Что любила есть маша троекурова нет такой информации в произведении. подруг у марии не было. жены и дочери соседей к троекуровым не приезжали. мария много читала французских романов. три недели общалась с дефоржем. был еще ее брат саша.
office3
17.07.2021
Емья простаковых состоит из следующих персонажей: простакова - жестокая и властная помещицагоподин простаков - муж-подкаблучник простаковой, бесхарактерный "простачок"митрофанушка - сын простаковых, и глупый подростоктакже членом семьи простаковых можно считать тараса скотинина - брата госпожи простаковой. в доме простаковых также живут следующие герои: софья - сирота, родственница простаковых, живущая в их домееремеевна - няня (кормилица) митрофанавральман - учитель митрофанушки, живущий у простаковых. характеристика семьи простаковых представляет собой общее описание трех персонажей - госпожи простаковой, ее мужа и сына.главой этой нехорошей семьи является злая и жестокая помещица, простакова. господин простаков, робкий и бесхарактерный человек, во всем потакает своей злой жене и от нее же терпит оскорбления и побои. простакова бьет и обижает крестьян. ее сын митрофанушка также плохо относится к слугам. простаковы - грубые люди. исключение в семье составляет тихий и робкий господин простаков. простакова - глава семьи, женщина с "адским" характером, злая и жестокая. она безжалостна к своим крепостным, которых постоянно оскорбляет и бьет. господин простаков - это настоящий "простачок", безвольный и глупый мужчина. он слепо верит своей жене и ее боится. он терпит оскорбления и побои от жены. простаков - безразличный и молчаливый соратник своей . митрофанушка простаков - единственный сын простаковых, 15-летний подросток. митрофан - , грубый, ленивый, невоспитанный и необразованный человек. митрофанушка перенял от своей матери ее худшие качества.
Roman913
17.07.2021
Заголовок: делу время,потехе час. рассказ: случился со мной недавно такой случай : пришёл со школы,как обычно решил отдохнуть 1 час. я включил телевизор и начал смотреть мультики. а когда прошёл мой час,я подумал: -а может ещё час посмотрю телевизор? и решился истратить ещё один час своего драгоценного времени. в тот день нам задали много ,но я не придавал этому значения. и вот настал вечер. мне надо было ложиться спать,как я вспомнил,что мне надо сделать уроки.но уже было поздно. я рассказал об этом маме и она сказала: -делу-время,потехе-час.садись скорее делай уроки,а я тебе немного ,чтоб скорее закончить. мы сделали все уроки и я лег спать. всю ночь у меня из головы не выходили слова мамы: ,,делу-время,потехе-час''. и после этого случая,я всегда сначала делал дела,а потом отдыхал.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что любила есть мария троекурова ? кто ее друзья ? какие они ?