Как известно с детства мы ходим в школу. большую часть дня мы проводим в школе. но проводим это время с пользой,получаем знания,узнаем много нового и интересного. наши учителя становятся нашими вторыми родителями,а школа вторым домом. 11 лет учась в школе мы привыкаем к ней и не хотим расставаться с ней. время проводимое в школе самое прекрасное. взрослые готовы отдать все что бы вернуть свои школьные годы.спросите у любого взрослого человека и он без всякого труда ответит вам,что школа была его вторым домом и всегда ею останется.часто дети плачут и не хотят идти в школу.но проходит время и они уже выпускники,вот тогда они уже будут плакать не из-за того что идут в школу,а из-за того что уходят ведь они уже привыкли к ней и считают её своим вторым домом.
Коваленко
15.01.2021
митраша и настя-главные герои произведения м .м. пришвина "кладовая солнца". настя и митраша жили в одном селе, в районе города переславль-залесского в годы великой отечественной войны. у них рано умерли родители. настя была как золотая курочка на высоких ножках. волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. только носик один был чистенький и глядел вверх. митраша был моложе сестры на два года. ему было десять лет с хвостиком. он был коротенький, но плотный, лобастый. затылок широкий. это был мальчик и сильный. настя была рассудительной, так-как пошла по знакомой тропе. добрая и заботливая, потому что отговаривала митрашу идти на другую тропу. но была жадная, потому что , когда увидела клюкву забыла даже о своём брате. митраша подражал отцу, делал посуду, поучал настю, ходил на собрания. митраша смелый и не побоялся пойти по опасной дороге, которую показывал компас. мальчик даже сумел подстрелить волка в свои десять лет. автор хорошо относится к насте и митраше. он использует ласковые слова. восхищается их храбростью и хитростью.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На какие части можно поделить рассказ шолохова "судьба человека"
(на три части: до войны, война, после войны).