Андреевна-Арзуманян1109
?>

Написать сочинение на тему "запрет на курение в общественных местах - мое отношение" нужно, хелп!

Литература

Ответы

Elshel8694
Начну с того, что я вообще отрицательно отношусь к курению, особенно плохо, когда курит женщина или девушка. о губительных свойствах сигарет говорят так много, что, наверное, оскомину набило. сколько я себя помню, столько все говорят: курить вредно! но люди курят. бог с ними, в конечном итоге это их личное  дело. но давным-давно медики ввели термин "пассивный курильщик". это относится к нам, некурящим. оказывается, дым, который выдыхает курящий человек, еще более вредный! тогда почему я должна вдыхать вместо воздуха какую-то гадость и наносить вред своему здоровью? они курят по своему выбору, это их право, каждый сам решает, сколько ему жить на свете и как, но, я не хочу курить, не хочу даже пассивно. вот почему я новый закон, запрещающий курить в общественных местах. хочешь травиться, трави только себя! и это правильно.
Алина Ракитин1730

Учитывая историю написания «Букета» Н. Рубцова, можно утверждать, что образ лирического героя – воплощение автора.

Стихотворение состоит из трех смысловых частей: рассказ лирического героя о том, как он будет рвать цветы, рассказ о возлюбленной, воспроизведение ее внутреннего состояния, откровение о главном желании лирического героя. На строфы «Букет» не делится. Повторение первых трех строк создает смысловое и формальное обрамление. Большинство строк объединены кольцевой рифмовкой. Стихотворный размер – разностопный ямб.

Художественных средств в произведении не очень много. В тексте есть эпитеты («глухие луга», «скромные луга»,) метафора («туман сгущается и грусть»).

Boykoyelena

Герой произведения — умный мальчик, который «в деревне признавался за грамотея» . Он хорошо учится, в школу ходит с удовольствием. Поэтому родители решили отправить его в районную школу. На новом месте парнишка также продолжает успешно учиться. Кроме того, он чувствует, что ему оказано большое доверие, на него возлагаются надежды. А относиться к своим обязанностям спустя рукава он не привык. Мальчик живет, постоянно недоедая, кроме того, очень тоскует по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он ничем не выдает своего нелегкого положения, не жалуется и не плачет. Продуктов, которые присылают ему из деревни, не хватает надолго. К тому же большая часть того, что ему присылают, «куда-то самым таинственным образом исчезает» . Так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя ребятишками, которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. Ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика.

Вот при таких обстоятельствах герою и предлагают мальчишки играть на деньги. Изучив правила игры, он соглашается. И вскоре начинает выигрывать Однако деньги ему нужны не на какие-нибудь безделушки и даже не на конфеты. Мальчику необходимо пить молоко, так как он страдает малокровием. Да и играет он только до той суммы, которой хватило бы на баночку молока. Обладая скромностью и гордостью, он ни за что не соглашается брать продукты у учительницы или хотя бы ужинать у нее после занятий. Поэтому у Лидии Михайловны остается лишь один путь ему — дать шанс честно выигрывать свой рубль.

Несмотря на то, что герой рассказа «Уроки французского» ввязывается в игру на деньги, он вызывает у меня глубокую симпатию. По натуре своей это хороший, умный мальчик, честный и справедливый, с добрым сердцем, с чистой душой, любящий свою семью, уважающий окружающих его людей, проявляющий заботу и сочувствие к страдающим от нищеты и голода. А идти на не совсем хорошие поступки его заставляет лишь крайняя необходимость

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему "запрет на курение в общественных местах - мое отношение" нужно, хелп!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*