Maksimova-Shorokhov303
?>

Два аргумента (1 -за, 1-против манифест "пощёчина общественному вкусу" "только мы – лицо нашего времени.прошлое тесно. академия и пушкин – непонятнее иероглифов.бросить пушкина, достоевского, толстого и проч., и проч. с парохода современности.кто не забудет своей первой любви, не узнает последней.слово – новшество".

Литература

Ответы

katrin50
Манифест "пощёчина общественному вкусу" "только мы – лицо нашего времени.прошлое тесно. академия и пушкин – непонятнее иероглифов.бросить пушкина, достоевского, толстого и проч., и проч. с парохода современности.кто не забудет своей первой любви, не узнает последней.слово – новшество".    даже читая этот манифест бегло,не особо задумываясь,пробирает дрожь от ужаса скрывающегося за этими словами. "пощёчина общественному вкусу" – кто эти люди? кто решил ,что имеет право раздавать пощёчины обществу? да разве мы имеем право пренебрегать общими правилами жития,культурой народа,разве имеем право осуждать и тем более унижать право других людей,иметь свой собственный вкус,тем более если этот вкус- плод  коллективного творения признанных гениев?   «только мы – лицо нашего времени»- да разве кто с этим спорит. мы и никто другой лицо нашего времени,и от того досадно и обидно,когда это лицо превращается в страшную гримасу нигилизма.   « бросить пушкина, достоевского, толстого и проч., и проч. с парохода современности».пушкина….да,что так мелочиться,давайте сразу сбросим христа с распятия.давайте свергнем труды аристотеля,платона,конфуция,будды.давайте уничтожим всю культуру: леонардо да винчи, микеланджело,андрея рублёва,чайковского,бетховена,моцарта! вам прошлое тесно? прочь всё с парохода .давайте дерзновенные революционеры,творите! а вы кроме,как плевать,ничего-то и не можете.   конечно человек не стоит на месте.иосиф мадзини писал: «здесь ,на земле,нет и не должно быть покоя.жизнь-это стремление к цели,к которой можно приблизиться,но которой немыслимо достигнуть,поэтому здесь и нет покоя.покой безнравственен.».так давайте устремляться в будущее,но при этом нельзя отрицать прошлое.никто не научится писать,не прибегнув к старого учителя,и никто научившись писать,даже стократ лучше учителя,не охает его и не оплюёт,нам же предлагают оплевать гениев.   « кто не забудет своей первой любви, не узнает последней» - разве может быть любовь первой ,последней или посерёдочки? любовь может приходить и уходить,но она всегда одна.вычёркивая из памяти часть её,вы превращаете её в ампутанта-инвалида,да я и не поверю,что кто-нибудь способен забыть ,то невероятно-прекрасное чувство,впервые охватившее и поглотившее этого человека.   да,слово всегда новшество,но сказанное однажды,оно тут же попадает в ,сразу в прошлое.мы живём в удивительном мире,в котором тесно переплетается и прошлое ,и настоящее ,и будущее.и живя сейчас,мы уже в прошлом и уже в будущем.так давайте сохраним прошлое,что бы сохранить себя.
TSKaraulova

проблематика та опис

Объяснение:

0

Статті / Література

ЖЕРТОВНЕ КОХАННЯ ЗАРАДИ ВЕЛИЧІ УКРАЇНИ. БОГДАН ЛЕПКИЙ "МОТРЯ"

19 грудня 2017

Анатолій Власюк

0

0

1

Богдан Лепкий. Мотря.

"Мотря" – це перші дві книги епопеї Богдана Лепкого "Мазепа". Письменник зображає один із найвеличніших і водночас найтрагічніших періодів в історії України.

Гетьманові Івану Мазепі доводиться протистояти не лише Петрові Першому, а й внутрішнім ворогам на кшталт Кочубея. Російський цар бачить Україну не лише як союзника у війні проти Швеції, а насамперед як частину імперії. Поки що він рахується з козаками, але хоче розчленувати нашу державу на окремі області, відібравши у гетьмана владу, зробивши його слухняним знаряддям у руках царя. Фактичним правителем України має стати фаворит царя – князь Меньшиков.

D.Yu. Polina1703
Сам манилов считает себя человеком культурным, образованным, хорошо воспитанным. таким представляется ему не только чичиков, явно всеми силами старающийся угодить вкусам хозяина, но и все окружающие люди. это хорошо видно из разговора с чичиковым о городских чиновниках. оба они наперебой расхваливают их, называя всех прекрасными, «милыми» , «прелюбешыми» людьми, нисколько не заботясь о том, соответствует ли это истине, для чичикова - это хитрый ход. расположить к себе манилова (в глазе о собакевиче он гем же чиновникам будет давать весьма нелестные характеристики, потакая вкусу хозяина) манилов же вообще представляет отношения между людьми в духе идиллических пасторалей. ведь жизнь в его восприятии - полная, совершенная гармония. вот на этом-то и хочет «сыграть» чичиков, собираясь заключить с маниловым свою странную сделку но есть и другие козыри в его колоде, позволяющие с легкостью «обыграть» прекраснодушного помещика. манилов не просто живет в иллюзорном мире: сам процесс фантазирования доставляет ему истинное удовольствие. отсюда и его любовь к красивой фразе и вообще к любому роду позирования именно так, как показано в сцене купли-продажи «мертвых душ» , он и реагирует на предложение чичикова. но самое главное то, что кроме пустых мечтаний манилов ничем заниматься просто не может - ведь нельзя же, в самом деле, считать, что выбивание трубки и выстраивание «красивыми рядками» грудок пепла и есть достойное занятие просвещенного помещика. он является сентиментальным фантазером, совершенно не способным при этом к действию. недаром его фамилия стала нарицательным словом, выражающим соответствующее понятие, - «маниловщина». 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два аргумента (1 -за, 1-против манифест "пощёчина общественному вкусу" "только мы – лицо нашего времени.прошлое тесно. академия и пушкин – непонятнее иероглифов.бросить пушкина, достоевского, толстого и проч., и проч. с парохода современности.кто не забудет своей первой любви, не узнает последней.слово – новшество".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*