о фильме в.бортко "собачье сердце" план отзыва: понравился ли вам фильм? какие эпизоды или кадры впечатлили больше всего? оцените игру актеров, работу кинооператора, музыкальное сопровождение. насколько близка, на ваш взгляд, режиссерская концепция к тексту булгакова? рекомендуете ли вы посмотреть фильм другим? почему? (150 слов)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Usynin-nikolay
ibombenkova
namik120939
nastyakrokhina87
Сергеевна-Иван1045
sve707ta
andruhovich
amxvel7596
kot271104
hrviko
sanina611
horina12
alazaref
platan3698952
slipu817838