художник изобразил типичный уголок подмосковья. дачный двор, заснеженные дали – все залито лучами солнца. ослепительно белеют стволы берез и по-весеннему рыхлый снег. деревянный дом на пригорке, катающиеся на лыжах , копающиеся в снегу куры пейзажу «обжитость» и особую теплоту. в простом, привычном пейзажном мотиве много истинной поэзии. картина «конец зимы. полдень» отличается естественностью, жизненной непосредственностью. создается впечатление, что художник не размышлял о композиции, а просто написал то, что было перед его глазами. но на самом деле это не так. композиция этого полотна имеет свою логику, отчего картина и производит такое цельное впечатление. в самом деле, забор делит ее почти на равные части по горизонтали, дом слева уравновешивается темными массами елей справа. это вносит в композицию необходимое равновесие, не дает рассыпаться на части. продуманность композиционного решения дала возможность юону сосредоточить внимание зрителя на том главном, что ему хотелось выразить, а именно на ощущении жизненных сил, таящихся в природе, на чувстве радости, праздничности, которое испытывает человек перед лицом торжествующей в своей вечной красоте природы. это ощущение и это чувство возникают главным образом сияющему колориту, с которого юон достигает впечатления яркого солнечного дня. с большим мастерством написан в картине снег, прозрачные синие тени от деревьев, дымка, окутывающая лесные дали. это мастерство дало возможность передать с большой убедительностью состояние природы в преддверии весны, когда солнце начинает уже пригревать, когда тени становятся глубже, когда природа просыпается после зимних дней. важно, что юон связывает жизнь природы с человеком, присутствие которого вносит в картину особую теплоту. вместе с тем чувство праздничности, которое излучает картина, кажется присутствию в картине людей естественным, живым. художник как будто говорит, что его переживания при взгляде на этот вид сродни переживаниям лыжников, возвращающихся с прогулки. он сразу вводит зрителя в свой мир чувств и мыслей, открывает ему прекрасное в природе. средствами композиции и колорита художник утверждает вечно живую жизнь природы и ее воздействие на чувства и мысли человека. средства эти весьма характерны. несмотря на свою построенность, картина производит впечатление свободы и естественности. она кажется фрагментом большой панорамы: края рамы срезают верхушки берез и синие тени от деревьев, зритель мысленно представляет себе весь дом и ели за правым краем картины. колорит картины строится на контрастных сопоставлениях и сочетаниях. темные, буро-зеленые ели противопоставляются белому снегу с интенсивными голубыми и синими тенями. цветовую композицию полотна оживляют яркое пятно поленницы желтых дров и красный петух, роющийся в снегу. красочные сочетания то эмоциональное напряжение, которое и художнику выразить чувство свежести, радости, праздничности, возникающее при взгляде на эту ликующую природу.
45 90 9 1
= = не знаю как может быть * 10=*10
1 2 2 2
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найди значение числового выражения: 1)(9 умножить на 20 + 60): 4 -16 - 4 умножить (20: 5) 2) 490: 7+(57+7): 8 умножить на 2 -3 умножить (26 - 6)