Основні риси характеру героя. 1. Розумові здібності. 2. Інтерес до нових знань. 3. Відповідальне ставлення до вибору професії, мрії юнака 4. Цілеспрямованість героя. 5. Рішучість, здатність на самостійні вчинки, сила характеру. 6. Бажання стати творцем.
Джордж Плейтен був звичайним землянином, але вже з дитинства він виявляв інтерес до навчання, учився думати. З дитинства усі помічали в ньому неабиякі здібності та кмітливий розум. У період між Днем Читання та Днем Освіти (від восьми до вісімнадцяти років) він потайки читав літературу, щоб більше знати про свій майбутній фах, адже був переконаний, що принесе користь, отримавши звання дипломованого програміста. У вісімнадцять років на Джорджа Плейтена та його однолітків чекав так званий День Освіти. Джорджа відправили на постійне проживання до Інтернату. Опинившись у цьому місці, Джордж був розлючений, оскільки вважав, що потрапив сюди помилково. Пробувши рік в Інтернаті, Джордж наважився на втечу. На перший погляд, здавалося, що його тут ніхто не тримав: відсутні перешкоди, не було охоронців тощо. Сусід Джорджа по кімнаті — Омейні — не радив йому це робити, однак юнака неможна було зупинити. Він купив квиток на літак до Сан-Франциско на День Олімпіади. Серед списку учасників цієї Олімпіади молодий невдаха помітив ім’я свого приятеля Арманда Тревіліана. Той так і не став переможцем, утратив надію потрапити на Новію, планету класу А.
Объяснение:
И вот однажды на перемене она уронила свой телефон из рук , и телефон сломался. Она незнала что делать и заплакала. Она подумала: "Если мои родители узнают что я сломала телефон то они мне сильно наругают и больше не купят мне телефон". Уже был звонок на урок. В школе было запрещено ходить с телефонами. И чтобы учительница не видела , девочка сразу же положила свой разбитый телефон в рюкзак. По дороге когда она шла домой она долго думала , соврать ли родителям или ненадо , но потом подумала и сказала: "Если один раз соврать ничего же не будет , родители ничего не заподозрят" , таков был её план: Она решила соврать родителям что в конце урока она хотела достать телефон из сумки , а он исчез , она решила так потому что ей могут купить новый телефон и девочка не будет виновата потому что телефон сам по себе исчез. Пришла она домой , села кушать , а родители с Доченька где твой телефон?" , и тогда она начала врать им. Родители после услышанного сказали: "Ничего страшного доченька , может он где нибудь потерялся , или кто то украл , мы не будем тебя за это ругать , хорошо что ты сказала нам правду". У девочки побежали мысли в голове: "Ой-ой что я наделала , я же соврала маме и папе". Девочка покушав сразу пошла в комнату и подумала над своим поведением. Долго думала она , но для того чтобы пойти признаться ей было слабо. Мама пошла проверять сумку девочки , чтобы найти её смартфон , открыла боковой карман , и нашла разбитый телефон. Мама сразу поняла что девочка обманула , и сразу же наказала девочку. В какое то время папа об этом узнав сказал: "Доченька ты зачем соврала нам? Почему ты не сказала всё как есть? Мы же не будем тебя ругать , врать это не хорошо. Как тебе не стыдно?" после этих слов девочка покраснела и сказала меня за враньё , я боялась незнала что сказать" а мама тем временем сказала: "Ты бойся не за то что тебя наругают , бойся за то что твоё враньё когда то раскроют и ты будешь очень наказана за это".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните два мира мир людей и мир нарнии