ilyushin-e
?>

Почему рассказчик называет посещение музеев "университетами" ? 1 рассказчик не посещал школу, образование по всем областям знания он получил в музеях: политическом, третьяковской галерее, музее изобразительных искусств имени а.с.пушкина. 2 регулярное, не реже двух-трёх раз в неделю, посещение музеев позволило рассказчику серьёзно изучить изобразительное искусство, познакомиться с достижениями науки. 3 рассказчик интересовался бурно развивавшимися авиацией, радиотехникой, поэтому часто бывал в политехническом музее. 4 посещение музеев нравилось рассказчику из-за особенной атмосферы: , уважительной тишины огромных залов.

Литература

Ответы

Кожуховский398

для него музеи являлись не только местом, где можно было бы полюбоваться картинами и памятниками архитектуры.

это один большой рассказ про достояние культуры, про многовековой склад общественного труда, про великие достижения учёных в области науки.

korotaeva778898

стихотворение вошло в цикл любовной лирики,наз." сушковский цикл".екатерина александровна сушкова(1812-1868)- дворянка,в которую был влюблён 18летний лермонтов,ей было 16,она не отвечала ему взаимностью,он страдал,написал несколько стих.,посвящённых ей,среди них и стихотворение "нищий! "это был 1830 год.оно написано в сильной сравнительной манере.однажды он проходил мимо церкви и увидел нищего,иссохшего старика,еле живого от холода,жажды и страданья он был голодный и просил лишь только кусок хлеба,но какой-то жестокий бессердечный чёрствый человек,вместо хлеба,вложил в его протянутую руку камень. ивот тут идёт сравнение,в котором он екатерину сушкову,которую он безответно любил,а она над ним смеялась,что он так же,как нищий на паперти просил хлеб,так он молил её о любви,но она была к нему равнодушна.эта любовная имела продолжение. лермонтов,в силу своего мстительного характера,никогда никому ничего не прощал! через почти 5 лет они встретились вновь,и лермонтов пошёл на всё,претворялся в неё страстно влюблённым,ухаживал,комплименты,делал вид,что просто боготворит её,и сушкова в него действительно влюбилась, вот тогда он всем объявил,что она смешна,и ему не интересна и бросил её ,прилюдно унизив.так он отомстил красавице-кокетке за своё унижение, страдать 5 лет назад.

lk1303

Настал июль: eбутcя пчелы,

Eбутcя в поле овода,

Eбутcя с неграми монголы

И с крепостными господа.

Лишь я, нeeбаный, небритый

Дpoчил в заплеванных углах,

И мне сказал отец сердитый:

"Без eбли ты совсем зачах!

Пойди, дуpaк, на дворик скотный

И выбери себе овцу".

И вот вступил я, беззаботный,

На путь к бесславному концу.

Я оседлал овцу и с жаром

Воткнул в манду ей свой xуeк, –

Но в жoпу яростным ударом

Меня баран с овцы совлек.

Я пал в навоз и обосрался,

И от обиды зарыдал…

Коварный небосклон смеялся

И победитель мой блеял.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему рассказчик называет посещение музеев "университетами" ? 1 рассказчик не посещал школу, образование по всем областям знания он получил в музеях: политическом, третьяковской галерее, музее изобразительных искусств имени а.с.пушкина. 2 регулярное, не реже двух-трёх раз в неделю, посещение музеев позволило рассказчику серьёзно изучить изобразительное искусство, познакомиться с достижениями науки. 3 рассказчик интересовался бурно развивавшимися авиацией, радиотехникой, поэтому часто бывал в политехническом музее. 4 посещение музеев нравилось рассказчику из-за особенной атмосферы: , уважительной тишины огромных залов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*