taanaami75
?>

Предмет "наука мышления" 5 класс поезд мчался по пыстыне со скоростью 60 км/ч. в вагонах мычали коровы. это понравилось одному льву. вдруг машинист заметил, что на крыше самого последнего вагона сидит лев. машинист не струсил и выстрелил во льва. представим себе, что пуля летит со скоростью 60 км\ч. вопрос: если машинист целился правильно, что будет со львом?

Математика

Ответы

rytikovabs
Со львом не чего не как машинист в каине.
srgymakarov
1) координаты векторов ав и вс : ав=(); 2-0)=(4; 2),       вс=(4-2; -2-2)=(2; -4)2) длины векторов ав и сd:   длина ав=√4^2+2^2=√16+4=√20=√4*5=2√5 координаты вектора сd=(0-4; -))=(-4; -2)длина сd= √(-4)^2+(-2)^2=√16+4=√20=√4*5=2√53) разложить векторы ав и сd по векторам i и j ав=(4; 2)=4 i+2 j,    сd=(-4; -2)=-4i-2 j4) векторы ав и сd - коллинеарны, так как ав=- сd5) авсd - квадрат, так как: ав и сd параллельны и их длины равны, т.е. авсd-параллелограмм, ав=(4; 2) и вс=(2; -4)-перпендикулярны, так как их скалярное произведение равно нулю: 4*2+2*(-4)=0длина вектора  вс=(2; -4) равна √2^2+(-4)^2=√20=2√5=ав= сd6) радиус ас=√( 4-2)^2+ (-2-0) ^2=√4+4=√8 уравнение окружности с центром в точке а ( -2; 0) радиуса ас=√8 ())^2+(y-0)^2=(√8)^2 (x+2)^2+y^2=8 подставим координаты т. d ( 0; -4 ): (0+2)^2+(-4)^2=8 4+16=8- не верно, значит, точка d не принадлежит этой окружности7) уравнение прямой cd: (х-4)/(у+2)=(х-0)/(у+4)ху+4х-4у-16=ху+2хх-2у=8 - уравнение прямой cd
fil-vasilij90
Какое расстояние должен преодолеть поезд, чтобы полностью проехать мост: 1) с момента, когда начало поезда заедет на мост, и до момента когда начало поезда проедет мост- поезд преодолеет 80 метров 2) после этого, чтобы и конец поезда выехал с моста, поезд должен ещё проехать расстояние, равное собственной длине (l) то есть, чтобы полностью  проехать мост, поезд должен преодолеть расстояние 80+l метров. и это расстояние он проехал за 1  минуту (то есть, за  60 секунд). запишем, как вычислить  скорость поезда в этом случае: когда поезд проезжает мимо столба, то ему надо проехать только расстояние, равное собственной длине (l).   это расстояние он  проехал за 40  секунд. скорость в этом случае вычисляется так: так как скорость одна и та же, то мы можем приравнять эти два выражения, и получить следующее  уравнение: решив это уравнение, мы найдём длину поезда. для начала,  домножим уравнение на нок(наименьшее общее кратное) знаменателей этих двух дробей (то есть, на 120): 2*(80  +  l) = 3l 160 + 2l = 3l 3l - 2l = 160 l = 160 (м) ответ: длина поезда равна 160 метров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предмет "наука мышления" 5 класс поезд мчался по пыстыне со скоростью 60 км/ч. в вагонах мычали коровы. это понравилось одному льву. вдруг машинист заметил, что на крыше самого последнего вагона сидит лев. машинист не струсил и выстрелил во льва. представим себе, что пуля летит со скоростью 60 км\ч. вопрос: если машинист целился правильно, что будет со львом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitryshigin
soclive7762
info-mosbalkon
ivstigres65
Ушакова1902
ea9824165833886
intermar2000
Федоровна-Васильева
vadimnechaev23150
margo929
vdk81816778
LidiyaBorzikh
Kisuha8465
nuralievelsh
Zukhra Andreevich1040