ragimovelshad
?>

"сказание о кише" какой пример подает главный герой рассказа?

Литература

Ответы

zaha98
Киш – главный герой рассказа;   клош-кван – вождь племени;   бок – отец киша;   айкига – мать героя;   массук – соплеменник;   уг-глук – охотник племени;   бим и боун — два молодых, лучших в поселке охотника.  главный герой – мальчик 13 лет – символ для подражания многим, своими поступками и действиями киш заслужил называться «взрослым»  из маленького мальчика киш стал вождем племени. это ему удалось качествам характера. каким? бесстрашие, смекалка, наблюдательность, сила воли, чувство справедливости, ответственность перед соплеменникам. торжество человеческой воли и ответственности.  север заставляет сражаться за существование. а для этого необходимы не только крепкие бицепсы и ясная голова, но непритупляющееся чувство милосердия и ответственности. именно оно поднимает человека над суровой природой и дает ощутить себя ее частью и хозяином  да, это качества не маленького мальчика, подростка, это – качества мужчины, который в любую минуту может прийти на . наверное, таковым видел себя и киш, который прожил-то всего «13 солнц». 
papanovar

возраст не важен настоящий охотник таким рождаеться и остаётся на всю

Nikolai_oksana

запиши этот вопрос в интернете

и посмотри на картинки там есть

yanermarina87

ответ:

алексей михайлович ( 17 марта 1629 - 29 января 1676) - второй царь из династьи романовых. 

, которые алексей михайлович стремился решить во внутренней политике:

изменение системы государством (был создан приказ тайных дел, составлено новое соборное уложение в 1649 году, боярская дума стала заседать постоянно);

военная реформа (формирование новых полков по заподноевропейскому стилю);

создание первых учебных заведений, на европейский манер (славяно-греко-латинская академия в москве).

, которые алексей михайлович стремился решить  во внешней политике: увеличение авторитета россии ( россия - наследница византии)  в европе и присоединение новых земель (война с польшей и литвой).

в результате царствования: обьединение россии с украиной, продолжение колонизации сибири, основаны симбирск, иркутск, пенза. при его непосредственном участии было создано соборное уложение и воинский устав. алексей михайлович запретил юрьев-день, т.е. крестьяне и посадские люди не могли перейти к другому хозяину. таким образом в 1648 году произошло полное закрепощение крестьян.

grazia2017

Фонвизин Д. И. " Недоросль. "

В этой сцене невежество противопоставляется но конфликта нет. Мать Митрофана предлагает Правдину посмотреть на успехи любимого сына, чтобы и он, и Стародум убедились в его умственной состоятельности. Причем оба персонажа уже давно знают, что Недоросль не разбирается ни в грамматике, ни арифметике, ни в географии, потому что ведают, кто его учил и каков его интеллектуальный уровень. Во время экзамена они  не поправляют  Митрофана, не желают перевоспитывать  или открывать глаза   на его знания ни Скотинину, ни Стародум и Правдин - рупор авторских идей, и именно Фонвизин "говорит" их устами. Глупость Митрофана должна быть заметна читателю, как и смешные реплики положительных героев. Родители не догадываются, насколько образование  недоросля подпадает под пословицу : не в коня корм. В конце испытания они излагают свои настоящие мысли о том, что наука вообще не нужна, а обучение сына дань моде. Их невежество, конечно, воинствующее. Это - позиция.

Объяснение:

Chernaya
Повесть «тарас бульба», написанная известным деятелем николаем васильевичем гоголем — яркий пример моральных и социальных устоев времен казачества. народный герой в этом произведении описана жизнь бесстрашного героя, атамана войска казачьего тараса бульбы. он обладал неимоверной твердостью характера, целеустремленностью, непоколебимостью своих убеждений, безграничной отвагой и ловкостью в бою. для него существовало только три святыни — это отчизна, православная вера и боевые побратимы. с точки зрения социальной значимости на то время тарас бульба выступал настоящим героем, истинным сыном своего народа. писатель показывает нам бесстрашного воина, который имеет четко обозначенные цели в жизни, подчиненные только лишь его внутренним принципам. а те, в свою очередь, направлены исключительно на благополучие отчизны и свободное существование своих земляков. тарас знал и понимал, что на него и его боевых товарищей возложена великая миссия. если они не справятся с ее выполнением, то над страной нависнет страшная угроза порабощения. потому и дрался с врагом каждый раз, как в последний. по этой же причине всегда призывал товарищей не иметь страха и помнить только то, что в их руках судьба многострадальной родины. моральный антигероизм если рассматривать отважного казака бульбу с точки зрения морали, то сложно говорить о каком-либо героизме с его стороны. он не проявлял особой привязанности к своей семье. по-настоящему близкими людьми для него были казаки. находиться возле жены долго он не мог — считал, что таким образом «обабится» и потеряет статус «доброго вояки». своих сыновей герой видел исключительно через призму принадлежности к войску запорожскому. только исповедуя отцовские принципы, остап и андрей могли быть достойными называться его сыновьями. но даже в таком случае бульба относился к ним, как к товарищам и соратникам в общем деле. настоящей отцовской любви сыновья так и не узнали. такое положение вещей доказывает и тот факт, что тарас собственноручно убил младшего сына. андрей влюбился в полячку, тем самым изменив своему народу. для бульбы это стало непростительным предательством и сокрушительным ударом по чести. остапа же, наоборот, казак поддерживал до последнего вздоха, потому что тот свято соблюдал отцовские заветы и был так же отдан душой своей стране. можно смело сказать, что для своей семьи тарас был героем ровно настолько, как и для каждого земляка, которого он защищал. бесконечные нападки соседних государств и попытки поработить стран

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"сказание о кише" какой пример подает главный герой рассказа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*