Tkachenko1050
?>

Які події, образи, символи прочитаних вами творів 20-21 століття художньо втілюють ідеї любові до ближнього, самопожертви, справедливості(за притчею маленький принц) дайте розгорнуту відповідь

Литература

Ответы

irkm8
5х²-2х+3р=0 так как х равно одному, найдем р. 5•1²-2•1+3•р=0 3+3•р=0 3р=-3 р=-1 теперь представим р и найдем второй корень. 5х²-2х-3=0 d=b²-4•a•c=4+60=64 √d=√64=8 -b+√d x= = 0,5 2 * a -b-√d x= = -1,1 2*a
Yanusik24
Принципиальное отличие процесса становления классицизма от французского состояло в том, что его создателям приходилось заниматься решением таких проблем, которые во франции к началу xvii в. , т. е. к моменту установления там классицизма, были в основном решены. для буало в его «поэтическом искусстве» отсчет времени начинается с поэзии ф. малерба. представитель культуры блестящего века людовика xiv, сознательно насаждавший утонченный вкус образованной элиты, буало далек от того демократизма, который проглядывал в теоретических рассуждениях его предшественников. для него не представляется актуальным и тот патриотический пафос, которым пронизаны рассуждения дю белле о французском языке.  теоретик классицизма сумароков, следуя за буало в вопросах регламентирования отдельных жанров, исходит из принципиально иных предпосылок в понимании функций . для сумарокова и его современников создание новой всегда осознавалось в неразрывной связи с решением конкретных практических проблем, в русле утверждения тех новых форм общественной жизни, которые установились в россии в результате реформ петра i.  и соответственно, обращаясь к системе жанров, сложившейся в классицизма к середине xviii в. , мы ясно видим, что, внешне восприняв жанровую систему, прокламированную «поэтическим искусством» буало, она в то же время существенно от нее отличается. ломоносова, сумарокова, кантемира и их последователей на почве национальные традиции в области практически всех жанров классицизма. но если в системе жанров французского классицизма xvii в. доминирующее место принадлежало драматическому роду – трагедии и комедии, то в классицизме жанровая доминанта смещается в область сатиры и лирики. это определялось тем пафосом просветительской устремленности, который составлял основу содержания классицизма. как справедливо было подчеркнуто д. д. благим, «то, что новая в лице кантемира-сатирика родилась в политической колыбели, было в высшей степени знаменательным, с самого начала свидетельствовало об ее боевом наступательном духе, общественном, гражданском пафосе» .  в равной степени это высказывание может относиться и к жанру торжественной оды, воплощавшей своей патетикой общий дух созидания, заданный петровскими преобразованиями. прославлением петра i была пронизана вся общественно-идеологическая мысль 1740–1750-х гг. это особое значение торжественной панегирической лирики среди остальных жанров классицизма, утверждавшееся ломоносова, сохраняется в 1770–1780-е гг. , когда традиции, начатые ломоносовым, продолжил и творчески развил в новых условиях державин.  немалую роль в смещении жанровой доминанты в художественной системе классицизма сыграло и качественно иное отношение наших авторов к традициям национальной культуры предшествовавших периодов, в частности к национальному фольклору. теоретический кодекс французского классицизма – «поэтическое искусство» буало демонстрирует резко враждебное отношение ко всему, что так или иначе имело связь с искусством народных масс. в нападках на театр табарена буало отрицает традиции народного фарса, находя следы этой традиции у мольера. не нашлось места в трактате буало и для характеристики такого жанра, как басня, тесно связанного с традициями демократической культуры народных масс.  классицизм не чуждался национального фольклора. наоборот, в восприятии традиций народной поэтической культуры в определенных жанрах он находил стимулы для своего обогащения. еще у истоков нового направления, предпринимая реформу стихосложения, тредиаковский прямо ссылается на песни простого народа как на образец, которому он следовал в установлении своих правил.  дальше можете почитать, перейдя по ссылке источник:
v-zhigulin1
Слово о полку игореве»  восемь веков назад, в 1187 году, было создано «слово о полку игореве» — гениальное патриотическое произведение . поэма древней руси посвящена не одной из побед, которых немало знало оружие, а неудачному походу князя игоря святославовича на половцев  в 1184 году под предводительством святослава объединенными усилиями князей половцы были разбиты и опасность, казалось бы, надолго отступила от земли. однако князь игорь не мог участвовать в походе, потому что поход начался весной, и гололедица помешала его конному войску приехать вовремя. игорь тяжело переживал эту неудачу, поэтому в 1185 году он бросается в поход против половцев, не спросив разрешения у святослава. этим он надеялся, видимо, отвоевать у половцев утраченную тьмутаракань.  смелость и любовь к родине столкнулись в характере игоря. в походе он действовал с исключительной отвагой, но он не смог отказаться от стремления к личной славе, и это его к поражению. впервые за всю борьбы с половцами князья — игорь и его брат всеволод — оказались в плену.  после поражения половцы, собрав весь свой народ, стали разорять землю, а князья были заняты ссорами.  «слово о полку игореве» было непосредственным откликом на события игорева похода. оно было призывом к прекращению княжеских усобиц, к объединению против половцев. автор «слова» смотрит в глаза опасности, видит перед собой всю русь, от вековых усобиц князей и набегов половцев. хотя автор и пишет о поражении, в «слове» нет и тени уныния.  «слово о полку игореве» — это призыв к единению. писатель сторонник сильной княжеской власти, которая была бы способна обуздать произвол мелких князей. центр единой руси он видит в киеве. князь святослав представляется ему как сильный и грозный властитель. в «слове» мы видим образ князя, воплощающего собой идею сильной княжеской власти.  свой призыв к единению, свое чувство единства родины писатель воплотил в конкретном образе земли. героем «слова» является не какой-либо из князей, а народ. к ней обращены все чувства автора.  образ родины противопоставлен образу пустынной половецкой степи — «стране незнаемой», ее холмам, болотам, «грязевым» местам.  земля для автора — это не только «земля», не только природа, города, это, в первую очередь, народ, ее населяющий. создатель «слова» рассказывает труде пахарей, о женах воинов, оплакивающих своих мужей, он говорит о горе всего народа после поражения.  в этой поэме писатель охватывает события жизни за полтора столетия, постоянно обращаясь к новым источникам.  автор «слова о полку игореве» рисует удивительно живой образ земли. создавая «слово», он окинул взором всю русь целиком, объединил в своем описании и природу, людей, . в своей поэме он объял большие пространства земли: дон, волга, днепр, дунай, западная двина, донецк, курск, киев, чернигов.  любовь к родине вдохновляла автора «слова о полку игореве». она же сделала его произведение бессмертным. «слово о полку игореве» проникнуто глубоким чувством, теплым и нежным и сильным чувством любви к родине.  подлинный смысл «слова о полку игореве» заключался в том, чтобы объединить общественное мнение против феодальных раздоров князей. «слова» было не только военное, но и идейное всех лучших людей вокруг мысли о единстве земли.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Які події, образи, символи прочитаних вами творів 20-21 століття художньо втілюють ідеї любові до ближнього, самопожертви, справедливості(за притчею маленький принц) дайте розгорнуту відповідь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*