если говорить аллегориями, то свет и тьма - это те самые добро и зло, вечные философско-нравственные категории. мистика в сочетании с философскими элементами - жанровые особенности как таковой, но наиболее ярко столкновение сил и тьмы в "светлана".
пугающий колорит повествования, традиционный для романтической , автор уравновешивает поэзией любви счастливой развязкой. к поэтическим открытиям автора относится и образ героини. в светлане воплощен характер девушки - жизнерадостной, способной к жертвенной и верной любви. сюжет о мертвеце предваряется в бытовой cценкой святочного гадания, а завершается «светлана» пробуждением героини от сна и счастливой встречей с женихом. о мертвеце предстает как своего рода забава - не более чем страшная сказка, рассказанная перед сном. в то же время сцена гадания позволяет поэту воспроизвести черты национального быта, народных обычаев: "раз в крещенский вечерок девушки гадали: за ворота башмачок, сняв с ноги, бросали; снег пололи; под окнам слушали; кормили счетным курицу "девушки веселятся, только светлана грустна (ведь от ее суженого «вести нет»). во имя любви героиня решается испытать судьбу и приступает к гаданию. для нее это становится тяжелым испытанием.но вот слышится стук замка, а затем «тихий, легкий шепот». суженый вернулся, он зовет героиню в церковь, и светлана без колебаний отправляется в путь со своим мнимым женихом. в фольклорной традиции образ дороги связан с представлениями о жизненном пути. так и в «светлане» дорога символизирует жизненный путь героини - от венца до могилы. но этот путь светлана совершает с неподлинным суженым, чем и объясняются ее смутные, тревожные предчувствия, дрожь ее «вещего» сердца. кони мчатся сквозь метель и вьюгу по заснеженной и безлюдной степи. все пророчит беду, говорит о присутствии злых сил: белый снег (ассоциирующийся с покрывалом смерти - саваном), черный ворон, мерцание луны. дважды упоминается и о гробе - явном знаке смерти. светлана и ее «жених» скачут сначала в божий храм, а затем в «мирный уголок», «хижинку под снегом» (метафора могилы). «жених» исчезает, а светлана остается наедине с безвестным мертвецом и предчувствует близкую смерть: «что же гибель » кульминационным событием становится сцена внезапного «оживления» мертвеца («простонав, заскрежетал страшно он »), в котором героиня узнает своего жениха. однако уже в следующее мгновение она, очнувшись ото сна, сидит в своей светлице у зеркала (перед которым начиналось гадание). ужас пережитого позади, а героиня вознаграждена и за свои страхи, и за свою готовность последовать за любимым в безвестную даль: раздается звон колокольчика, и реальный, живой жених светланы - статный и «любезный» - подходит к включив традиционный сюжет в новую форму, поэт связал со сказкой, чему традиционные для сюжетныe клише оказались переосмысленными. в частности, образ дороги типичен и для , и для сказки. в сказке героя ждет заслуженная награда в конце пути, так происходит и в «светлане». чем заслужила «награду» героиня? во-первых, своей преданностью, верностью, душевной стойкостью. во-вторых, своей верой в бога, к которому она постоянно обращается за душевной поддержкой («пред иконой пала в прах, спасу »).
Lukina
05.12.2022
Человек-паук-это вымышленный персонаж, комикс супергероя, который появляется в комические книги, опубликованной издательством marvel comics. созданные писатель-редактор стэн ли и писатель-художник стив дитко, он впервые появился в amazing fantasy #15 (август 1962). ли и дитко задуман как символ сиротой воспитание его тетяи дядя бен.у него есть возможности цепляться к большинству поверхностей, стрелять-паук паутину с устройства собственного изобретения, который он назвал "веб-стрелялки", и реагировать на опасность.
sleek73
05.12.2022
Человек-паук - вымышленный персонаж , супергерой комиксов издатель marvel comics , созданный стэном ли и стивом дитко . с ростом популярности его человек-паук вышел за пределыкомиксов начали появляться на телевидении, в видеоиграх и фильмах и является одним из самых коммерчески успешных супергероев. человек-паук является обычным подростком, который жил стабильной жизни , пока он не укусил паук . именно тогда он начал свое приключение . он носит красно- синий костюм с маской , чтобы никто не догадается , кто это. человек-паук спасает город от многих злодеев , иногда жертвуя людей дорогие ему. человек-паук также имеет следующие сверхдержавы : возможность снимать паутину , сверхчеловеческую силу и ловкость, способность удерживать на крутых поверхностей . человек-паук хорошо, но в то же время справедливым по отношению к своим врагам. он не будет наказан без суда и без причины. многие люди хотят быть похожими на человека-паука , даже не подозревая , что жизнь супергероя не только интересным и захватывающим , но в дополнение опасно не только для себя, а для всей его окружения.
если говорить аллегориями, то свет и тьма - это те самые добро и зло, вечные философско-нравственные категории. мистика в сочетании с философскими элементами - жанровые особенности как таковой, но наиболее ярко столкновение сил и тьмы в "светлана".
пугающий колорит повествования, традиционный для романтической , автор уравновешивает поэзией любви счастливой развязкой. к поэтическим открытиям автора относится и образ героини. в светлане воплощен характер девушки - жизнерадостной, способной к жертвенной и верной любви. сюжет о мертвеце предваряется в бытовой cценкой святочного гадания, а завершается «светлана» пробуждением героини от сна и счастливой встречей с женихом. о мертвеце предстает как своего рода забава - не более чем страшная сказка, рассказанная перед сном. в то же время сцена гадания позволяет поэту воспроизвести черты национального быта, народных обычаев: "раз в крещенский вечерок девушки гадали: за ворота башмачок, сняв с ноги, бросали; снег пололи; под окнам слушали; кормили счетным курицу "девушки веселятся, только светлана грустна (ведь от ее суженого «вести нет»). во имя любви героиня решается испытать судьбу и приступает к гаданию. для нее это становится тяжелым испытанием.но вот слышится стук замка, а затем «тихий, легкий шепот». суженый вернулся, он зовет героиню в церковь, и светлана без колебаний отправляется в путь со своим мнимым женихом. в фольклорной традиции образ дороги связан с представлениями о жизненном пути. так и в «светлане» дорога символизирует жизненный путь героини - от венца до могилы. но этот путь светлана совершает с неподлинным суженым, чем и объясняются ее смутные, тревожные предчувствия, дрожь ее «вещего» сердца. кони мчатся сквозь метель и вьюгу по заснеженной и безлюдной степи. все пророчит беду, говорит о присутствии злых сил: белый снег (ассоциирующийся с покрывалом смерти - саваном), черный ворон, мерцание луны. дважды упоминается и о гробе - явном знаке смерти. светлана и ее «жених» скачут сначала в божий храм, а затем в «мирный уголок», «хижинку под снегом» (метафора могилы). «жених» исчезает, а светлана остается наедине с безвестным мертвецом и предчувствует близкую смерть: «что же гибель » кульминационным событием становится сцена внезапного «оживления» мертвеца («простонав, заскрежетал страшно он »), в котором героиня узнает своего жениха. однако уже в следующее мгновение она, очнувшись ото сна, сидит в своей светлице у зеркала (перед которым начиналось гадание). ужас пережитого позади, а героиня вознаграждена и за свои страхи, и за свою готовность последовать за любимым в безвестную даль: раздается звон колокольчика, и реальный, живой жених светланы - статный и «любезный» - подходит к включив традиционный сюжет в новую форму, поэт связал со сказкой, чему традиционные для сюжетныe клише оказались переосмысленными. в частности, образ дороги типичен и для , и для сказки. в сказке героя ждет заслуженная награда в конце пути, так происходит и в «светлане». чем заслужила «награду» героиня? во-первых, своей преданностью, верностью, душевной стойкостью. во-вторых, своей верой в бога, к которому она постоянно обращается за душевной поддержкой («пред иконой пала в прах, спасу »).