basil69
?>

Джельсомино в стране лгунов домисоль ромолетта цоппино бабанито и еще скажите какие вышеперечисленные герои положительные, а какие отрицательные !

Литература

Ответы

textildlavas21
Домисоль   директор театра отриц. ромолетта девочка полож. цоппино  котенок полож. бананито  художник полож. джакомоне  пират отриц. джельсомино мальчик полож.
tatyanaryzhkova
Образ Павлуши в рассказе "Бежин луг"Одним из мальчиков, встреченных охотником в долине, был Павлуша. Этот приземистый и неуклюжий парень двенадцати лет, с огромной головой, всклоченными черными волосами, серыми глазами, бледным и рябым лицом, стоял на коленях у костра и варил "картошки". И хотя он с виду был неказист, Ивану Петровичу он сразу понравился. Он восхищен его "смелой удалью и твердой решимостью", когда тот стремглав, без оружия помчал среди ночи один на волка и ничуть этим не похвастался, а вскоре один пошел к реке набрать воды, услышал голос покойника и не показал при этом признаков страха. "Что за славный мальчик!" - так оценил его охотНИК. Рассказчик уделил внимание и одаренности Павлуши: "глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила". И лишь в последнюю очередь автор обратил внимание на одежду, которая состояла из портов и рубахи. Павел сохраняет спокойствие и храбрость, он деловит и решителен: после жуткой истории, которую поведал Костя, он не испугался, а успокоил ребят и перевел беседу на другую тему. Сам же Павлуша, умный и смышленый мальчик, лишь слушает истории о нечистой силе, рассказав только реальный случай, произошедший в его селе во время "небесного предвиденья". Только вот врожденная смелость и твердый характер не вознаградили его долгой жизнью. Как отмечает рассказчик, в том же году Павла не стало, он разбился, упав слошани Иань, славный был
Olga1233

Рассказ Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Ге­ракла» был напечатан в 1964 году. Автор не случайно именно к детям обращается с во чести и бесчестия, достоинства и трусости, предательства и коварства. Столь важные во че­ловек должен решить для себя еще в детстве. Хочется обратиться к мнению критика: «Не надо думать, что если герои — маленькие, если сюжеты — камерные, то и проблемы соответственно малы. Ис­кандер обладает не только «делать из мухи слона» , но и исследовать «муху» так, что на ней будет показана серьезнейшая и сего­дня актуальная проблематика» . Есть хорошее высказывание Фазиля Искандера: «Юмор делает серьезное еще более серьезным» . Рас­сказ «Тринадцатый подвиг Геракла» читается весело, но речь в нем идет о серьезных вещах. С начала рассказа связь с Древней Грецией. Название рассказа напоминает о мифах. Мы знаем о двенадцати подвигах Геракла, и нам интерес­но узнать, о каком еще подвиге может пойти речь. А подвиг оказывается вовсе и не подвигом. «Геракл со­вершил свои подвиги как храбрец. А этот молодой че­ловек совершил свои подвиги из трусости» , — говорит учитель. Харлампий Диогенович — учитель матема­тики, «как и Пифагор, он был по происхождению грек» . Отчество — Диогенович напоминает о филосо­фе Диогене. Педагог во время пауз рассказывал «что-нибудь поучительное и древнегреческое» , упо­минаются басни Эзопа. По воспоминаниям главного героя, Харлампий Диогенович «властно и спокойно держал класс в ру­ках» , не было слышно криков и уговоров, он не грозил вызвать родителей. Главным оружием учителя был смех, и он мог выставить человека смешным: «Когда учитель выставляет тебя смешным, сразу же распада­ется круговая порука учеников, и весь класс над тобой смеется. Все смеются против одного» . Учитель умело использовал несоответствия, и все хохотали. Например, опаздывающего ученика, как «дорогого гостя» он пропускал в класс, закрывал за ним дверь и говорил «что-нибудь великолепное, на­пример: «Принц Уэльский» . В эпизоде «На контрольной работе» ученик Авдеенко, чтобы списать, сидит в неестественной позе, вы­тянув шею. Он выглядит смешно и нелепо. Харлам­пий Диогенович тут же находит для него сравнение: «Авдеенко думает, что он лебедь» . Учитель хочет, чтобы в ученике чувство собственного дос­тоинства, ведь уважающий себя человек не захочет поставить себя в смешное положение из-за лени, нев­нимательности или, того хуже, нечестности. Смешным не хотелось выглядеть никому, поэтому ученики старались выполнять все задания, не хулига­нить. Наш герой тоже поставил себя в смешное положе­ние на уроке, хотя делал все возможное, чтобы этот урок не состоялся. Не выучив урока, он чувствует себя в руках учителя. Весь класс уже приготовился к спектаклю и хочет только, чтобы он продолжался по­дольше. Главная идея рассказа состоит в том, что наш герой понял, как смех бороться с ложью и фальшей. Он «стал серьезнее относиться к домашним зада­ниям» . Ученик не обижается на своего учителя, он благодарен ему за то, что тот смехом «закалял наши лукавые детские души и приучал относиться к собст­венной персоне с достаточным чувством юмора» . Важно понять, что «слишком бояться выглядеть смешным не очень умно, но куда хуже совсем не бо­яться этого» . Возможно, обзаведись в свое время рим­ские императоры шутами («надо хотя бы от дурака слышать правду») , не погиб бы Древний Рим.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Джельсомино в стране лгунов домисоль ромолетта цоппино бабанито и еще скажите какие вышеперечисленные герои положительные, а какие отрицательные !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mar77873
Vasilevich
Артур
edvard-b
litlenet
fedotochkin8
vakhitov100961
Yevgenevich1150
ninazholnerova9
b3dllam
echervyakov
superbalsa
Artyom
missimeri
julichca68