...сказал он, всхлипывая и подтирая нос.
...сказал Сверчок, поднимая голову.
...так же сказал и Сверчок
...сказал Сверчок, поворачивая голову к господам и особенно ласково выговаривая: "сударыня"
...картаво начал он, обращаясь не к Василию и не к Ремеру, а только к одной барыне...
...ласково сказал Сверчок и, всхлипнув, подтер нос,...
...продолжал он увереннее, взглянув на барыню, уловив в ее глазах сочувствие и вдруг острее почувствовав свое давно ставшее привычным горе...
...вдруг опять звонко сказал Сверчок, искажая брови
...сказал Сверчок вдруг упавшим голосом и заплакал, вытирая рукавом глаза, выбирая на рукаве местечко менее грязное, ближе к плечу.
Саня впервые оказался ночью в тайге, один на один с природой. Сначала он ощущает себя маленьким и одиноким, его душа смята величественной н могучей красотой, окружающей его. Ему кажется, что он представляется жалким, бес и игрушечным у своего костерка посреди безмолвной ночи. Он слышит вздох тайги, ее зов сливается с природой, начинает лучше ее понимать. Поутру он ступает легко и высоко, словно пытаясь удержаться, на земле и не взлететь, его все приводит в восторг, он чувствует себя, и только счастливым и спокойным открывшегося ему знания, что его распирает от этого чувства, он острее и четче видит, замечает все по-особенному ярко и свежо, размышляет о таком, что и словами то трудно передать. Все это характеризует мальчика как чуткого, доброго, думающего человека.
Характер: Любопытный.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образ родины в лирике с.есенина. сочинение 3 абзаца
поэзия сергея есенина отличается от творчества других поэтов этого же периода. он не шёл следом за модой, его стихи нельзя отнести ни к символизму, ни к акмеизму… даже недолгое увлечение есенина иммажинизмом не ставит его рядом с другими поэтами. в есенин вошёл как «последний поэт деревни», поэт-крестьянин. а что самое главное для крестьянина? его земля. поэтому тема родины стала для него и целинной, и знакомой до боли одновременно. первые стихотворения, помеченные 1910-м годом, навеяны детскими воспоминаниями. поэт рисовал, прежде всего, красоту родных просторов. и вся природа у него одушевлённая: берёзки уподобляются девушке, месяц – ягнёнку, который «гуляет в голубой траве». вместе с тем, образ природы строится в его стихах на ассоциациях из деревенского быта («синий плат небес», «страна берёзового ситца»), а жизнь человека раскрывается обычно через его соседство с природой: с алым соком ягоды на коже, нежная, красивая была на закат ты розовый похожа и, как снег, лучиста и светла. также стихи раннего творчества связаны, прежде всего, с традициями устного народного творчества. вообще, свой творческий путь он и начал с подражания фольклору, особенно ярки его параллели с частушками. отсюда особая мелодичность стихов, строфы-двустишия. к середине 1910-х годов в творчестве есенина намечается интересная тенденция: он начинает активно использовать цвет для передачи оттенков настроений лирического героя, к тому же активно работает над строением стиха. вот характерное для этого периода стихотворение: