ответ:Мне кажется, что наиболее важной особенностью в творчестве Бунина являлась его феноменальная наблюдательность. Ему нужно было очень мало времени, всего минуты 2-3, чтобы запомнить и описать мельчайшие подробности внешности того или иного человека, его одежду. Бунин мог моментально на психологическом уровне определить, чем занимается человек, чем увлечен. Это очень нужное качество для писателя, оно позволяет заметить то неуловимое, что не видят другие. О наблюдательности Бунина, среди коллег ходили легенды, все знали эту его особенность. Благодаря ей в рассказах Ивана Алексеевича образы кажутся более яркими, а природа – естественной.
Еще одной особенностью творчества Бунина является его приверженность к теме обманутой любви. Эта тема вечная, и всегда интересна читателю, который невольно начинает сопереживать, сочувствовать героям. Благодаря этой особенности, прочитав однажды какой-либо рассказ Бунина, запоминаешь его на всегда.
Я согласна с тем, что Бунин – выдающийся прозаик, в нашей литературе никто еще не изображал любовь так пристально и сосредоточено. Чтобы глубже прочувствовать произведение, нужна каждая деталь. В этом весь Бунин…
Объяснение:
Це я, блохер Михайло
Объяснение:
Choose the appropriate words to complete the sentences and write them out.
(The hungry/Hungry) should be helped, at least they should be fed.
(The rich/Rich) are getting richer.
(Poor/The poor) Uncle Henry! He is sure to lose his job.
He is sixty but he feels absolutely (the young/young).
I don't think Jack is (old/the old) enough to understand such things.
It is not politically correct to use such words as (old/the old) and elderly to characterize senior citizens.
Little Johnny is (the deaf/deaf) in one ear.
Colin was (the deaf/deaf) and (the dumb/dumb) from birth.
There are some special schools in the area for (the deaf /deaf) and {the dumb/dumb).
The government has helped (the rich/rich) but done nothing to improve the condition of (the poor/poor).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как и почему меняется поведение гусара на протяжении фрагмента? какую роль в данном фрагменте играют следующие подробности: «однако ж выпил две чашки кофе и, охая, заказал себе обед», лекарь «поговорил с ним по- и по- объявил»? три года тому назад, однажды, в зимний вечер, когда смотритель разлиновывал новую книгу, а дочь его за перегородкой шила себе платье, тройка подъехала, и проезжий в черкесской шапке, в военной шинели, окутанный шалью, вошёл в комнату, требуя лошадей. лошади все были в разгоне. при сём известии путешественник возвысил было голос и нагайку; но дуня, привыкшая к таковым сценам, выбежала из-за перегородки и ласково обратилась к проезжему с вопросом: не угодно ли будет ему чего- нибудь покушать? появление дуни произвело обыкновенное своё действие. гнев проезжего прошёл, он согласился ждать лошадей и заказал себе ужин. сняв мокрую, косматую шапку, отпутав шаль и сдернув шинель, проезжий явился молодым, стройным гусаром с чёрными усиками. он расположился у смотрителя, начал весело разговаривать с ним и с его дочерью. подали ужинать. между тем лошади пришли, и смотритель приказал, чтоб тотчас, не кормя, запрягали их в кибитку проезжего; но, возвратясь, нашёл он молодого человека почти без памяти лежащего на лавке: ему сделалось дурно, голова разболелась, невозможно было как быть! смотритель уступил ему свою кровать, и положено было, если больному не будет легче, на другой день утром послать в с *** за лекарем. на другой день гусару стало хуже. человек его поехал верхом в город за лекарем. дуня обвязала ему голову платком, уксусом, и села с своим шитьём у его кровати. больной при смотрителе охал и не говорил почти ни слова, однако ж выпил две чашки кофе и, охая, заказал себе обед. дуня от него не отходила. он поминутно просил пить, и дуня подносила ему кружку ею заготовленного лимонада. больной обмакивал губы и всякий раз, возвращая кружку, в знак слабою своей рукою пожимал дунюшкину руку. к обеду приехал лекарь. он пощупал пульс больного, поговорил с ним по- и по- объявил, что ему нужно одно спокойствие и что дни через два ему можно будет отправиться в дорогу. гусар вручил ему двадцать пять рублей за визит, пригласил его отобедать; лекарь согласился; оба ели с большим аппетитом, выпили бутылку вина и расстались довольны друг другом. прошёл ещё день, и гусар совсем оправился. он был чрезвычайно весел, без умолку шутил то с дунею, то с смотрителем; насвистывал песни, разговаривал с проезжими, вписывал их подорожные в почтовую книгу, и так полюбился доброму смотрителю, что на третье утро жаль было ему расстаться с любезным своим постояльцем. день был воскресный, дуня собиралась к обедне. гусару подали кибитку. он простился с смотрителем, щедро наградив его за постой и угощение; простился и с дунею и вызвался довезти её до церкви, которая находилась на краю деревни. дуня стояла в «чего же ты боишься? – сказал ей отец, – ведь его высокоблагородие не волк и тебя не съест: прокатись-ка до церкви». дуня села в кибитку подле гусара, слуга вскочил на облучок, ямщик свистнул, и лошади поскакали. (а.с. пушкин, «станционный смотритель») 3-5 предложений ((
на протяжении всего фрагмента поведения гусара меняется: ему то "дурно" так, что "невозможно было ехать", то он заказывает обед и выпивает "аж две чашки кофе". особенного внимания заслуживает поведение гусара во время болезни: он поминутно просил пить и всякий раз "пожимал дунечке руку". такие детали, как неожиданно хороший аппетит во время болезни и подозрительный разговор больного с доктором на заставляют читателя задуматься: действительно ли болен гусар,или эта "болезнь" лишь повод для привлечения внимания дунечки.которая приглянулась молодому человеку. гусар добился своей цели,во время своего мнимого заболевания гусар очаровал бедную девушку настолько, что она, бросив отца, уехала с ним.