YelenaZOLTANOVICh105
?>

Стихи , и как читать их вслух. несколько советов известного чтеца якова михайловича смоленского. ответить на вопросы. 1.вы прочитали небольшой отрывок из статьи я. м. смоленского , , стихи, и как читать их вслух, , что вы взяли бы себе на вооружение при подготовке чтения стихотворений наизусть? какие советы вам особенно пригодились бы: -правильно выбрать стихотворение , глубоко вдуматься и изучить его: -осмыслить ритм(ритм сам по себе несёт некую повышенную эмоциональность ), логические ударения, паузы: -понять особую магию слов (бытовых и возвышенных) избранного стихотворения ; -осознать чувства и интонации , которыми пронизано избранное для чтения произведение; -найти в себе ответные чувства на то, что высказано автором? 2.что вы прежде всего принимаете во внимание при подготовке выразительного чтения стихотворения? 3.подготовьте к конкурсному чтению своё любимое стихотворение.

Литература

Ответы

DmitrievnaVera
Жил-был на свете один ученый, настоящий добрый волшебник, по имени иван иванович сидоров. и был он рассеянный и встретил как-то раз он на дороге мальчика на повозке, запряженной лошадью, который вез зерно на мельницу. для демонстрации своих чудесных умений иван иванович решил показать класс: достал уменьшительное зоологическое волшебное стекло направил на лошадь, и превратилась лошадь в кошку, но в кошку не простую, а с силой лошадиной. решили все вернуть назад, а нет: волшебник то рассеянный и увеличительное зоологическое волшебное стекло он дома оставил. сел мальчик в телегу, запряженную кошкой, и поехал на
printlublino
Все дети любят сказки. и мы тоже их любим. раньше нам читали сказки родители, а теперь мы можем читать их сами. мы читали сказки разных народов и увидели, что некоторые сказки похожи. например, французская сказка «золушка», вьетнамская сказка «золотая туфелька», корейская сказка «кхончхи и пхатчхи», сказка «тростниковая шапка». в них похожи главные герои этих сказок; события, которые с ними происходят; конец сказок. мы решили разобраться, почему эти сказки так похожи. глава 1. чем похожи сказки главные герои сказок: главные герои сказок – сестры: родная и приемная. мать к ним относится по-разному: к родной дочери - хорошо, не заставляет ее много работать, делать «черную работу»; к приемной дочери – плохо, заставляет ее много работать, выполнять сложную, грязную работу, особенно для того, чтобы не взять её на какой-нибудь праздник.  родная дочь относится к приемной плохо, как к служанке, забирает у нее все хорошее, а приемная дочь относится к своей сестре хорошо, ее не обижает.  в некоторых сказках есть отец, который женится во второй раз. он не заступается за свою дочь из-за того, что он боится свою жену. мы думаем, что волшебницы появляются в этих сказках, потому что папа плохо защищает своих дочерей, и им приходит с неба.  в этих сказках есть еще волшебницы и феи, которые оказывают приемным дочерям: быстрее выполнить работу, нарядные платья и туфельки.  в сказках есть принцы или богатые женихи, которые влюбляются в приемных дочерей, потом ищут их по туфельке и женятся на них. эти женихи описываются мало, они не главные герои сказок.  кроме людей, в этих сказках есть животные, которые приемным дочерям выполнять их трудную работу: птицы, муравьи, мыши. сюжет сказок: в этих сказках у главной героини умирает мать, и отец женится еще раз на злой женщине. у новой жены есть родная дочь, к которой мачеха хорошо относится, а приемную дочь она обижает. в приемную дочь влюбляется принц или богатый жених. девушка от него скрывается, и жених находит ее по предмету, который она потеряла (во французской, вьетнамской и корейской сказке – это туфелька, в - кольцо). после этого у них бывает свадьба. во всех этих сказках девушки скрывают свой облик и в конце сказки открывают тайну.  мы думаем, что туфельку и кольцо не случайно теряют девушки в этих сказках, потому что эти предметы имеют большое значение на свадьбе: кольцами обмениваются жених и невеста, а туфельку у невесты на свадьбе часто воруют.  а мама нам подсказала, что туфелька и кольцо всегда бывают определенного размера и не всем могут подойти, по размеру этого предмета можно найти человека, который его потерял. глава 2. чем сказки отличаются туфельки в сказках сделаны из разного материала, во французской сказке у золушки туфелька хрустальная; во вьетнамской сказке у мугазо туфелька золотая; в корейской сказке у кхогчхи туфелька из ткани. мы думаем, что это отличие из-за того, что в разных странах разные материалы ценились по-разному. во французской и сказке девочки ездят на в красивых платьях, а во вьетнамской и корейской сказке нет ни , ни красивых платьев у девушек. мы думаем, что это связано с тем, что в европейских странах (франции и ) в те времена было много и развлечений, а в других странах такого не было, и одежда у людей в разных странах была разная. во вьетнамской сказке мачеха отправляет мугазо ловить рыбу, перебирать арахис; в корейской сказке кхогчхи отправляют рыхлить землю, набирать воду; во французской сказке мачеха заставляет золушку выполнять разную работу. это показывает, какими делами занимались девушки в разных странах.  заключение почему эти сказки из разных стран похожи? может быть потому, что весь мир был когда-то одним материком, он назывался пангеей. мы это проходили в школе на уроке по «окружающему миру». все люди жили вместе и у них были одинаковые сказки, потом пангея раскололась на несколько материков, люди разошлись по ним, а сказки одинаковые остались.  похожими сказки могут быть и потому, что ситуации, когда в семье были родная и приемная дочери, и к ним по-разному относились, были у разных народов, и с ними могли случаться одинаковые .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стихи , и как читать их вслух. несколько советов известного чтеца якова михайловича смоленского. ответить на вопросы. 1.вы прочитали небольшой отрывок из статьи я. м. смоленского , , стихи, и как читать их вслух, , что вы взяли бы себе на вооружение при подготовке чтения стихотворений наизусть? какие советы вам особенно пригодились бы: -правильно выбрать стихотворение , глубоко вдуматься и изучить его: -осмыслить ритм(ритм сам по себе несёт некую повышенную эмоциональность ), логические ударения, паузы: -понять особую магию слов (бытовых и возвышенных) избранного стихотворения ; -осознать чувства и интонации , которыми пронизано избранное для чтения произведение; -найти в себе ответные чувства на то, что высказано автором? 2.что вы прежде всего принимаете во внимание при подготовке выразительного чтения стихотворения? 3.подготовьте к конкурсному чтению своё любимое стихотворение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*