MaratФам
?>

Напишите анализ стихотворения 22 июня 1941 года миклай казаков : 1.тема стихотворения 2.основная мысль 3.чувства, настроение автора 4.художественные средства(эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, антитеза, гипербола) для чего их использовал автор данное худ.средство , что позволяют раскрыть эпитеты, ))

Литература

Ответы

xeniagolovitinskaya4546
Этот рассказ а.с.пушкина рассказывает нам о том,что в жизни прозойти может абсолютно все.даже то ,что на первый взгляд кажется не возможным.прапорщик владимир был влюблен в дочку помещика марию.марич ответила взаимностью,но их брак не одобрили родители.и они решили обвенчаться тайно.владимир прислал за марией кучера,который доставил её в небольшую церквушку ,где должно было проходить венчание.но случилось так ,что сам владимир опоздал из за метели.и приехал только утром,когда обряд венчания уже состоялся.мужем марий стал молодой гусар.спустя время мария тяжело заболела,а владимир уехал.но не смотря на трудности мария все же встретила того,кого полюбила всем сердцем.гусар бурмин стал её избраннико. у каждого из них было загадочное прошлое,о котором не особо хотели делиться друг с другом,но мария вскоре призналась своему молодому человеку,что уже замужем и описала всю ситуацию.оказалось ,что именно он был тем самым путником.невероятно ,но все же возможно.жизнь не предсказуемая вещь и для того,что бы быть счастливым достаточно “плыть по течению”. p.s проверь на ошибки(и заранее прости меня за них)
Станиславович ыфвыв

главные герои: дед кокованя,дарёнка,кошка мурёнка,серебряное копытце.

дед кокованя берёт к себе сироту дарёнку и вместе с ней кошку мурёнку,которая увязалась за девочкой.дарёна коковане по хозяйству,а он рассказывал ей сказки.он был охотником,стрелял козлов,но никак не мог поймать одного,у которого на правой передней ноге серебряное копытце. как топнет он им,так и посыплются самоцветы.однажды,поехал кокованя на охоту,а девочка уперлась,не хотела дома оставаться и поехала с дедом.вот набил кокованя козлов,а увезти не на чем,поехал за лошадью,а дарёнка в срубе осталась с кошкой.слышит,будто топочет что-то,выбежала-никого,опять топочет..смотрит козёл! с серебряным копытцем! попробовала девочка его приманить,а он и убежал.вот наступил и другой вечер,опять топот,прыгает серебряное копытце,а из-под ножки камушки ,а кошка будто сидит и с ним разговаривает.он в сторону и она туда же,так и ""..тут и дед пришёл,показала ему дарёна камешки серебряного копытца,часть взяли,а другая так до сих пор на тех холмиках встречается..

отзыв: в произведении мне больше всего понравилась сцена,где козлик серебряное копытце топает ножкой,а из-под неё сыплются драгоценные камни.это описано красочно,и явственно представляешь   сказочную картину.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите анализ стихотворения 22 июня 1941 года миклай казаков : 1.тема стихотворения 2.основная мысль 3.чувства, настроение автора 4.художественные средства(эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, антитеза, гипербола) для чего их использовал автор данное худ.средство , что позволяют раскрыть эпитеты, ))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*