oloinics
?>

Вчем причины трагического финала взаимоотношений печорина и грушницкого? (лермонтов "герой нашего времени")пишите своими словами

Литература

Ответы

alexander4590
  печорин опытный человек, хорошо разбирающийся в людях,видит грушницкого насквозь,лживый человечишко,трус,обманщик и хвастун.всё что делает грушницкий-это показное,нет у него " удали".все считают грушницкого храбрецом,а он "махает шашкой, кричит и бросается вперед, зажмуря глаза. это что‑то не "за эту показуху,лживость,трусость и тщеславие,печорин и презирает грушницкого.юнкер понял,что его раскусил печорин и затаил злобу на него,взаимная неприязнь между ними,а внешне приятельские отношения,это лишь маска.для грушницкого ,печорин был примером для подражания,чем вызывал насмешки у последнего.грушницкий злится ,обещает мстить печорину,за такое насмехательство.   причины трагического финала    взаимоотношений печорина и грушницкого в их полной полярности характеров,разнице взглядов и нравов,в понятии чести и достоинства. дуэль неизбежна,как столкновение двух противоположностей,если они встречаются на "узкой "дорожке,то есть при пересечении интересов.даже здесь печорин пытается предотвратить трагедию и получить извинения,не смотря на раскрытую подлость грушницкого,но всё тщетно.грушницкий не оставляет ему выбора-"нам на земле вдвоем нет "
tvmigunova551
Стихотворение "зимнее   утро " написано в 1829 году, когда пушкин переезжал то в москву, то в михайловское, то гостил у своих друзей. стихотворение лирическое, проникнуто романтическим настроением. поэт    описывает зимнюю природу и   передает настроение от увиденного читателям.    композиция ( построение) линейное : пять секстин ( шестистиший).   в 1 поэт предлагает своей спутнице ( другу прелестному) прогуляться, почувствовать красоту   дня ( "день чуденый").   настроение второй контрастно ( противоположно) первой строфе. он предлагает вспомнить вечер накануне, когда была вьюга, страшная метель, и только скромная луна прорывалась сквозь тучи.  а все изменилось : небеса - голубые,и снег лежит ковром, и речка великолепна в своем блеске,   и только лес вдали кажется темным пятном ( " чернеет").  ( снова контраст).   возникает желание "запречь кобылку" бурую и отправиться на прогулку, несмотря на теплую комнату   с весело потрескивающей печуркой.   когда читаешь стихотворение, возникает ощущение радости, желание изменить жизнь.   если говорить о ритме и размере , то это - ямб, ямб из четырех стоп.   рифмовка   (    точная и  смешанная ): первые две   строчки - женская, третья- мужская, четвертая и пятая - женская, а шестая - снова   мужская.   художественные средства . эмоциональные эпитеты  с положительным оттенком   ( день чудесный, друг прелестный, милый друг, милый берег, янтарным блеском,   веселым , треском), эпитеты с отрицательным оттенком ( на мутном небе, бледное пятно, поля пустые ). метафоры ( луна желтеет, перенос образа). олицетворения( придание неживым явлениям признаков   живых) -   мгла носилась, вьюга злилась.   сравнения : луна как бледное пятно. анафора( единое начало )  : " и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит". риторическое восклицание ( восклицание эмоциональное  ) :   "мороз и солнце : день чудесный ! ". обращение : друг прелестный,   : повторяются - с , з в первой строфе, это свистящие  звуки просыпающегося утра; сонорный - л- во второй строфе, от него веет   ознобом.   а . с. пушкин  передает в своем лирическом шедевре  красоту   удивительного времени суток, его великолепие , а также  силу своих эмоций, ощущений от взгляда на мир .  
retropluse832
Жили были дед да бабка и у них не было детей.смотрели они в окошко и видят как ва дворе дети играют,снежками и снежную бабу лепили из снега.дед с бабкой и решили они снегурочку слепить.в друг снегурочка ожела.дед с бабой обрадовались и для них снегурочка стала им внучкой и однажды дед с бабой поехали за гостиницами и велели снегурочке сидеть дома и увидела снегурочка как дети перепрыгивают через кастёр и тоже захотела с детьми играть.позвали её с ними играть.когда была её очередь.привратилась она в воду и думала про себя почему я не послушала бабушку и дедушку!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем причины трагического финала взаимоотношений печорина и грушницкого? (лермонтов "герой нашего времени")пишите своими словами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nadjasokolova2017
artbogema2016
yurovolga
mihalewanadia20176987
Larisaodinets5
gladkihvv
oloinics
fedorenkoroman
Gennadievna bessonov
Yurevna_Kharkchinov1302
Кириллов57
elenarumack
михаил
ognevasv555
Savelieva24