Герой рассказа вступает с природой в разнообразные отношения. Их описание создаёт соответствующее настроение – то тревожное, томительное, то радостное бодрое, ясное. В начале рассказа природа живёт отдельной, прекрасной и независимой жизнью. Человек будто бы смотрит на неё снизу вверх ( описание неба, солнца, облаков) . Человек зависит от её расположения. В описании дня охоты природа пугает охотника, враждебна ему (охотник заблудился. Человек чувствует себя частью природы. Ночь у костра. Для мальчиков, которых встретил охотник у ночного костра, природа, с одной стороны – их жизнь, даже праздник. С другой стороны, природа для них полна загадок, непонятных явлений, которые они объясняют действием потусторонних сил.
Объяснение:
Герой рассказа вступает с природой в разнообразные отношения. Их описание создаёт соответствующее настроение – то тревожное, томительное, то радостное бодрое, ясное. В начале рассказа природа живёт отдельной, прекрасной и независимой жизнью. Человек будто бы смотрит на неё снизу вверх ( описание неба, солнца, облаков) . Человек зависит от её расположения. В описании дня охоты природа пугает охотника, враждебна ему (охотник заблудился. Человек чувствует себя частью природы. Ночь у костра. Для мальчиков, которых встретил охотник у ночного костра, природа, с одной стороны – их жизнь, даже праздник. С другой стороны, природа для них полна загадок, непонятных явлений, которые они объясняют действием потусторонних сил.
Чому ж можна навчитися, прочитавши «Енеїду» від Вергілія? Якщо говорити особисто про мене, то я навчився розуміти важливість справжнього сильного лідера для держави. Я зрозумів, що без сильного лідера і гідної своєї посади керівника, жодна країна, будь то давно вже не існуючий стародавній Рим або навіть якась сучасна держава, ніколи не зможе добитися справжнього успіху. Також я по-іншому поглянув на патріотизм і повагу до своєї країни. До прочитання цієї поеми мені здавалося, що важливість патріотизму не є такою висока. Зараз же я розумію, що сильна держава, яка домагається великих успіхів, цілком може стати предметом для гордості навіть для звичайнісінького її жителя. Набагато приємніше жити в сильній, красивій і успішній країні і прикладати власні зусилля для її розвитку.
Объяснение:
Да
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужен цитатный план по произведению "фотография на которой меня нет" ~15 цитат надо,
1. подготовка к приезду фотографа в деревню: «глухой зимою, во времена тихие, сонные нашу школу взбудоражило неслыханно важное событие. из города на подводе приехал фотограф! ».
2. болезнь саньки: «ночью наступила расплата за отчаянный разгул - у меня заболели ноги».
3. визит учителя: «я понял: к нам нагрянул важный гость, поскорее спрятался на печку и с высоты увидел школьного учителя, который обметал веником катанки и прицеливался, куда бы повесить шапку».
4. деревенской школы: «а в какой школе начали работу наши учителя! в деревенском доме с угарными печами. парт не было, скамеек не было, учебников, тетрадей, карандашей тоже не было. один букварь на весь первый класс и один красный карандаш».
5. раскулаченных: «раскулаченных и подкулачников выкинули вон глухой осенью, стало быть, в самую подходящую для гибели пору».
6. эпизод со змеей: «вот тебе и на! нам надо было учителя-то оборонять, а мы? ! ».
7. воспоминания о прошлом: «деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная его , а еще не смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового, разоренного гнезда».