Мы привыкли к тому, что обычно человек (охотник) охотится на зверя (волка). Но… волк – это вам не зайчик беленький. Волк – зверюга, которому вполне по силам в одиночку справиться и с самим охотником, и с его собакой. Да что там с собакой? С несколькими собаками! А учитывая, что волки еще и стаями обычно держатся... В общем, только ружье и дает преимущество охотнику. К чему это все мы? А вот к чему. Охотясь на волка, охотник с серым хищником вполне могут и поменяться ролями. И тогда уже именно волк, серый обитатель леса, будет видеть в охотнике добычу, а не наоборот. Нужно сказать, что случаи эти не так уж и редки. Существует немало охотников, которым повезло встретиться с волками «в неформальной обстановке». И многие из них говорят, что встречу эту никогда не забудут.
Волк – в целом не любитель нападать на людей. Конечно, многое зависит и от уровня наглости волков в данном конкретном регионе (скажем, волки из одного региона позволяют себе и кабанчиков в деревнях воровать, а волки из соседнего региона – за километр к поселениям людей не подходят). Но в целом, нападение волка на человека – это все же исключение. Как правило, и грибник, и группа туристов могут спокойно, без всякого риска прогуливаться по лесу, где живут волки. Но другое дело охотник. У охотника, вечно ищущего приключений на свою голову (охотник заходит порой в такие лесные дебри – мама не горюй), риск подвергнуться нападению волков есть. И если такое случиться – будьте уверены, ни о каких трофеях голова уже думать не будет. Мысль будет только одна: «Боже отсюда выбраться!». О том, что собой представляет настоящая волчья облава, мы с вами сейчас и поговорим.
Особую пикантность ситуации добавляет то, что волки для нападения всегда умеют выбрать нужный момент.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужен рассказ в стиле фэнтези за 15 мин.герои !
так же, как те господа адвокаты ифабриканты носили под своими сорочками и фраками якобы скрытого в их грудиволка, так же и этот волк якобы скрыто носил в своей крепкой, покрытойшерстью груди в ней человека, разнородные чувства, мелодиимоцарта и тому подобное. стараясь учитывать необычные обстоятельстваангажемента и идти навстречу ожиданиям публики, смышленый предприниматель(который давно знал, что даже самые дикие звери не бывают такими капризными,опасными и непредсказуемыми, как публика) придал клетке несколько диковинныйвид, развесив в ней несколько эмблем с изображением человековолка. это былатакая же клетка, как и все остальные, с железной решеткой и ворохом соломына полу, но на одной из ее стен висело великолепное зеркало в стиле ампир, апосередине клетки было поставлено маленькое пианино с открытой клавиатурой,и наверху, на его слегка пошатывающемся корпусе, стоял гипсовый бюст короляпоэтов гете.в самом звере, который пробудил в людях столько любопытства, совсем небыло заметно чего-либо привлекательного. он выглядел именно так, как идолжен выглядеть обычный степной волк, lupus campestris. чаще всего оннеподвижно лежал в углу, подальше от зрителей, покусывал свои передние лапыи глядел перед собой пристальным взглядом, как будто перед ним вместопрутьев решетки была одна лишь необъятная степь. иногда он вставал инесколько раз прохаживался туда-сюда по клетке, тогда на неровном полупокачивалось пианино и наверху вместе с ним встревоженно покачивалсягипсовый король поэтов. до посетителей зверю было мало дела и, надо сказать,что на большинство из них его внешний вид действовал скорее разочаровывающимобразом. однако и относительно того, как он выглядел, имелись разныесуждения. многие говорили, что это четвероногое создание всего лишь самаяобычная, не имеющая никакого выражения зверюга, тупоумный заурядный волк ивсе тут, и что "степной волк" это вообще не зоологическое