Крузо (фамилия повредились, уклонившись от названия " kreutznaer " или " kreutznär " ) отправляется в плавание из док королевы в халл на морскую прогулку в сентябре 1651, против воли своих родителей, которые хотят , чтобы он остался дома и проводить карьера , возможно, в законе. послебурных путешествие, которое видит его корабль потерпел крушение порочный шторма его жажда моря остается настолько сильным, что он излагает в море снова . этот путь тоже заканчивается катастрофой , как корабль берет на пиратов продаже, а крузо становится рабоммур. после двух лет рабства , ему удается убежать в лодку и мальчик по имени ксури , а позже, крузо спасен и подружился с капитаном корабля, португальский у западного побережья африки. корабль находится на пути в бразилию. там, с капитана крузо становится собственником плантации. годы спустя, он присоединяется кэкспедиции , чтобы принести рабов из африки , но он потерпевший кораблекрушение во время шторма около сорока миль в море на острове ( который он называет островом отчаяния ) близ устья реки ориноко на 30 сентября 1659 . его товарищи все умрем . преодолев отчаяние , он получает оружие , инструменты и другие предметы с корабля , прежде чем она разрывает и раковины. он приступает к созданию охранных в жилье около пещеры которого он выкапывает себе . он ведет календарь , сделав отметки в деревянный крест построил сам , охота , растет кукуруза и рис , виноград сохнет сделать изюм в течение зимних месяцев , учится делать глиняную посуду, поднимает коз и т.д., используя инструменты, созданные из камня и дерева которую он урожаи на острове, и принимает небольшая попугая. он читает библию и становится религиозным , бога за свою судьбу , в которой ничего не хватает, но человеческое общество . годы спустя , он обнаруживает, родной которые время от времени посещают остров убить и съесть заключенных. сначала он планирует убить их за совершение мерзость , но потом понимает, что он не имеет права , сделать это сознательно не совершить преступление. он мечтает о получении одного или двух служащих путем освобождения некоторых заключенных , и в самом деле, когда заключенный удается бежать , крузо ему , называя его новый компаньон " пятница " после дня недели он появился . крузо затем учит его и преобразует его в христианство . после очередной партии туземцев прибывает для участия впразднике людоедов , крузо и пятница удалось уничтожить большинство из туземцев и спасти двух заключенных. одним из них является отцом пятницу , а другой испанец, который сообщает крузо , что есть другие испанцы кораблекрушение на материке. разработки плана котором испанец вернется с отцом пятницы на материк и вернуть других, построить корабль и плыть виспанский порт . до возвращения испанцев, корабль появляется ; мятежники взяли под свой контроль корабль и намерены их бордовые бывшего капитана на острове. крузо и капитан корабля сделку , в которой он капитан и матросы лояльный вернуть корабль от мятежников , после чего они намерены оставить худший из мятежников на острове. перед тем, как уехать в , крузо показывает бывших мятежников , как он жил на острове, и заявляет, что не будет больше мужчин ждать. крузо покидает остров 19 декабря 1686 , и прибывает в 11 июня 1687 .
gresovanatalya
19.11.2022
Вселе покровское жил отставной генерал-аншеф к.п. троекуров, в соседней деревне жил его друг, помещик а.г. дубровский. однажды один из крепостных троекурова посмел оскорбительно ответить дубровскому на замечание о том, что у кирилы петровича собаки живут лучше людей. , оскорбленный дубровский уезжает. троекуров отказывается выдать дубровскому провинившегося псаря, из-за этого происходит ссора.чтобы отомстить, троекуров решил отсудить у бывшего друга имение, что ему удалось. это дубровского к тяжелой болезни. из петербурга вызвали сына владимира. кирила петрович раскаялся и захотел примириться со старым товарищем, но владимир погнал его со двора, а дубровский в этот момент скончался. после похорон в. дубровский обнаружил своих крестьян протестующими: они не хотели переходить к новому барину. чиновники, оформлявшие передачу владения, остались в усадьбе, которую дубровский со своими крестьянами ночью сожгли. по несчастливой случайности чиновники сгорели кистеневке начались волнения, ведь официально имение перешло к троекурову. владимир скрылся, а одновременно с этим в окрестностях появилась неуловимая банда, которая славилась своим благородным и умным предводителем. местные жители полагали, что это дубровский, но всех удивляло, что поместья троекурова остаются нетронутыми. кирила петрович выписывает для своего внебрачного сына саши учителя из москвы, месье дефоржа, который покоряет барина своей смелостью. дочь троекурова маша влюбляется в благородного француза. вскоре он открывает ей, кто он есть на самом деле и признается в ответных чувствах, из-за которых владимир уже не может мстить ее отцу. троекуров решил выдать машу замуж за богатого, но немолодого соседского помещика верейского. девушка не хотела подчиняться отцовской воле, но попытка объясниться с верейским не увенчалась успехом, а наоборот, к тому, что свадьба была назначена на послезавтра. тогда маша решилась обратиться за к дубровскому. однако дубровский не успел остановить церемонию венчания, захватив карету на обратном пути из церкви. маша отказалась покидать мужа, так как дала клятву перед богом. дубровский был ранен. с тех пор его разбойничьей шайке не давали покоя, дубровский распустил ее, а сам, по слухам, отправился за границу.
vodolaz8384
19.11.2022
Нравственные проблемы в поэме некрасова «кому на руси жить хорошо»около четырнадцати лет, с 1863 по 1876 г.одной из основных категорий нравственности, лежащих в основе понятия народного счастья, по мнению автора. является верность долгу перед родиной, служение своему народу. по некрасову, хорошо на руси живется тем, кто борется за справедливость и «счастие родного уголка».в поэме остро стоит проблема нравственного падения человека, в силу своего ужасающего положения поставленного в такие условия, в которых люди теряют свое человеческое достоинство, превращаясь в холуев и пьяниц.другая нравственная проблема, которую затрагивает некрасов, – проблема греха. путь к спасению души человека поэт видит в искуплении грехапоэт ведет скрытую полемику с ф.м. достоевским, утверждавшим недопустимость и невозможность построения справедливого общества на крови, считавшим, что сама мысль об убийстве – уже преступление. и я не могу не согласиться с этими утверждениями! одна из важнейших христианских заповедей гласит: «не убий! » поэтому, оправдывая насилие с позиции революционной демократии, лирический герой некрасова зовет россию «к топору» (по выражению герцена), что, как мы знаем, к революции, обернувшейся самым страшным грехом для ее исполнителей и самым большим бедствием для нашего народа.