автор предостерегает молодую учительницу, ведь у нее осталась мать. автор противопоставляет учительницу насте. "учительница постояла и медленно пошла вслед за гробом", " подошла к гробу наклонилась и поцеловала катерину петровну в высохшую желтую руку", как бы прося прощения за все молодое поколение, которое оторвано от своих родителей, у которого своя жизнь, свои дела, свое счастье. людям нужна любовь и забота при жизни. не все такие, как дочь катерины- настя. учительница недавно приехала из областного города и никого не знала. она способна к состраданию. дочь катерины была занята только собой, своими успехами, и о матери вспоминала редко. высоко залетела, недосуг ей было.
отметь,как лучшее)
Valentina1520
11.06.2020
Павлуня — главный герой рассказа «скворцы». несколько лет назад, когда у мальчика заболели ноги, местный фельдшер посоветовал родителям отвезти его в областную больницу. но вот уже который год павлуня проводит в постели, а родители все надеются накопить денег на его лечение.у больного мальчика из бедной семьи только два развлечения — букварь и окно. букварь он перечитал уже несколько раз. а в окно зимой, казалось, и смотреть не на что, тем более, что оно выходит не на улицу, а в огород. но так покажется любому, только не павлуне! мальчика способна развеселить даже сорвавшаяся с крыши сосулька. он замечает самые незначительные изменения в природе, радуется им. привыкший к ровному белому, точно покрывало, снегу, который укрыл все грядки на огороде, взгляд павлуни тут же замечает, что «в одном месте на грядках снег стаял, и от этого там зачернела земля… через день проталина на грядках стала еще больше, темные места на речке слились в одно место…».непередаваемое наслаждение для мальчика — смотреть, как папа делает скворечник, а потом устанавливает его в огороде. теперь павлуня сможет наблюдать за скворцами.прилет птиц стал для мальчика настоящим праздником. теперь он только тем и занимался, что следил за скворцами, угадывал их действия. «теперь летал больше один скворец. слетает на лужок, сядет на черемуховую ветку или на крышу скворечника и давай что есть мочи трепыхать крыльями. потом утихомирится, поведет носом и пустит такую свистулку, что залюбуешься…»самой настоящей трагедией для павлуни стало падение скворечника и гибель птичьих яиц. поступок мальчика, рискующего ради спасения птенцов своим здоровьем, вызывает слезы. и хочется, чтобы к этому доброму, славному мальчику с больными ногами и чистой нежной душой кто-нибудь проявил такое же участие, как он сам к птицам, и павлуне вылечиться.
girra
11.06.2020
Философия анри бергсона, сформировавшаяся на рубеже xix – xx веков, на фоне кризиса рационализма, оказала заметное влияние на многие области искусства и данного периода. в начале xx века возникает даже особое стилевое направление – « бергсонизм» ( bergsonisme litteraire ). м. пруст, ш. пеги, п. клодель, т.с. элиот активно восприняли основные постулаты философии бергсона, постепенно превращавшиеся в своего рода концептуальные клише, – «чистая длительность» ( dur e e pure ), «интуиция» ( intuition ), «жизненный порыв» (e lan vital ). бергсонизм получил распространение во всей европе, а затем и в америке. не осталась в стороне от этой культурной экспансии и россия. идеи бергсона, считавшиеся воплощением духа времени, стали более широко известны здесь после перевода его основных философских трудов на язык в 1900–1914 годах. подобно тому, как символизм развивался в русле основополагающих идей ф. ницше, постсимволизм воспринял философию а. бергсона, хотя и фрагментарно. наибольший интерес к бергсону, причем на протяжении всего творчества, проявлял о. мандельштам. как известно, мандельштам познакомился с новыми идеями философа-интуитивиста во время недолгого пребывания во франции, где посещал лекции в сорбонне. тогда же он прочел его знаменитый труд «творческая эволюция», на первых страницах которого речь идет о «переходе
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скакой целью паустовский вводит в конце рассказа "телеграмма" новую героиню, молодую ) за лучшее решение 36
автор предостерегает молодую учительницу, ведь у нее осталась мать. автор противопоставляет учительницу насте. "учительница постояла и медленно пошла вслед за гробом", " подошла к гробу наклонилась и поцеловала катерину петровну в высохшую желтую руку", как бы прося прощения за все молодое поколение, которое оторвано от своих родителей, у которого своя жизнь, свои дела, свое счастье. людям нужна любовь и забота при жизни. не все такие, как дочь катерины- настя. учительница недавно приехала из областного города и никого не знала. она способна к состраданию. дочь катерины была занята только собой, своими успехами, и о матери вспоминала редко. высоко залетела, недосуг ей было.
отметь,как лучшее)