fhf3624
?>

Какую роль сыграло "лицейское братство" в жизни пушкина? , прошу вас

Литература

Ответы

LesnovaVeronika1830

лицейское братство.. оно, а точнее память о нём, поддерживало его в трудные годы, сформировало его мировоззрение, подарило много замечательных образов, которые он донёс до нас в стихах. а ещё лицей хоть немножко исправил его ужасный почерк. (интересный факт: все рукописи пушкина разбирали лучшие почерковеды, на это уходили недели, поэтому произведения публиковались намного позже дат своего написания. особенно   те, которые нашли после его смерти. с л. н. толстым - ещё хуже. самая великая женщина мира - его жена. она раз 20 переписывала "войну и мир" от руки, все четыре тома, так как только она разбирала его почерк.

 

з. ы. я классиков - ненавижу, самой такое попадалось, поэтому . но всё-же советую прочесть его биографию.

dashanna04225

1) В стихотворении М. Ю. Лермонтова «Листок» чувствуется грусть, печаль, неприкаянность, неопределённость, надежда. Стихотворение похоже на грустную песню.

2) Тема стихотворения – одинокие страдания листка, который ищет родственную душу, но так и не находит. Конечно, это рассказ не только о несчастной судьбе листка, но и о человеке — гордом, одиноком, несчастном, о таком человеке, каким был и сам поэт.

3) Листок: Засох, жестокою бурей гонимый, увял, странник, прижался, молит, без сна и покоя, пылен и желт, пришелец; Отчизна сурова.

Чинара: Молодая, ветви зеленые, изумрудные листья, высокая, солнцем любима, морем, ветром, райскими птицами.

4) Сравнивая два образа – листок и чинару – поэт использует противопоставление (антитезу):

Листок — холод, а чинара –  тепло

(«отчизна суровая» и «Чёрное море»).

Листок — засох, чинара –  свежа.

Листок – пылен,  чинара –  чиста.

Листок – странник,  чинара  нигде не была, ничего не видела.

Листок – одинок,  чинара —  любима  .

5) Листок:  оторвался, укатился, засох, увял, докатился, прижался, молит, созрел, вырос, ношуся, засох, увял, знаю, видал.

Чинара

: стоит, не знаю, цвету, блистаю, раскинула

6) Листок просит чинару приютить его: жизнь его была трудна, сурова, ему одиноко, на душе нет покоя, кроме того, он знает много интересных рассказов, которые усладят ее слух.

7) Чинара отвергает предложение желтого пыльного листка: ей не интересны его небылицы, она пресытилась благами, довольна жизнью, ей больше никого и ничего не надо.

Максим_Нина

Детство и юность Петра Гринева, его отправка на службу. Дорога в Оренбургскую губернию. Проигрыш.

Буран в степи неизвестного путника.

Прибытие в Белгородскую крепость, знакомство с местными обычаями.

Зарождение любви к Маше Мироновой. Дуэль со Швабриным, ранение Гринева.

Решение Петра жениться на Маше. Письмо отцу.

Начало народных волнений, Пугачев у стен крепости.

Взятие Белгородской крепости штурмом, казнь супружеской четы Мироновых.

Помилование Петра Пугачевым.

Возвращение домой в Оренбург. Назначение Швабрина комендантом крепости. Болезнь Маши.

Известие о бедственном положении Маши Мироновой.

Возвращение Гринева в Белгородскую крепость ради Маши.

Подлое поведение Швабрина. Содержание Маши в неволе. Освобождение Маши и Петра.

Подавление народного восстания.

Арест Гринева по навету Швабрина, суд. Помилование Петра императрицей. Казнь Пугачева. Свадьба Гринева и Маши Мироновой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую роль сыграло "лицейское братство" в жизни пушкина? , прошу вас
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*